Минтранс о поправках к Конвенции о труде в морском судоходстве

Минтранс о поправках к Конвенции о труде в морском судоходстве

  • 18 января 2017 года вступили в силу поправки к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (КТМС).

    Поправки касаются требований по обеспечению финансовых гарантий, направленных на содействие морякам в случае:
    a) оставления их без помощи (Стандарт А2.5-Репатриация, Стандарт А2.2 – Заработная плата);
    b) потери ими трудоспособности и в случае смерти (Стандарт А4.2 – Ответственность судовладельца).

    Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса, в целях выполнения требований поправок с 18 января 2017 года на борту судов, плавающих под государственным флагом РФ и совершающих международные рейсы, должны находиться оригиналы Свидетельств, выданных страховой организацией или обществом взаимного страхования, предоставившими финансовые гарантии. Свидетельства должны оформляться по форме, представленной в Приложении А2-I и Приложении А4-I к КТМС.

    Информация в Свидетельствах должна сопровождаться переводом на английский язык, а копии Свидетельств должны быть размещены в доступном для моряков и инспектирующих органов месте.

    В отношении судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов и иностранных судов, страхование, по выбору судовладельца может осуществляться у российского страховщика, имеющего лицензию, полученную в установленном законом порядке, или у иностранного страховщика (п.3 статьи 249 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации).

    Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве (СвСТН) и Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве (ДСТН), выданные в соответствии с требованиями КТМС до 18 января 2017 г., продолжают действовать до первого возобновляющего освидетельствования, проведённого после вступления в силу поправок к КТМС.

    Действующие СвСТН и ДСТН ни в коей мере не освобождают судовладельцев от обязанности обеспечить полное покрытие соответствующими финансовыми гарантиями всех судов в соответствии с поправками, начиная с даты вступления их в силу.

    ФАУ «Российский морской регистр судоходства», который в Российской Федерации является признанной организацией на проведение освидетельствования судов на соответствие требованиям КТМС, включены в область своих проверок вопросы, касающиеся наличия на борту судов Свидетельств, подтверждающих финансовые гарантии.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.02.2017
    Распоряжением правительства РФ от 16 февраля 2017 г. № 273-р заместителем министра транспорта РФ […]
    22.09.2017
    На круглом столе, который организовало Северо-Западное пароходство в рамках выставки «Нева 2017», директор департамента […]
    05.07.2017
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проект Министерства транспорта «Об утверждении Правил […]
    10.11.2017
    В рамках реконструкции гидроузла «Белоомут»
    10.07.2017
    По информации пресс-службы правительства Республики Крым, министр транспорта Анатолий Волков написал заявление об увольнении […]
    29.03.2017
    Кто определяет, опасный груз или нет, почему необходим паспорт безопасности, помогают ли международные морские […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.