• Рус
    • Eng
  • 28 декабря в истории транспортной отрасли

  • 1879 год. На востоке Шотландии новый и самый длинный в мире железнодорожный мост через Ферт-оф-Тэй – залив Северного моря – от ураганного ветра рухнул в воду вместе с пассажирским поездом. Все пассажиры погибли.

    1977 год.  В СССР сдан в эксплуатацию атомный ледокол «Сибирь». В этот день в состав советского флота вошел ледокол «Сибирь» — еще один из серии мощнейших в мире атомоходов типа «Арктика». Параметры судна: наибольшая длина 147,9 метра, наибольшая ширина 29,9 метра, высота борта 17,2 метра, водоизмещение 21 120 тонн, максимальная скорость хода на чистой воде 20,8 узла. Самой ответственной для «Сибири» стала навигация 1987 года, когда корабль, отозванный с очередной проводки судов на линии Мурманск — Дудинка, был срочно перенаправлен к Северному полюсу. Тогда удалось решить две задачи — эвакуировать 14 полярников со станции СП-27 (льдина, на которой она дрейфовала, внушала опасения) и организовать новую станцию СП-29, выгрузив из трюма 360 тонн грузов. Кроме того, «Сибирь» стала вторым — после самой «Арктики» — в истории мореплавания судном на Северном полюсе.

    1950 год.  Совет министров СССР принял постановление о строительстве Волго-Донского судоходного канала. В постановлении отмечалось, что соединением Волги с Доном «должны завершиться огромные работы по реконструкции и строительству судоходных путей, соединяющих Белое, Балтийское и Каспийское моря с Азовским и Черным морями, и созданию транзитного водного пути для перевозки массовых грузов». В этом же документе подчеркнуто, что «проведение Волго — Донского судоходного канала является… задачей общесоюзного значения, имеющей своей целью соединение всех морей европейской части СССР в единую воднотранспортную систему».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Железная дорогаИнфраструктурный проектЛавнаМурманскМурманский транспортный узелСоколов Максим ЮрьевичУголь 30.03.2018 Рабочая поезда министра в Мурманск
    Начало строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и совещание по комплексному развитию Мурманского транспортного узла
    0
    Балтийская стивидорная компанияЖелезная дорогаКалининградский морской торговый портМеморандумОТЛКРосморпорт 02.03.2018 ОТЛК подписалась с портами
    ОТЛК и Калининградская железная дорога заключили меморандумы о стратегическом сотрудничестве с калининградскими стивидорными компаниями в рамках реализации проекта […]
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0
    Железная дорогаРеконструкцияРЖДСахалин 15.05.2018 Реконструкция железной дороги на Сахалине
    На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт. До 2020 года планируется заменить оставшиеся […]
    0
    ЕАЭСЖ/д инфраструктураЖелезная дорога 08.02.2018 Об изменении в решении Комиссии Таможенного Союза
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) внесла изменения в решение Комиссии Таможенного союза № 710 от 15 июля 2011 […]
    0
    Восточный портЖелезная дорогаИнфраструктураСоколов Максим ЮрьевичУголь 16.04.2018 Министр открыл движение
    Нового железнодорожного парка отправления станции Находка Восточная ДВЖД
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД