Первый автомобилевоз на СПГ

Первый автомобилевоз на СПГ

  • UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире автомобилевоз PCTC, который может использовать в качестве бункера сжиженный природный газ. Судно было построено на верфи NACKS в Наньтуне, Китай. Напомним, заказ был размещен в 2014 году, всего было заказано два автомобилевоза.

    Длина судна составляет 180 м, ширина 30 м, грузовместимость – порядка 4 тыс. легковых автомобилей, пространство для негабаритных грузов – 6 тыс. кв. м, число грузовых палуб – 10. Это самый большой в мире автомобилевоз PCTC с двигателем двойного действия – и самый большой автомобилевоз с ледовым классом 1A Super по финско-шведской классификации.

    Двухнедельный кругорейс на Балтике судно способно выполнить, используя исключительно СПГ. Правда, судозаходы в Петербург пока не планируются.

    Судно было передано заказчику 29 сентября, официальная церемония имянаречения намечена на конец ноября в Зебрюгге.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.09.2016
    Около года назад в России начались продажи Haval – премиум- бренда китайского автопроизводителя Great […]
    11.10.2016
    С 2019 года Volkswagen Group Logistics планирует задействовать для транспортировки своей продукции два автомобилевоза, […]
    09.12.2016
    Немецкая «БЛГ Логистик» и ООО «Феникс» подписали договор о сотрудничестве по перевалке автомобилей в […]
    06.09.2016
    Wilh. Wilhelmsen Holding ASA and Wallenius Lines AB подписали меморандум о намерениях по созданию […]
    04.10.2016
    DFDS разместил заказ на строительства двух грузовых ро-ро судов. Еще четыре судна – в […]
    01.11.2016
    Крупный ро-ро перевозчик KESS (K-Line European Sea Highway Services, Gmbh) и группа компаний ТЭК […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.