Жд vs море

Жд vs море

  • По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году около 40 тыс. TEU. Это на 10 тыс. больше по сравнению с 2015 годом. Ожидаемый объем к 2020 году – 100 тыс. TEU, что эквивалентно шести судам вместимостью по 15,5 тыс. TEU каждое.

    Другими словами, маловероятно, что железная дорога оттянет основной объем груза, перевозимый морскими судами между Китаем и Европой, однако сбрасывать ее со счетов тоже не стоит.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.02.2017
    На 7 неделе года спотовые ставки на американском трейде значительно снизились, на внутриазиатском направлении […]
    25.07.2017
    С июня 2017 года ТрансКонтейнер запустил ускоренный контейнерный поезд из китайского Чанчуня в Екатеринбург. […]
    26.06.2017
    В ходе аудита Национальный аудиторский офис Китая объявил о ряде нарушений в China Shipbuilding […]
    12.09.2017
    О ближайших планах Калининградской железной дороги рассказал  начальник КЖД Виктор Голомолзин в рамках 9-го Балтийского […]
    15.02.2017
    В Калининграде состоялась встреча участников рынка и генерального директора Корпорации развития региона Владимира Зарудного. […]
    09.10.2017
    Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.