• Рус
    • Eng
  • 20 лет компании Sea Express

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В этом году петербургская компания «Си Экспресс» празднует свой 20-летний юбилей. SeaNews попросил наших давних партнеров сравнить ситуацию в отрасли тогда и сейчас и рассказать о том пути, который компания прошла за эти долгие годы. О становлении бизнеса рассказали Сергей и Игорь Лузиновы.

    Свою деятельность «Си Экспресс» начала в далеком 1995 году в Санкт-Петербурге с выполнения агентских функций для судоходной компании Canada Maritime, входящей в североатлантическое финансово-промышленное объединение Canadian Pacific. В активе компании «Си Экспресс» многолетняя работа в качестве агента в России и прибалтийских странах для таких судоходных компаний как CSAV, Hyundai Merchant Marine, Unifeeder, Canada Maritime, CAST, Montemar Maritima.

    Далее организация продолжила свое развитие в транспортно-экспедиторском направлении, накопив существенный опыт при работе c основными контейнерными морскими и внутренними терминалами Санкт-Петербурга, железной дорогой и автотранспортными предприятиями, став многопрофильной транспортно-логистической компанией, реализующей комбинированные транспортные схемы движения груза, а многолетний опыт агентской работы позволил занять заметную нишу на рынке freight forwarding услуг.

    В дополнении к работающему много лет представительству в Москве, компания в этом году открыла офис в Новороссийске.

    Оглядываясь назад и вспоминая становление транспортно-экспедиторской отрасли в 90-е годы – порядки, условия и возможности того времени, – представители «Си Экспресс» даже в это непростое для транспортников время – жесточайшей конкуренции при сверхнизкой маржинальности, а порой и откровенном демпинге, кабальных кредитных условий, диктуемых рынком для присутствия на нем, постоянно растущих рисках, связанных со стремительно набирающей обороты криминальной активностью и недобросовестностью коллег по цеху, и, как следствие, увеличивающейся напряженностью в отрасли – не теряют оптимизма и надежд на дальнейшее развитие. Движение вперед нельзя остановить – этого попросту требует доверенный нам груз, который не может ждать, для движения которого нет ни выходных, ни праздников. Также вселяют надежду активно развивающаяся транспортная инфраструктура и транспортные технологии, предоставляющие в настоящее время гораздо более широкие возможности, а также понимание, что время горячих нефтяных денег прошло и продолжаются знакомые трудоемкие транспортные будни.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Порты-миллионеры 27.07.2017 Санкт-Петербург — порт-миллионер
    По данным Dynamar, в 2016 году в мире насчитывалось 126 портов, контейнерооборот которых превысил миллион TEU. Всего в […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ИскусствоРЖД Логистика 25.09.2017 Арт-доставка из Дуйсбурга в Пекин
    «РЖД Логистика» поделилась опытом доставки арт-объектов из Дуйсбурга (Германия) в Пекин (Китай). Заказчиком выступила компания Duisburger Hafen AG […]
    0
    ShellНефтегазПроект 13.07.2017 Shell покупает буровую
    Shell E and P Offshore Services B.V, дочерняя компания Shell Offshore, осуществит договорное право на покупку у SBM […]
    0
    Статистика таможниУдобренияЭкспорт 02.03.2017 Экспорт минеральных удобрений
    По итогам 2016 года экспорт минеральных азотных удобрений составил 12,8 млн тонн. Это превышает показатель 2015 года на […]
    0
    HeavyliftНегабарит 25.09.2017 Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку
    GTE Logistics поделилась опытом доставки негабаритного груза, ради которой пришлось демонтировать стройплощадку. Перевозка универсального фрейзерного станка размером 540 […]
    0
    ВозгораниеПроисшествия 07.03.2017 Возгорание в Восточном
    По данным ГМСКЦ, 6 марта в 12-45 в бухте Козьмино, в порту Восточный, озеро Второе, на слипе №2 […]
    0
    Происшествия 17.08.2017 На Амуре затонуло судно
    По данным ГМСКЦ, 14 августа в 7-30 в районе 64 км Нижнего Амура за пределами судового хода при […]
    0
    ЕкатеринбургКитайКонтейнерный поездТрансКонтейнер 25.07.2017 Новый китайский поезд ТрансКонтейнера
    С июня 2017 года ТрансКонтейнер запустил ускоренный контейнерный поезд из китайского Чанчуня в Екатеринбург. В Чанчунь грузы прибывают […]
    0
    Балтийская таможняИтоги 31.01.2017 Итоги года в Балтийской таможне
    В Балтийской таможне состоялось совещание по подведению итогов деятельности за 2016 год. Как сообщили SeaNews в таможне, в […]
    0
    Yang MingАкцииПланыФинансы 17.07.2017 Выручка Yang Ming растет
    В рамках плана рекапитализации Yang Ming планирует публичное размещение дополнительных 500 млн акций с целью стабилизации своего финансового […]
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 08.02.2017 Медленное обледенение судов и дрейф ледяных полей
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Баренцевом море ветер западный-северо-западный 15-16 м/сек, высота волны […]
    0
    Контейнерные перевозкиСлияния и поглощения 13.04.2017 Слияние Leonhardt & Blumberg Reederei и Buss Shipping
    Немецкие компании Leonhardt & Blumberg Reederei и Buss Shipping заявили о решении объединить бизнес. Новое совместное предприятие будет […]
    0
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики