• Рус
    • Eng
  • Первый автомобилевоз на СПГ

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире автомобилевоз PCTC, который может использовать в качестве бункера сжиженный природный газ. Судно было построено на верфи NACKS в Наньтуне, Китай. Напомним, заказ был размещен в 2014 году, всего было заказано два автомобилевоза.

    Длина судна составляет 180 м, ширина 30 м, грузовместимость – порядка 4 тыс. легковых автомобилей, пространство для негабаритных грузов – 6 тыс. кв. м, число грузовых палуб – 10. Это самый большой в мире автомобилевоз PCTC с двигателем двойного действия – и самый большой автомобилевоз с ледовым классом 1A Super по финско-шведской классификации.

    Двухнедельный кругорейс на Балтике судно способно выполнить, используя исключительно СПГ. Правда, судозаходы в Петербург пока не планируются.

    Судно было передано заказчику 29 сентября, официальная церемония имянаречения намечена на конец ноября в Зебрюгге.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    GEFCOМорской порт Санкт-ПетербургРо-роУзбекистан 24.04.2017 Четвертый скоростной поезд Talgo в Узбекистан
    GEFCO доставила в Россию четвертый скоростной поезд Talgo, предназначенный для Узбекистана. Для доставки в порт Бильбао поезд погрузили […]
    0
    РейтингРо-ро 17.07.2017 Top-10 ро-ро перевозчиков
    Мировой флот автомобилевозов состоит из почти 800 судов суммарной грузовместимостью 3,95 млн CEU (Car Equivalent Unit). Суммарный портфель […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    АвтоимпортАвтологистикаРо-ро 11.08.2017 Грузовики на терминале «Пасифик Лоджистик»
    Владивостокский терминал «Пасифик Лоджистик» (входит в группу «ЛОРУС Эс Си Эм») начал обработку грузовых автомобилей. Первый судозаход ро-ро […]
    0
    БуксировкаРемедиРо-роТаможня 16.10.2017 Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017
    В конце сентября в Петербурге прошла 5-я международная конференция «практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017», которую провела юридическая […]
    0
    DFDSНовостройРо-ро 19.06.2017 DFDS удвоил заказ
    DFDS в рамках своей программы новостроев заказал еще два ро-ро судна на китайской верфи Цзиньлин. В прошлом году […]
    0
    Hoegh AutolinersАвтоэкспортПетролеспортРо-роЭкспорт 27.06.2017 Renault начал экспорт из России в страны Ближнего Востока
    Renault Россия объявила о начале поставок автомобилей Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (страны […]
    0
    UECCWWLПетролеспортРо-ро 10.02.2017 Автомобилевозы на СПГ пришли в Питер
    На ро-ро терминал Петролеспорта начали совершать судозаходы новые автомобилевозы компании UECC, которые могут использовать в качестве бункера сжиженный […]
    0
    DFDSНовостройРо-ро 13.06.2017 DFDS запускает ро-ро суда
    DFDS сообщил о спуске на воду «Tulipa Seaways» – второго ро-ро судна, построенного на немецкой верфи Flensburger Schiffbau-Gesellschaft. […]
    0
    Hoegh AutolinersUECCНазначения 03.10.2017 Новый COO в UECC из Höegh Autoliners
    Новым Chief Operating Officer UECC назначен Пер Кристиан Морк, до этого занимавший должность Head of Sales региона Европа, […]
    0
    ЛедоколыПроисшествияРо-ро 06.02.2017 6 февраля в истории транспортной отрасли
    1900 год. Первая в истории передача радиосигнала о бедствии на море. В ноябре 1899 года российский броненосец «Генерал-адмирал […]
    0
    БеларусьБронкаКубаРо-роТЭК Посейдон 14.02.2017 Первый ро-ро груз из Беларуси отгружен из Бронки
    В ночь с пятницы на субботу ТЭК «Посейдон» отгрузил через ММПК «Бронка» партию ОАО «Минский автомобильный завод» (Беларусь). […]
    0
    K LineMOLNYKАнтимонопольное регулированиеАфрикаКонтейнерные перевозкиРо-роСлияния и поглощения 22.06.2017 Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line
    Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line. По информации южноафриканского антимонопольного […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики