• Рус
    • Eng
  • 20 лет компании Sea Express

  • В этом году петербургская компания «Си Экспресс» празднует свой 20-летний юбилей. SeaNews попросил наших давних партнеров сравнить ситуацию в отрасли тогда и сейчас и рассказать о том пути, который компания прошла за эти долгие годы. О становлении бизнеса рассказали Сергей и Игорь Лузиновы.

    Свою деятельность «Си Экспресс» начала в далеком 1995 году в Санкт-Петербурге с выполнения агентских функций для судоходной компании Canada Maritime, входящей в североатлантическое финансово-промышленное объединение Canadian Pacific. В активе компании «Си Экспресс» многолетняя работа в качестве агента в России и прибалтийских странах для таких судоходных компаний как CSAV, Hyundai Merchant Marine, Unifeeder, Canada Maritime, CAST, Montemar Maritima.

    Далее организация продолжила свое развитие в транспортно-экспедиторском направлении, накопив существенный опыт при работе c основными контейнерными морскими и внутренними терминалами Санкт-Петербурга, железной дорогой и автотранспортными предприятиями, став многопрофильной транспортно-логистической компанией, реализующей комбинированные транспортные схемы движения груза, а многолетний опыт агентской работы позволил занять заметную нишу на рынке freight forwarding услуг.

    В дополнении к работающему много лет представительству в Москве, компания в этом году открыла офис в Новороссийске.

    Оглядываясь назад и вспоминая становление транспортно-экспедиторской отрасли в 90-е годы – порядки, условия и возможности того времени, – представители «Си Экспресс» даже в это непростое для транспортников время – жесточайшей конкуренции при сверхнизкой маржинальности, а порой и откровенном демпинге, кабальных кредитных условий, диктуемых рынком для присутствия на нем, постоянно растущих рисках, связанных со стремительно набирающей обороты криминальной активностью и недобросовестностью коллег по цеху, и, как следствие, увеличивающейся напряженностью в отрасли – не теряют оптимизма и надежд на дальнейшее развитие. Движение вперед нельзя остановить – этого попросту требует доверенный нам груз, который не может ждать, для движения которого нет ни выходных, ни праздников. Также вселяют надежду активно развивающаяся транспортная инфраструктура и транспортные технологии, предоставляющие в настоящее время гораздо более широкие возможности, а также понимание, что время горячих нефтяных денег прошло и продолжаются знакомые трудоемкие транспортные будни.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВаниноТерминалУголь 26.02.2018 Новый угольный терминал в Ванино
    Запустит резидент Свободного порта Владивосток
    0
    GEFCOРебрендинг 31.01.2018 Ребрендинг GEFCO
    Группа GEFCO представила обновленный фирменный стиль, логотип и подпись. Символику нового лого пояснил председатель правления компании Люк Надаль: […]
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореФрахтовые ставкиЮгЯнварь 01.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 5, 2018
    Рост торговой активности по-прежнему поддерживает рынок. По данным судового брокера «Руфко», ставки в Азовском море укрепляются. Судовладельцы предпочитают […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Hamburg SuedMaerskКонтейнеры 22.02.2018 Новые контейнеры Hamburg Süd
    Hamburg Süd получил 8 000 новых брендированных контейнеров, построенных на заводе Maersk Container Industry (MCI) в Китае. 40-футовые […]
    0
    2018АпрельБезработные контейнеровозыГлобально 27.04.2018 Безработные контейнеровозы
    Эффект от празднования китайского Нового года практически сошел на нет, простаивающий флот значительно уменьшился. По данным Dynamar, по […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017ZimФинансы 22.03.2018 Прибыль за год, убыток за квартал
    Zim опубликовал основные финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. По итогам года объем перевозок линии […]
    0
    2018Бункерное топливоБункеровкаГлобальноМай 07.05.2018 Обзор мирового рынка бункеровки. 19 неделя 2018
    На 19 неделе года почти во всех исследуемых портах цены на мазут выросли. В то же время в […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017ContainershipsФинансы 07.03.2018 Финансы Containerships
    Containerships опубликовал предварительные финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. Выручка в четвертом квартале увеличилась на […]
    0
    Sakhalin EnergyНефтегазСахалин-2СовкомфлотФлот 27.03.2018 «Евгений Примаков» прибыл на Сахалин
    Многофункциональное ледокольное судно обеспечения «Евгений Примаков» прибыло на Сахалин. Как сообщает Sakhalin Energy, торжественная церемония, посвященная началу работы […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Капитан портаЭлектронный документооборот 22.02.2018 «Одно окно» в капитанию
    В ближайшее время информацию о заходе судов в порты можно будет подавать в единую систему. Как рассказал, выступая […]
    1
    2017ИмпортСтатистика таможниТНПЭкспорт 14.02.2018 Экспорт и импорт ТНП
    По итогам 2017 года российский импорт кожаной обуви увеличился по отношению к показателю 2016 года на 14,4% и […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД