
В компании OOCL, Russia (Москва) открыта вакансия Import Customer Service
Требования к кандидату:
- жен., до 35 лет;
- высшее образование (специальное или экономическое);
- опыт работы от 3-х лет;
- письменный и разговорный английский (мин. уровень intermediate);
- активный, жаждущий работать, внимательный, ответственный, умеющий общаться с людьми.
- стрессоустойчивость
- знание стандартного офиса MS
- знания Incoterms,
- умение работать в команде и стремление развиваться.
Условия:
- условия работы согласно ТК РФ;
- обучение,
- возможность профессионального роста;
- уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом в индивидуальном порядке по результатам собеседования.
Функциональные обязанности:
- обработка заявок на перевозку;
- общение с иностранными коллегами в офисах по всему миру (письменное и разговорное);
- отслеживание и контроль за созданием букинга под заказ клиента и дальнейший мониторинг на пути следования груза до места назначения;
- решение спорных ситуаций;
- консультация клиентов по всем возникающим вопросам;
- обработка транспортной документации;
- прием и обработка коносаментов и иной документации от клиентов/курьеров;
- входящие телефонные звонки.
Резюме направлять на электронный адрес: vladimir.drobinin@oocl.com
Тел.: (495)956-26-76 Владимир Юрьевич Дробинин