Новая технология для газовозов

Новая технология для газовозов

  • Hyundai Heavy Industries разработала систему вторичного сжижения природного газа, испаряющегося при транспортировке из танков мембранного типа. После сжижения такой газ может быть использован в качестве бункера. Подобные системы существовали и ранее. Главное отличие разработки HHI – она может вернуть в сжиженное состояние все 100% испарившегося газа, тогда как существующие системы сжижают только часть.

    В HHI утверждают, что используя заново сжиженный газ в качестве альтернативного топлива, можно сэкономить до половины расходов на бункер в сравнении со стандартным судном, работающим на мазуте. Кроме того, новая система позволяет сократить выбросы в атмосферу оксидов серы на 92%, оксидов азота на 80% и углекислого газа на 23%.

    Новая система будет установлена на два LNG-танкера вместимостью 176 куб. м, которые Hyundai Heavy Industries строит сейчас для норвежской Knutsen. Сдача судов намечена на 2016 год.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.12.2015
    Голландская верфь Ferus Smit передала заказчику, JT cement, первый в мире цеменотовоз, использующий в […]
    17.04.2015
    16 апреля теплоход «Механик Воронков», следовавший из порта Азов в порт Ейск по третьему […]
    11.12.2015
    Из порта Зебрюгге уходит второй терминальный оператор. По данным Dynamar, прекращает работу Container Handling […]
    17.11.2015
    На должность главного бухгалтера – начальника управления бухгалтерского, статистического, налогового учета, отчетности и методологии […]
    06.04.2015
    В середине текущего месяца правительство РФ планирует рассмотреть целесообразность сохранения экспортной пошлины на пшеницу […]
    18.12.2015
    Во вторник в Бронке скромно и без гостей открыли пункт пропуска через границу. Это […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.