• Рус
    • Eng
  • Будет ли плюс?

  • Каждая линия дает свои прогнозы относительно 2014 года. Пока же ситуация на Балтике для нас складывается не лучшим образом - в 1 квартале этого года в Большом порту Санкт-Петербург объем перевалки контейнеров оказался ниже уровня 4 квартала прошлого года. В сравнении с 1 кварталом 2013 оборот также сократился.

    Однако несмотря на падающий рынок, некоторые линии держат свои объемы - например, Containerships и Team Lines, в сравнении с конкурентами, последние полгода работают очень стабильно.

    Каким будет 2014 год, покажет время. А о том, как работали терминалы и линии в 2013, читайте в отчете «Российский контейнерный рынок. Итоги 2013».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЕАЭСТаможенные платежиЯмал СПГ 19.02.2018 Таможенные льготы для «Ямал СПГ»
    Решение освободить от ввозных таможенных пошлин ряд товаров, ввозимых в Россию для реализации проекта «Ямал СПГ», было принято […]
    0
    НазначенияТаможняФТС 06.08.2018 Назначение в ФТС
    Назначен заместитель руководителя Федеральной таможенной службы
    0
    Port Community System Большой порт Санкт-Петербург СЗТУ 09.06.2018 На повестке Port Community
    На Консультативном совете по таможенной политике при СЗТУ принято решение о создании портового сообщества – СЗТУ
    0
    2017DP WorldКонтейнерооборот 06.02.2018 DPW растет быстрее рынка
    DP World опубликовал операционные показатели за 2017 год. Суммарный контейнерооборот терминалов, входящих в группу, составил 70,1 млн TEU […]
    0
    Kuehne+NagelЛогистикаРитейлСкладская логистика 03.07.2018 Kuehne + Nagel подписался с Castorama
    Castorama подписала с Kuehne + Nagel соглашение на три года на управление логистикой дистрибуционного центра компании в России. […]
    0
    2018Безработные контейнеровозыГлобальноМарт 16.03.2018 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 5 марта флот безработных контейнеровозов существенно увеличился как по вместимости, так и по количеству судов. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ИнтервьюКанавараЛогистикаЧеловеческий фактор 29.06.2018 Современные реалии и логистика
    Как меняются тенденции развития транспортно-логистического бизнеса, действительно ли иностранные клиенты предпочитают иностранных же подрядчиков, почему нельзя списывать со счетов железнодорожные перевозки и как выдерживать большие нагрузки в работе
    0
    Дальний ВостокИнтервьюПасифик Лоджистик 24.07.2018 Грузы идут и будут идти через Дальний Восток
    В продолжение темы о Дальнем Востоке. За счет чего удается конкурировать на рынке, сказываются ли санкции на деятельности […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД