DNV GL, Hyundai Heavy Industries, Wartsila, MAN Diesel & Turbo и Consolidated Marine Management (CMM) намерены разработать проект LPG-танкера нового поколения. Как сообщают в DNV GL, планируется использовать все новые наработки в области оптимизации формы корпуса, грузовых систем, двигателей и бункеровки. Новый концепт будет соответствовать требованиям нового Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code). Завершить проект, получивший название LPGreen, планируется до конца этого года.
15.06.2016
LPGreen газовоз
Новости по теме
29.01.2016
По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: На Балтике в восточной части […]
19.10.2016
Приказом Министерства инфраструктуры Украины за № 354 от 17.10.2016 года государственное предприятие «Специализированный морской […]
14.07.2016
Hyundai Merchant Marine объявила о том, что подписала меморандум о взаимопонимании с членами альянса […]
03.02.2016
2 февраля заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский провел в Тамани совещание, посвященное реализации […]
16.09.2016
Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 7 месяцев составил 88,8 млн TEU, что […]
04.05.2016
3 мая в порту Роттердам отметили 50 лет со дня захода в порт первого […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
Госрегулирование
Показать всё
18.04.2024
ГЛОНАСС для опасников
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор