Быть или не быть HMM в 2M альянсе?

Быть или не быть HMM в 2M альянсе?

  • Maersk Line и MSC пытаются найти пути сотрудничества с Hyundai Merchant Marine, но корейская линия может не стать членом альянса 2M.

    Как сообщает Splash 24/7 со ссылкой на Maersk Line, стороны продолжают переговоры о партнерстве альянса 2М с HMM в формате обмена и покупки слотов. Обсуждается также возможность передачи Maersk Line судов, которые зафрахтованы и которыми оперирует HMM, с тем, чтобы задействовать их на сервисах альянса 2М.

    «Вопрос вступления HMM детально обсуждается, – цитирует Splash 24/7 представителя HMM. – Мы ищем различные формы сотрудничества и планируем заключить официальное соглашение в конце ноября – начале декабря».

    Как ранее сообщал SeaNews, в июле HMM объявила о том, что  подписала меморандум о взаимопонимании с членами альянса 2М о присоединении к vessel sharing agreement с апреля 2017 года. По оценке HMM, участие в 2M позволило бы компании сократить расходы и повысить свою конкурентоспособность.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.11.2016
    Члены OCEAN Alliance, куда входят COSCO Container Lines, CMA CGM, Evergreen Line и Orient […]
    15.11.2016
    MSC планирует запустить новый сервис на транстихоокеанском трейде из Южного Китая на западное побережье […]
    10.11.2016
    Второе поколение строящихся по заказу Maersk Line мегаконтейнеровозов Triple E может иметь вместимость свыше […]
    08.09.2016
    Maersk Line запускает новый сервис между портами Азии и западного побережья США. Как прокомментировал, […]
    27.12.2016
    В начале следующего года порт им. короля Абдаллы в Саудовской Аравии на побережье Красного […]
    08.11.2016
    Вслед за OCEAN Alliance сетку своих сервисов объявил другой вновь создаваемый альянс – THE […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.