Китайское интервью CEO Maersk

Китайское интервью CEO Maersk

  • CEO A.P.Moller-Maersk Нильс Андерсен дал интервью китайскому телеканалу CCTV. Основными темами были слияние China Shipping и COSCO, инициатива КНР «Один пояс, один путь», и традиционно – уровень фрахтовых ставок.

    Год, отметил Н.Андерсен, начался на низком уровне фрахтовых ставок, и он будет тяжелым. «Проблемы были и в прошлом году – большое количество нового флота, выходящее на рынок, а также более низкая, чем ожидалось, динамика объемов. Есть еще одна проблема, осложняющая ситуацию, – это то, что расклад на сервисах на основных трейдах Восток – Запад, это перевозки из Азии на Европу и из Азии на США, определяется в основном в рамках альянсов. Сейчас, в связи со слиянием China Shipping и COSCO, в альянсах происходят изменения, линии переходят из одного альянса в другой, что создает некоторую неопределенность, и, на мой взгляд, в потенциале даст дополнительное давление на ставки».

    По мнению Н.Андерсена, слияние China Shipping и COSCO приведет к тому, что другие альянсы вынуждены будут пересмотреть свои принципы совместной работы: «Раньше они были в разных альянсах, теперь они будут вместе, это значит, что остальным придется переориентироваться».

    Говоря об инициативе «Один пояс, один путь», Н.Андерсен назвал ее очень интересной с точки зрения шиппинга. «Я думаю, в потенциале, она приведет к притоку больших инвестиций в глобальную инфраструктуру, а в ряде случаев это необходимо, и, в любом случае, она интересна в том плане, чтобы дать импульс глобальной торговле».

    Отвечая на вопрос о том, как способствует развитию глобальной торговли в условиях снижения спроса сам Maersk, Н.Андерсен отметил: «Мы принимаем участие в ряде инициатив. В качестве примера, мы работаем с Евросоюзом и рядом развивающихся стран над упрощением документооборота в импорте и экспорте товаров. Например, чтобы доставить контейнер авокадо из Кении в Европу, нужно участие 30 человек и 200 информационных обменов. Мы пытаемся разработать IT-системы и программное обеспечение, чтобы снизить эту нагрузку на таможню. Это один из примеров того, что мы делаем. Есть много возможностей, одна из них – инвестирование в порты».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2016
    В истории группы НМТП 2015 год ознаменовался тем, что подведена черта развивавшемуся в течение […]
    20.06.2016
    На 24 неделе года стоимость бункерного топлива в большинстве исследуемых портов снизилась. Выросла за […]
    28.11.2016
    Latvian Shipping Co опубликовало финансовые показатели за 9 месяцев 2016 года. Выручка увеличилась на […]
    21.01.2016
    НМТП опубликовал сообщение о существенном факте «О сведениях, оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние […]
    15.02.2016
    Представительство группы «Сумма» в совете директоров FESCO увеличилось до шести человек.  Новый состав совета […]
    09.08.2016
    Сегодня в Роттердаме началась первая операция по бункеровке морского судна сжиженным природным газом. Как […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.