А. Бовбель о футбольных планах на следующий год

А. Бовбель о футбольных планах на следующий год

  • Футбольный турнир контейнерного Петербурга в следующем году может получить новые правила. SeaNews обсудил итоги STP Freight Cup -2016 с одним из инициаторов турнира и представителем команды «РайноТранс» Александром Бовбелем.

    «Турнир вызывает много эмоций, его можно оценивать с разных точек зрения. Если с точки зрения игры, то он стал лучше, но у меня больше отрицательных эмоций, чем положительных, – рассказал SeaNews А.Бовбель. – Если пять лет назад главной идеей было собраться и поиграть, то теперь у многих цель – только выиграть, в итоге в командах много людей, которые не имеют отношения к шиппингу».

    Изначально идея турнира была другой, напоминает он. «Интересно играть с коллегами, с которыми пересекаемся по работе. Я помню, когда MSC с Maersk играл, это был фурор, было множество болельщиков. Вот ради чего задумывался турнир. И мне бы очень хотелось это вернуть».

    В таком формате, как сейчас, STP Freight Cup стал менее интересен, и оргкомитету предстоит решить, как его изменить, вернуть к первоначальному формату и вновь сделать привлекательным, рассказал А.Бовбель. И прежде всего, необходимо будет увеличить участие в STP Freight Cup судоходных линий.

    Какими будут нововведения 2017 года – пока говорить рано, они будут прорабатываться. Однако оргкомитет готов пожертвовать количеством команд ради качества. И речь идет именно о качестве турнира «для коллег», а не о качестве игры профессионалов. «Те, кто играет не совсем честно, сами знают об этом. Если кто-то хочет заниматься самообманом и надеется, что коллеги не замечают проявления нечестной игры, то это их право», – отмечает А. Бовбель.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.05.2016
    По оценке ООО «Рускон», благодаря большому числу свободных контейнеровозов вместимостью 4-5,3 тыс. TEU к […]
    29.12.2016
    Вот и заканчивается 2016 год. В эти дни очень многие из нас стараются успеть […]
    20.01.2016
    За 11 месяцев 2015 года российский экспорт рафинированной меди составил 503,6 тыс. тонн, что […]
    09.12.2016
    Транспортная группа FESCO в партнерстве с российской группой «Евросиб» и китайской логистической компанией Sinotrans […]
    13.01.2016
    “K” Line принял в эксплуатацию новый балкер «коронной» серии, построенный на верфи Imabari. Судно […]
    28.03.2016
    По информации ФГУП «Росморпорт», 25 марта генеральный директор Росморпорта Андрей Тарасенко в рамках рабочей […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.