Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen, участвовавшее в оптимизации и усовершенствовании концепта совместно с DFDS и верфью CSC Jinling, поделилось, как будут выглядеть грузовые паромы нового поколения. Как отмечают в компании, это будут одни из самых больших в мире ро-ро судов, кроме того, они могут изменить представление об экологически чистых судах. При разработке проекта акцент делался на структурных решениях и оптимизации гидродинамических характеристик судна. В перспективе Knud E. Hansen намерен разработать на основе этого концепта базовый проект.
13.10.2016
Как будут выглядеть ро-ро суда нового поколения
Новости по теме
09.09.2016
По информации Администрации Панамского канала, проход Панамским каналом из Тихого океана в Атлантический совершил […]
26.12.2016
По данным Dynamar, министр экономики Гамбурга согласовал реализацию проекта Westward Expansion компании Eurogate, который […]
12.09.2016
Около года назад в России начались продажи Haval – премиум- бренда китайского автопроизводителя Great […]
27.09.2016
В ближайшие несколько недель построенный Damen прототип судна из композитных материалов Water Bus пройдет […]
25.11.2016
МПК «Юг-2» в морском порту Усть-Луга получил вторую часть оборудования для перевалки стального листа […]
01.07.2016
Компания «Модуль» по заказу Мордовского вагоностроительного завода «Рузхиммаш» доставит на Кубу в порт Мариэль […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
18.04.2024
Контейнерные порты Турции, Q1 2024
17.04.2024
Hapag-Lloyd заявил о своих планах
Госрегулирование
Показать всё
18.04.2024
ГЛОНАСС для опасников
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор