• Рус
    • Eng
  • Закрытие навигации на Волго-Балте и в Ленобласти

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В соответствии с распоряжением Росморречфлота № СГ-421-р от 18.12.15 г. плановый срок окончания транзитной навигации  15 ноября в 24:00. В северной части Ладожского озера, Волховской бухте и реке Волхов 31 октября в 24:00.
    При планировании работы флота плановые сроки прохождения шлюзов и прибытие к местам зимовки должны быть в пределах сроков, указанных выше.

    При наступлении ледовых явлений в более ранний период,  транзитная навигация может завершиться раньше срока, установленного распоряжением Росморречфлота.

    При выходе в Ладожское и Онежское озера  следует строго выполнять ограничения, установленные  документами Российского Речного Регистра по ветру и волнению. Загрузка и крепление груза должны соответствовать требованиям безопасности плавания в штормовых условиях.

    При движении в условиях ограниченной видимости на участках, где допускается такое движение (с учетом технического оснащения судна), состав вахты должен быть усилен и обеспечено  безопасное движение судна (состава).
    При понижении температуры воды до +2 гр.С и ниже будет осуществляться поэтапная разрядка плавучей навигационной обстановки, следите за путевой информацией.

    Движение судов  на участках со снятой или смещенной/сбитой льдом плавучей обстановкой рекомендуется осуществлять в светлое время суток. При этом решение о движении принимает капитан, с учетом технического оснащения судна, гидрометеорологических и ледовых условий. В случае необходимости возможно привлечение лоцманов или мастеров судоходной обстановки.

    К самостоятельному движению во льдах, допускаются только суда, имеющие соответствующий реальному состоянию льда класс Классификационного сообщества  или разрешение на разовый переход и только при наличии достоверной информации о ледовой обстановке на находящемся впереди участке трассы. При угрозе возникновения тяжелой ледовой ситуации, просим всех судовладельцев заблаговременно определить места отстоя/зимовки судов во избежание серьезных последствий.

    При отрицательных температурах наружного воздуха, льда на акваториях, обмерзании конструкций, устройств и сооружений, шлюзы переводятся на особый режим работы. Плавучие рымы выводятся из работы. Судовладельцам рекомендуется провести инструктаж капитанов судов и составов по выполнению «Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей» при льдообразовании и принятию мер, исключающих повреждение гидротехнических сооружений.

    В случае транспортных происшествий на путях Волго-Балта  судовладельцы обязаны в кратчайшие сроки обеспечить организацию работ по ликвидации последствий происшествия.

    https://www.volgo-balt.ru/

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме

    Подходящих материалов не найдено











  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики