• Рус
    • Eng
  • Фотоотчет с Транстека-2016

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Пятая международная конференция по развитию портов и судоходства и 13-я международная транспортная выставка ТРАНСТЕК-2016 прошли с 4 по 6 октября в выставочном комплексе «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге. Мероприятия состоялись при поддержке Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга, отраслевых союзов и ассоциаций транспортников.

    Как отметил на открытии пленарного заседания его модератор, генеральный директор ЗАО «ЦНИИМФ» Сергей Буянов, ТРАНСТЕК-2016 откроет широкие возможности для технического и экспертного обсуждения, организации бизнес-презентаций и сессий по наиболее актуальным тематикам развития российского судоходства и эффективной логистики.

    В первый день работа участников в рамках ТРАНСТЕК-2016 выстроилась по нескольким направлениям: пленарное заседание пятой международной конференции по развитию портов и судоходства, международная научно-практическая конференция «Портоориентированная логистика-2016», круглый стол, посвященный образованию в сфере морской деятельности.

    Второй день работы ТРАНСТЕК-2016 стартовал с конференции «Полярный кодекс и безопасность судов ледового плавания» и секционного заседания «Оптимизация логистики как путь к повышению логистики». На сессии «Логистика труднодоступных регионов» затронули вопросы оптимизации логистики Арктики. Также в этот день прошли сессии «Ро-ро перевозки через порты Балтийского и Черного морей» и «Взаимодействие портов и железнодорожного транспорта». Помимо этого, была организована экскурсия на один из сухих портов.

    6 октября участники обсудили проблемы судостроения и кластерную политику в этой области на секционных заседаниях и партнерской конференции «Специализированный и служебно-вспомогательный флот: новое строительство, модернизация, реновация».

    В общей сложности на пятой международной конференции выступили более 50 докладчиков, которые затронули различные аспекты государственной политики в области морского и внутреннего водного транспорта, практических вопросов логистики, перспективах флота Арктики. Особый акцент был сделан на привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры портов и перспективы развития российского судоходства.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме

    Подходящих материалов не найдено











  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики