Безбумажные технологии в Роттердаме

Безбумажные технологии в Роттердаме

  • С 1 июля этого года все пять глубоководных контейнерных терминалов, работающих на Маасвлакте в порту Роттердам, готовы применять новую безбумажную технологию перемещения контейнеров между отдельными терминалами. Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, это стало возможно в результате соглашения, достигнутого между участниками бизнеса – APMT, ECT и RWG – и Налоговой и таможенной администрацией Голландии.

    Как поясняют в Администрации порта, контейнеры, прибывающие на один терминал, часто отправляются далее уже с другого терминала, объем таких перемещений составляет многие тысячи контейнеров в год.  Не так давно в рамках европейского таможенного законодательства стало возможным при определенных условиях осуществлять перемещение контейнеров между терминалами без оформления дополнительных документов.

    Администрация порта Роттердам, терминальные операторы – APMT, ECT и RWG, Ассоциация судовых брокеров и агентов Роттердама, Налоговая и таможенная администрация Голландии воспользовались предоставленной законом возможностью и заключили соглашения, облегчающие перемещение контейнеров между терминалами. Участники проекта начнут с перевозок между терминалами, затем применение безбумажной технологии планируется распространить на отправки по железной дороге и речным транспортом. В перспективе эта схема может быть распространена на другие контейнерные терминалы в Роттердаме.

    Как отметил CEO Администрации порта Аллард Кастелейн, безбумажная технология повышает конкурентоспособность порта. Следующим шагом, по его словам, будет создание «маршрута обмена контейнерами» (Container Exchange Route) – закольцованной системы перемещения контейнеров между терминалами. По планам, на этот проект отводится два года.

    Фото: Администрация порта Роттердам


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.10.2016
    Китайский народный суд средней инстанции признал крупную китайскую государственную компанию Zhejiang Ocean Shipping (Zosco) […]
    04.07.2016
    В границах ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей» грузооборот по итогам первого полугодия […]
    09.12.2016
    О практических аспектах реализации логистического аутсорсинга, об экономической выгоде от привлечения сторонних компаний на […]
    20.04.2016
    Консолидированный грузооборот компаний группы НМТП по итогам 1 квартала этого года составил чуть более […]
    13.01.2016
    В преддверии ожидаемого низкого спроса на перевозки в период после китайского нового года альянс […]
    17.11.2016
    Совкомфлот изучает возможности работы в новых сегментах рынка СПГ. Как отметил Дмитрий Русанов, руководитель […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.