• Рус
    • Eng
  • Интервью победителя

  • Команда Транс-Логистик в этом году взяла золото STP Freight Cup во второй раз. О том, как игралось в этом сезоне, кто оказался самым опасным соперником и кого Транс-Логистик рассчитывал встретить в финале, SeaNews рассказал капитан команды Александр Мамыкин.

    Александр, еще раз поздравляем с победой! Как прошел этот турнир? Какие впечатления остались?

    В этом году уровень STP Freight Cup был выше, чем в прошлые годы. Раньше тоже было интересно, но в этом году сменились организаторы, они придумали много нового, подогревали интерес. Турнир удался! Добавилось много сильных команд, а благодаря этому и интерес к игре повышается — за победу борются уже команд десять.

    И кто из соперников показался самым опасным?

    Все команды, с которыми играли в плей-офф, были очень сильными, да и в группе тоже со многими оказалось сложно. Но самым организованным показался Containerships, эта команда очень изменилась: по сравнению с тем, что было 3 года назад – небо и земля. Еще FMG здорово прибавил, Моби Дик. В принципе, все выросли.

    Вы уже встречались с Модулем в финале два года назад. Можете сравнить две игры?

    Два года назад с Модулем очень непросто было играть, нам тогда не хватало опыта — мы ведь первый раз в турнире участвовали. В этом году Модуль тоже очень сильно играл, они – хорошо организованная команда, мастеровитая. Играть против них тяжело, но в то же время и удовольствие получаешь.

    Перед началом турнира наверняка прикидывали, с кем можете встретиться в финале?

    Предполагали, что Модуль далеко пройдет. Keystone опасались, Forward. Еще знали, что сильным соперником будет FMG.

    Как насчет того, чтобы выиграть турнир в третий раз — есть такие планы?

    Если получится…(смеется) На самом деле, сложно сказать, что будет в следующем году, какой будет формат. Наши соперники стали играть на порядок выше, и победителем в следующем году может оказаться не Модуль и не Транс-Логистик, а кто-то другой.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    CMA CGMMOLTotalБункеровщикСПГ 06.02.2018 СПГ-бункеровщик Total и MOL
    Будет работать на контейнеровозы CMA CGM
    0
    2017ГлобальноКонтейнерные перевозкиЛинии 06.02.2018 Оборот мировых контейнерных линий
    По итогам 2017 года суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок составил порядка 162 млн TEU. Это на 5,1% […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ОАЭТанкер 19.01.2018 Новые правила для танкеров в ОАЭ
    Возраст судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах Объединенных Арабских Эмиратов, должен […]
    0
    2018ГлобальноФрахтовые ставкиЯнварь 22.01.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 3, 2018
    На 3 неделе года спотовые ставки на исследуемых трейдах показывают разноплановую динамику. Существенно выросли ставки из Китая на […]
    0
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставкиЯнварь 19.01.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 2
    На 2 неделе года изменились фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017РоттердамФинансы 16.02.2018 Роттердам сократил прибыль
    Из-за введения корпоративного налога
    0
    CMA CGMПроектТехнологии 30.01.2018 CMA CGM запускает стартап-инкубатор
    CMA CGM Group открывает первый международный стартап-инкубатор в Марселе. Проект получил название «Ze Box», он стартует с июня […]
    0
    Панамский каналСПГТанкер 12.01.2018 Вырос в 8 раз
    Транзит СПГ-танкеров через Панамский канал
    0
    2018ФевральФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 09.02.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 5
    На 5 неделе года фрахтовые ставки на перевозки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря […]
    0 Только для подписчиков SeaNews










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики