• Рус
    • Eng
  • Русмарин о рынке и о себе

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В этом году ГТК «Русмарин» отметила свое 25-летие. О том, какой путь за эти годы проделала компания, как изменился рынок, о прогнозах и планах развития SeaNews рассказал коммерческий директор ГТК «Русмарин» Станислав Ермаков.

    Станислав Сергеевич, «Русмарин» работает на рынке уже 25 лет. Как изменился за эти годы контейнерный рынок – российский и глобальный?

    Основное изменение  – это переход  от локального контейнерного рынка (когда на территории СССР были в обороте только контейнеры железной дороги и министерства Морфлота),   в глобальный, когда международные операторы  работают напрямую на территории России  без всяких квот и ограничений. 

    Нельзя не сказать о еще одном серьезном изменении, о впечатляющем росте портовых мощностей, произошедшем и продолжающем происходить в России.

    Какие основные события и вехи развития рынка Вы бы выделили?

    Я бы выделил следующие знаковые события, повлиявшие на рынок:

    • Появление КТСП, Усть-Луги, Бронки и других мощных портовых терминалов.
    • Консолидация океанских перевозчиков: Maersk-Sealand, P&O-Nedlloyd, CMA CGM и других.
    • В РФ – открытие жд станций по обработке контейнеров.

    Какой путь проделала за эти годы компания, с чего вы начинали 25 лет назад и к чему пришли сегодня?

    Мы начали свою деятельность как агенты  фидерной компании «Марас-Линия». Затем в 1995 году стали агентами P&O Containers, одновременно (с 1993 года) стали оказывать услуги по  экспедированию грузов и развивать стивидорную деятельность, чем продолжаем заниматься и сейчас.

    Один из принципов нашей стратегии – активная политика в других регионах, присутствие в районах основных грузопотоков. В соответствии с этим принципом были открыты офисы и представительства Группы в Москве, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Находке и Лимассоле (Кипр).

    Сегодня у нас в активе – собственный тыловой контейнерный терминал вблизи порта Санкт-Петербург со статусом СВХ, собственный парк автотранспорта, погрузочная техника. Начинали мы со штата всего в несколько человек, а сегодня в компании трудится более 300 сотрудников.

    Каков ваш прогноз на ближайшую перспективу по рынку и какие планы на будущее вы строите для себя?

    Наиболее вероятный сценарий для  рынка – дальнейшая  контейнеризация грузов, по которой,  как мы знаем, РФ пока сильно отстает от развитых стран. А потенциал роста контейнерных перевозок огромен. В этой связи мы предполагаем участвовать в развитии нашего рынка в качестве 4 PL-оператора.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ПрогнозТенденцииТехнологии 10.10.2017 3D-печать убьет торговлю и перевозки
    ING Bank опубликовал отчет о том, как повлияет 3D-печать на мировую торговлю. Аналитики банка предложили два сценария развития […]
    0
    ГрузооборотНовороссийский морской торговый портПрогноз 05.04.2017 НМТП ждет роста по контейнерам и зерну
    «Мы считаем, что тенденция по росту контейнеров и контейнеризированных грузов наметилась всерьез и надолго». Такое мнение высказал, отвечая […]
    0
    КонтейнерооборотПрогноз 23.03.2017 Прогнозные данные
    Свежая порция прогнозов от различных аналитиков, собранных воедино специалистами Dynamar. Рост глобальной экономики ожидается в 2017 году на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Sea ConnectФотоотчетЮбилей 22.09.2017 10 лет с Sea Connect
    Фотоотчет с празднования и пожелания коллег
    0
    MaerskЮбилей 22.09.2017 25 лет Maersk в России
    25 лет присутствия компании Maersk в России свидетельствуют об уверенном экономическом развитии страны 22 сентября 2017 г. Долгосрочные […]
    0
    2017ГлобальноКонтейнерные перевозкиПрогнозФлотФрахтовые ставки 14.06.2017 Прогнозные данные
    Новая порция свежих прогнозов от аналитиков, международных организаций, отраслевых объединений и участников рынка. Собрано воедино коллегами из Dynamar. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    НовошипЮбилей 24.01.2017 50 лет Новошипу
    19-20 января в Новороссийске прошли торжественные мероприятия, посвященные 50-летнему юбилею «Новошипа». Присоединяемся к поздравлениям и публикуем небольшой фотоотчет.
    0
    ГрузоперевозкиИнтервьюКалининградКонтрейлерные перевозкиРо-ро 18.09.2017 Условия, которые раздражают
    Интервью с вице-президентом холдинга DSV, руководителем комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике, членом комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Калининградской областной думы Леонидом Степанюком.
    0
    Контейнерные перевозкиПрогнозРЖДТранзит 08.06.2017 Про контейнерный транзит
    К 2020 году ожидается, что транзитные перевозки по сети РЖД составят более 1 млн контейнеров. Для сравнения, в […]
    0
    Hapag-LloydПрогнозФинансы 27.03.2017 Hapag-Lloyd рассчитывает на улучшение рыночной конъюнктуры
    Hapag-Lloyd опубликовал финансовый отчет за 2016 год. Выручка сократилась с 8,8 млрд евро до 7,7 млрд евро – […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики