• Рус
    • Eng
  • А. Бовбель о футбольных планах на следующий год

  • Футбольный турнир контейнерного Петербурга в следующем году может получить новые правила. SeaNews обсудил итоги STP Freight Cup -2016 с одним из инициаторов турнира и представителем команды «РайноТранс» Александром Бовбелем.

    «Турнир вызывает много эмоций, его можно оценивать с разных точек зрения. Если с точки зрения игры, то он стал лучше, но у меня больше отрицательных эмоций, чем положительных, — рассказал SeaNews А.Бовбель. — Если пять лет назад главной идеей было собраться и поиграть, то теперь у многих цель — только выиграть, в итоге в командах много людей, которые не имеют отношения к шиппингу».

    Изначально идея турнира была другой, напоминает он. «Интересно играть с коллегами, с которыми пересекаемся по работе. Я помню, когда MSC с Maersk играл, это был фурор, было множество болельщиков. Вот ради чего задумывался турнир. И мне бы очень хотелось это вернуть».

    В таком формате, как сейчас, STP Freight Cup стал менее интересен, и оргкомитету предстоит решить, как его изменить, вернуть к первоначальному формату и вновь сделать привлекательным, рассказал А.Бовбель. И прежде всего, необходимо будет увеличить участие в STP Freight Cup судоходных линий.

    Какими будут нововведения 2017 года — пока говорить рано, они будут прорабатываться. Однако оргкомитет готов пожертвовать количеством команд ради качества. И речь идет именно о качестве турнира «для коллег», а не о качестве игры профессионалов. «Те, кто играет не совсем честно, сами знают об этом. Если кто-то хочет заниматься самообманом и надеется, что коллеги не замечают проявления нечестной игры, то это их право», — отмечает А. Бовбель.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017ГазНефтепродуктыНефтьСтатистика таможниЭкспорт 19.02.2018 Российский нефтеэкспорт
    Рост добычи и увеличение запасов нефти в США вызвали в начале февраля резкое снижение цены на нефть, когда […]
    0
    ExmarСПГ 22.02.2018 FSRU-баржа Exmar на пути в Сингапур
    Первая в мире баржа – плавучая установка по хранению газа и регазификации (FSRU), заказчиком которой является Exmar, отправилась […]
    0
    IMOАрмения 22.01.2018 Армения вступила в IMO
    Армения вступила в Международную морскую организацию, сообщили SeaNews в IMO. Передача на хранение документов о принятии Арменией Конвенции […]
    0
    LNGСевморпутьСПГЯмал СПГ 19.01.2018 Новая отгрузка из Сабетты
    Газовоз Teekay впервые в истории прошел по Северному морскому пути в период зимней навигации с востока на запад без ледокольного сопровождения
    0
    ЗаводКрымСевастополь 02.02.2018 Передан в федеральную собственность
    Севастопольский морской завод
    0
    COSCOБалкерНовостройТанкер 16.01.2018 Четыре судна за первую неделю января
    Сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Heavy Industry
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 22.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 8, 2018
    Рынок стабилен, активность остается высокой. Из портов Азов, Ростов, Ейск и Темрюк предлагается большое количество грузов, и такая […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Опасные гидрометеорологические явления 16.01.2018 Ветер на Балтике
    А также в Белом и Баренцевом море
    0
    2017Статистика таможниУдобренияЭкспорт 09.02.2018 Экспорт минеральных удобрений
    По итогам 2017 года экспорт минеральных азотных удобрений составил 12,8 млн тонн. Это превышает показатель 2016 года на […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики