• Рус
    • Eng
  • Полярный кодекс и Севморпуть

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • «Наши правила полностью коррелируют с Полярным кодексом», – об этом заявил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев, выступая на конференции «Полярный кодекс и безопасность судов ледового плавания» в рамках международной выставки и конференции ТРАНСТЕК-2016 в Петербурге. Россия активно участвовала в разработке Полярного кодекса, поэтому все требования и аспекты правил плавания по Северному морскому пути были учтены, отметил он.

    Для захода на Севморпуть теперь требуется наличие свидетельства, предусмотренного соответствующими международными конвенциями с выходом Полярного кодекса. Сегодня прорабатываются механизмы проверки судов на соответствие Полярному кодексу в организациях, которые занимаются государственным портовым контролем, – это Парижский и Токийский меморандумы, которые перекрывают эту акваторию со стороны Атлантического и Тихого океанов.

    Как отметил В.Клюев, любое судно, которое намерено войти в полярные воды, будет проверяться государственными органами портового контроля. Процедура уже существует в виде проекта. «Инструкции по проверке судов в Токийском меморандуме будут рассмотрены через пару недель в Австралии, – сообщил В.Клюев. – В мае 2017 года аналогичные процедуры будут приняты Парижским меморандумом. Примерно с июня 2017 года начнутся проверки судов на соответствие Полярному кодексу, если суда двигаются в сторону полярных вод».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    КонтейнерыСевморпутьТранзит 23.10.2017 Про контейнерный транзит по Севморпути
    Мнением на эту тему поделился директор института Международного транспортного менеджмента ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова Александр Кириченко в ходе […]
    1
    ЗаконодательствоСевморпуть 08.02.2017 Изменения в Кодекс торгового мореплавания
    Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 51 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации». Согласно справке […]
    0
    НавалПожарПроисшествияРыбакиСевморпуть 15.03.2017 Навал на ледокол, пожар на траулере
    По данным ГМСКЦ, в 12-48 14 марта при проводке теплохода «Nordic Barents» в торосистом участке произошел навал скуловой […]
    0
    ЛедоколыРосатомфлотСевморпуть 22.02.2017 В два раза больше проводок по Севморпути
    По данным Росатомфлота, в 2016 году число ледокольных проводок в акватории Северного морского пути увеличилось в два раза. […]
    0
    СабеттаСевморпутьТаможня 18.07.2017 Транзит по маршруту Сабетта – Тобольск
    Руководство Тюменской таможни и представители ООО «ЗапСибНефтехим» обсудили график доставки грузов для завода ООО «ЗапСибНефтехим» в Тобольске в […]
    0
    IMOАрктикаПолярный кодекс 10.03.2017 Арктический совет на Аляске
    8-9 марта в Джуно на Аляске прошло заседание Арктического совета. По информации Международной морской организации, основным пунктом повестки […]
    0
    КитайМурманское морское пароходствоСевморпутьТранзит 05.09.2017 Из Архангельска в Китай по Севморпути
    «Мурманское морское пароходство» рассказало о транзитном рейсе из Архангельска в Китай по Северному морскому пути, который выполнило судно […]
    0
    ГазовозСевморпуть 23.08.2017 По Севморпути за 6,5 суток
    Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив 17 августа партию сжиженного природного газа по […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики