Транзит на Шелковом пути

Транзит на Шелковом пути

  • В следующем месяце планируется подписать пакет соглашений между Китаем, Казахстаном и Пакистаном по Новому Шелковому пути. По данным китайских источников, в периметр соглашений войдут, в частности, проекты по модернизации железных дорог Китая и Пакистана. Ранее в этом месяце Центробанк КНР объявил о создании 40-миллиардного Фонда Шелкового пути. Средства будут направляться на развитие наземной инфраструктуры и морской составляющей маршрута.

    На этой неделе в рамках проекта Нового Шелкового пути был запущен железнодорожный сервис из Ляньюньгана на Казахстан. Первый состав ушел в среду. А в конце 2014 года сделал первый рейс блок-трейн из Иу в 300 км от Шанхая в Мадрид. В начале января поезд вернулся в Иу с 64 гружеными контейнерами. Туда состав шел 21 день, обратно – 24.

    Коллеги из Dynamar сравнили время доставки этим поездом с транзитным временем, которое предлагают контейнерные линии. Так, на сервисах 2M транзит из Шанхая в Барселону составляет 23 дня, у альянсов Ocean 3 и CKYHE – 31 день, у G6 – 35 дней. В обратном направлении время транзита у 2M и G6 – 34 дня, у CKYHE – 33 дня, у Ocean 3 – 31 день.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.02.2015
    Вчера SeaNews писал о том, каким образом постановление Правительства «О внесении изменений в федеральную […]
    23.10.2015
    В преддверии цитрусового сезона линии обновляют сервисы и суда, обслуживающие порты в коридоре из […]
    26.05.2015
    Гонконг готовится принимать мегаконтейнеровозы. По информации министерства транспорта и жилищного строительства, завершить дноуглубительные работы […]
    10.11.2015
    В следующем году портовые сборы с морских судов вырастут в Роттердаме на 0,5%, сообщили […]
    28.12.2015
    В этом новом году мы дарим нашим любимым читателям целый алфавит пожеланий. Мы желаем […]
    17.07.2015
    Еврокомиссия наложила штрафы на общую сумму 49,2 млн евро на немецкий DB Schenker и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.