Китайский Новый год и фрахтовые ставки

Китайский Новый год и фрахтовые ставки

  • По данным источников, в этом году линии серьезно подошли к сокращению рейсов в преддверии китайского нового года. в результате дефицит грузового пространства на судах был значительно более чувствительным, чем в предыдущие годы. Настолько, что линии могли позволить себе повышать спотовые ставки на грузы, идущие сверх оговоренных объемов, даже для постоянных клиентов с длительными контрактами.

    По оценке SeaIntel, на трейде Азия – Северная Европа линии отменили рейсы, провозная способность которых в сумме превышает 120 тыс. TEU в неделю. При этом грузопоток накануне «Золотой недели» существенно вырос, более того, есть опасения, что отправить весь объем до наступления праздников не удастся, и разгребать его придется до конца марта.

    На волне роста спроса спотовые ставки из Шанхая держатся на уровне свыше 1 тыс. долларов за 20-футовый контейнер и 2 тыс. долларов за 40-футовый, соответственно – и, по оценке IHS Fairplay, вряд ли опустятся по крайней мере в течение ближайших нескольких недель. В ряде случаев рост ставок, по оценкам грузовладельцев, был «непропорционально высоким».

    Некоторые участники рынка высказывают предположения, что, если линии и дальше будут придерживаться ценовой дисциплины, то ставки в этом году не опустятся ниже 1 тыс. долларов за TEU. Впрочем, отмечают аналитики, как долго продержатся относительно высокие ставки, будет зависеть от того, каковы будут объемы после китайского Нового года.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2017
    ООО «ДелоПортс», владеющее стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и бункерная компания ТОС), […]
    27.01.2017
    Фрахтовый рынок Азовского региона после январских праздников по-прежнему находится в состоянии застоя, а местные сельхозпроизводители все еще предпочитают […]
    12.01.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона продолжает снижаться. После длительных праздников, большинство игроков рынка не спешат входить […]
    28.12.2017
    На 51 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе не изменились. Ставки на перевозку пшеницы […]
    04.09.2017
    На 35 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается снижение спотовых ставок. При этом на трейде Азия – […]
    04.12.2017
    На 48 неделе года выросли спотовые ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только ставки на Персидский залив и […]
    29.05.2017
    На 21 неделе года спотовые ставки на европейском трейде выросли, а на североамериканском — продолжили снижаться. Так, ставки […]
    13.04.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению. По данным судового брокера Руфко, начиная с […]
    13.11.2017
    На прошедшей неделе снизились спотовые ставки на европейском, средиземноморском и американском направлениях. Ставки на Персидский залив также пошли […]
    27.02.2017
    В течение последних 12 месяцев цены на балкеры достигли дна и, по оценкам аналитиков, начали расти. Так, стоимость […]
    24.11.2017
    Добавились ставки на перевозку судами прибрежного плавания из порта Новороссийск
    09.11.2017
    На удивление, несмотря на праздники в России, восходящий тренд на рынке сохраняется. По данным судового брокера Руфко, ряд […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД