• Рус
    • Eng
  • Первый автомобилевоз на СПГ

  • UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире автомобилевоз PCTC, который может использовать в качестве бункера сжиженный природный газ. Судно было построено на верфи NACKS в Наньтуне, Китай. Напомним, заказ был размещен в 2014 году, всего было заказано два автомобилевоза.

    Длина судна составляет 180 м, ширина 30 м, грузовместимость – порядка 4 тыс. легковых автомобилей, пространство для негабаритных грузов – 6 тыс. кв. м, число грузовых палуб – 10. Это самый большой в мире автомобилевоз PCTC с двигателем двойного действия – и самый большой автомобилевоз с ледовым классом 1A Super по финско-шведской классификации.

    Двухнедельный кругорейс на Балтике судно способно выполнить, используя исключительно СПГ. Правда, судозаходы в Петербург пока не планируются.

    Судно было передано заказчику 29 сентября, официальная церемония имянаречения намечена на конец ноября в Зебрюгге.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DFDSЗаказНовостройПаромные перевозкиРо-ро 14.06.2018 DFDS заказал новый паром
    DFDS разместил заказ на строительство нового грузового парома на верфи Jinling в Китае. По информации компании, сдача судна […]
    0
    НовостройРо-ро 03.05.2018 Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда
    Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в 400 млн долларов. Сдача […]
    0
    MOLАвтомобилевозНовострой 16.03.2018 Новый автомобилевоз MOL
    MOL приняла в эксплуатацию первый автомобилевоз нового поколения серии FLEXIE. Судно построено на японской верфи Minaminippon Shipbuilding и […]
    0
    UECCРо-роСервис 07.06.2018 Ро-ро претендуют на контейнерные грузы
    UECC заменил на сервис судно на сервисе и рассчитывает оптимизировать затраты грузовладельцев на транспортировку грузов, ранее осуществлявшуюся в контейнерах
    0
    DFDSЗаказНовостройРо-ро 01.03.2018 DFDS заказал паромы для Балтики
    В феврале этого года DFDS подписал контракт на строительство двух грузопассажирских паромов на китайской верфи Guangzhou Shipyard International […]
    0
    WWLКамАЗРо-роЮАР 12.02.2018 КАМАЗ в Южной Африке
    КАМАЗ начал экспортировать продукцию в ЮАР. Первая партия из 12 грузовиков с правым рулем, специально для южноафриканского рынка, […]
    0
    FinnlinesБронкаПаромные перевозкиРо-ро 04.04.2018 Первый удлиненный паром Finnlines в Бронке
    3 апреля в Бронку пришел прошедший удлинение паром Finnlines «Finnsky». Как рассказали SeaNews в ООО «Феникс», судно, задействованное […]
    0
    DFDSРо-роСделкаТурция 12.04.2018 DFDS все-таки покупает турецкого ро-ро оператора
    DFDS подписала соглашение о покупке доли в 98,8% крупнейшего турецкого оператора U.N. Ro-Ro. Компания выкупит U.N. Ro-Ro у […]
    0
    FinnlinesПаромные перевозкиРо-ро 31.01.2018 Finnlines расширяет флот
    И продолжает программу удлинения судов
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД