• Рус
    • Eng
  • 33 метра и 104 тонны для нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

  • В июле-августе 2015 года Отдел по перевозке проектных и негабаритных грузов Группы компаний TELS осуществил доставку емкостей для хранения жидкого азота из г.Кельце (Польша) в г.Новополоцк (Беларусь).

    Три емкости длиной 33 м, шириной 3,17м, высотой 4,15 м и весом 104 тонны были доставлены из Польши в Беларусь транзитом через Украину, так как все возможные прямые маршруты Польша – Беларусь по разным причинам (в основном, связанными с ремонтом дорог или низкими мостами) не подходили для осуществления транспортировки такого крупногабаритного и тяжеловесного груза.

    На примере этой перевозки своим опытом делится руководитель Отдела по перевозке проектных и негабаритных грузов ГК TELS Юлия Иванова:

     «Достаточно часто прямые маршруты по результатам проверки оказываются не состоятельны для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Даже если по какому-либо маршруту уже возил и знаешь характеристики данного маршрута, необходимо его проверить непосредственно перед перевозкой очередного проектного груза.

    В частности, с проектным грузом для одного из нефтеперерабатывающих предприятий Беларуси после детального обследования (сюрвея) маршрута перевозки получилось так, что целых 3 (!) первоначально подходящих маршрута доставки из Польши в Беларусь пришлось последовательно исключить – на тот момент там шли дорожно-строительные работы. Только четвертый вариант, включавший транзит через Украину, подошел для доставки груза.

    По линии движения проектного груза обычно приходится неоднократно вмешиваться (разумеется, с разрешения соответствующих органов) в дорожную инфраструктуру. В частности, в процессе доставки емкостей для хранения жидкого азота, когда транспортное средство с грузом по высоте составляло почти 5 метров, нам приходилось неоднократно осуществлять демонтаж мачт и светофоров, а также разрабатывать различные технологические решения для прохождения отдельных участков пути, где по каким-то параметрам транспортное средство с грузом первоначально не проходило».

    Другие проектные и негабаритные перевозки TELS

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Посадка на мельПроисшествияРыбаки 26.03.2018 Происшествия на Дальнем Востоке
    Судно для генгруза село на мель в Находке, рыбаки намотали на винт у берегов Камчатки
    0
    2017ZimФинансы 22.03.2018 Прибыль за год, убыток за квартал
    Zim опубликовал основные финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2017 год. По итогам года объем перевозок линии […]
    0
    IMOМурманский морской торговый портЭкология 11.04.2018 Меньше судов – меньше выбросов
    Российская делегация представила в IMO оригинальную методику оценки выбросов в атмосферу от судовых двигателей
    0
    2017ИнвестицииТуапсинский морской торговый портЮг 22.03.2018 Инвестиции ТМТП
    В 2017 году АО «Туапсинский морской торговый порт» (входит в UCL Holding) направил на развитие портовой инфраструктуры 350,4 […]
    0
    ТаможняФТС 16.03.2018 Шесть центров электронного декларирования
    Появится в этом году в России
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 15.01.2018 Ветер и волна на море
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Азовском море ветер северо-восточный 15-20 м/с, море 1,3-2 […]
    0
    2018ДивидендыСеверо-Западное пароходствоСовет директоровФинансы 07.06.2018 СЗП не будет выплачивать дивиденды
    Чистая прибыль ПАО «Северо-Западное пароходство» в 2017 году составила 740 966 001,88 рубля. Такую информацию опубликовала компания по итогам годового общего […]
    0
    2018Бункерное топливоБункеровкаГлобальноЯнварь 22.01.2018 Обзор мирового рынка бункеровки. 4 неделя 2018
    На 4 неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость бункерного топлива опустилась, только в некоторых сохранилась на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Безработные контейнеровозыГлобальноЯнварь 19.01.2018 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 8 января флот безработных контейнеровозов сократился как по вместимости, так и по количеству судов. По […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    UCLHУниверсальный Экспедитор 19.03.2018 Современные тенденции в логистике промышленных грузов
    В настоящий момент значительно вырос рынок поставщиков логистических услуг, что привело к обострению конкуренции. В условиях непрерывно меняющейся среды логистические провайдеры проходят естественный отбор.
    0
    2018МартПортыРЖДФевральЭкспортЯнварь 09.04.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за первый квартал 2018 года увеличилась на 4,6%, составив […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД