• Рус
    • Eng
  • В Роттердаме все будет по-новому

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В марте большая делегация российского контейнерного бизнеса посетила порт Роттердам, главным пунктом программы экскурсии по порту было посещение строящегося терминала APMT на Маасвлакте 2, съездить и посмотреть новый терминал в деле можно будет в марте следующего года.

    По данным голландских источников, APMT Maasvlakte 2 может начать коммерческие операции в феврале 2015 года – примерно на три месяца позже, чем планировалось. Напомним, ранее предполагалось, что новый терминал APMT Maasvlakte 2 будет запущен в ноябре этого года. Строительство терминала идет по графику, однако тестовые операции, по информации источников, как ожидается, потребуют больше времени, чем было запланировано.

    Запуск конкурирующего терминала на Маасвлакте 2, Rotterdam World Gateway, намечен на октябрь 2014 года, но некоторые специалисты считают, что и там коммерческая эксплуатация может начаться позже запланированных сроков.

    В свете заторов на терминале ECT Delta рынок ожидает ввода новых мощностей с нетерпением. Правда, в компании утверждают, что ситуация нормализовалась.

    Тем временем аналитики задаются вопросом, как будут распределяться грузопотоки между новыми и старыми терминалами в Роттердаме. Предварительная версия: APM Terminals и MSC Terminal, скорее всего, будут обслуживать суда Maersk Line и его будущего партнера по альянсу 2M. На Rotterdam World Gateway явно будут ходить многие суда G6 Alliance, входящие в который APL, Hyundai и MOL имеют по 20% в терминале. На ECT/Euromax по-прежнему будут ходить суда линий-членов CKHYE Alliance – входящим в него Coscon, “KLine, Hanjin и Yang Ming в сумме принадлежит доля 49%. Вопрос, куда будет ходить CMA CGM и его новые партнеры China Shipping и UASC? У CMA CGM доля 10% в RWG, но, поскольку там будет работать G6 Alliance, логично предположить, что альянс Ocean Three выберет другой базовый терминал ECT Delta.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017АвторынокГлобальноДекабрьПродажи 12.01.2018 Динамика в гармонии
    По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2017 года продажи легковых и коммерческих автомобилей выросли на 11,9% по […]
    0
    Панамский каналСПГТанкер 12.01.2018 Вырос в 8 раз
    Транзит СПГ-танкеров через Панамский канал
    0
    Зимняя навигацияОграниченияПриморск 12.01.2018 Ледовые ограничения в Приморске
    Согласно распоряжению капитана морского порта Приморск с 00-00 26 января при достижении толщины льда 10-15 см на акватории […]
    0
    Контейнерные перевозкиПрогноз 22.01.2018 Прогнозные данные
    Аналитики стали чуть смелее в прогнозах и берутся высказывать ожидания не только на текущий год, но и на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Опасные гидрометеорологические явления 23.01.2018 Опасное волнение на Дальнем Востоке
    В заливе Петра Великого и у берегов Камчатки
    0
    2017ГрузооборотЗебрюгге 19.01.2018 В Зебрюгге растут контейнеры и ро-ро
    Зебрюгге опубликовал операционные показатели за 2017 год. Суммарный грузооборот порта составил 37,12 млн тонн. Выросла перевалка ро-ро грузов […]
    0
    2017ГлобальноГонконгКонтейнерооборот 17.01.2018 Контейнерооборот Гонконга
    По итогам 2017 года контейнерооборот порта Гонконг составил 20,7 9 млн TEU. Рост по сравнению с итогами 2016 […]
    0
    2017КонтейнерыРЖД 11.01.2018 Контейнеры РЖД
    В 2017 году по сети ОАО «РЖД» было перевезено 3 899,1 тыс. TEU – на 18,9% больше, чем […]
    0
    Rolls-Royce 18.01.2018 Rolls-Royce может продать морской бизнес
    Речь идет о гражданском сегменте
    0
    НазначенияРосжелдор 10.01.2018 Назначение в Росжелдоре
    Распоряжением правительства РФ от 9 января 2018 г.  №4-р заместителем руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта назначен Дмитрий Шпади. […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики