• Рус
    • Eng
  • Moodys понизило рейтинг Maersk

  • Рейтинговое агентство Moody's понизило кредитный рейтинг A.P.Moller-Maerrsk A/S с Baa1 до Baa2. Рейтинг среднесрочных долговых обязательств группы также снижен с Baa1 до Baa2. Прогноз по обоим рейтингам – «негативный», говорится в сообщении агентства.

    В Moody's объясняют снижение рейтинга тем, что выделение из структуры Maersk нефтяного бизнеса приведет к уменьшению диверсификации и, как следствие, возможному снижению защищенности группы в случае спада на рынке.

    Пересмотр рейтинга также отражает увеличение соотношения долг к EBITDA до 2,5, тогда как пороговое для снижения рейтинга компании значение этого показателя составляет 2,25 – и «Moody's ожидает, что в 2017 году этот показатель может еще увеличиться в связи со снижением объема контрактов в буровом сегменте бизнеса, ожидаемому длительному восстановлению уровня фрахтовых ставок в контейнерном сегменте, а также операционным левереджем вследствие потенциального приобретения Hajmburg Sued».

    Негативный прогноз связан с неуверенностью в связи с выделением нефтяного бизнеса, как с точки зрения отдельных сделок и времени их заключения, так и с точки зрения структуры капитала остающегося в составе группы транспортно-логистического дивизиона, отмечают в Moody's. В агентстве ожидают, что окончательный кредитный профиль транспортно-логистического бизнеса будет зависеть от того, как будет использована выручка от отделения энергетических активов, и на его формирование может уйти два года и более. При этом в Moody's признают, что энергетический бизнес представляет собой существенную ценность, в особенности два больших проекта Maersk Oil – месторождения Johan Sverdrup и Culzean.

    Учитывая негативный прогноз и намерение сконцентрироваться на циклическом шиппинговом бизнесе, пересмотр на данной стадии маловероятен, говорится в сообщении Moody's. Стабилизация прогноза возможна тогда, когда прояснится ситуация с отделением энергетического бизнеса, так что будет возможно оценить отдельно кредитный профиль транспортно-логистического бизнеса. В случае, если кредитный профиль объединенной структуры ухудшится и соотношение долга к EBITDA превысит 3,5, возможно дальнейшее снижение рейтинга, сообщает Moody's.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтинг 12.07.2018 Top-25 контейнерных линий
    По состоянию на начало июля 25 крупнейших контейнерных линий контролируют 65% глобального контейнерного флота с точки зрения количества […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Всемирный банкГлобальноЛогистикаРейтинг 26.07.2018 Российская логистика в рейтинге Всемирного банка
    Всемирный банк опубликовал очередную версию своего логистического рейтинга стран Logistics Performance Index 2018. Такие исследования банк выпускает раз […]
    0
    2017РейтингРефгрузыРефперевозкиРефы 13.03.2018 Top 10 рефоператоров
    По данным последнего исследования Dynamar REEFER Analysis: Market Structure, Conventional, Containers, по итогам 2017 года суммарная вместимость флота […]
    0
    2017Контейнерные перевозкиКонтейнерооборотПортыРейтинг 19.07.2018 Порты-миллионеры
    Большой порт Санкт-Петербург поднялся в рейтинге на две строчки
    0 Только для подписчиков SeaNews





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД