• Рус
    • Eng
  • Бункерная надбавка NEW

  • Maersk Line ожидает, что будет введена отдельная надбавка для компенсирования расходов, связанных с переходом на бункерное топливо с пониженным содержанием серы. Как рассказали SeaNews в Maersk Russia, Finland and Baltic States, подробности о новой надбавке будут сообщены в течение 2014 года. 

    С 2015 года, объясняют в Maersk, вступают в силу новые требования для районов, где действуют ограничения на содержание серы в бункерном топливе (зоны Emission Control Areas – ECA). Напомним, такие зоны установлены на Балтике, в Северном море, Ла-Манше и у берегов Северной Америки. По новым требованиям, максимальное допустимое содержание серы в бункере составляет 0,1% против сегодняшнего 1%.

    С точки зрения экономики шиппинга бункер с содержанием серы 0,1% намного дороже топлива, где содержание серы составляет 1%, которое допускается в зонах особого контроля сейчас. К 2015 году линейное подразделение Maersk (Maersk Line, Seago Line, Safmarine) рассчитывает ежегодно закупать 650 тыс. тонн бункерного топлива с содержанием серы 0,1%, что соответствует 7% всех закупок бункера. Исходя из того, что разница в цене между топливом с высоким и низким содержанием серы составляет порядка 300 долларов на тонну, дополнительные расходы для Maersk Line составят около 200 млн долларов в год. Помимо этого, увеличатся затраты на услуги, оказываемые сторонними фидерными операторами, которым тоже придется увеличить расходы на бункер.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    COSCOПроектСоглашениеСПГ 22.01.2018 Соглашение о совместных проектах
    Подписали Cosco Shipping Heavy Industries и GTT
    0
    2017Лесные грузыСтатистика таможниЭкспорт 07.02.2018 Экспорт леса
    Круглый лес из России подорожал
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Зимняя навигацияОграничения 09.01.2018 Ледовые ограничения переносятся
    Новым распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург ограничение на плавание барже-буксирных составов, которое ранее планировалось ввести с 12 января, […]
    0
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниТНПФевральЭкспортЯнварь 23.01.2018 Экспорт и импорт ТНП
    Российский импорт кожаной обуви в январе-ноябре 2017 года, по данным ФТС РФ, составил 47,7 млн пар, что на […]
    0
    COSCOYang MingМегаконтейнеровозНовострой 10.01.2018 Рекордный год для контейнеровозов
    В январе этого года уже сданы в эксплуатацию 10 новостроев ультраконтейнеровозов, в том числе семь судов вместимостью 19-21 […]
    0
    VLCCНовостройТанкер 23.01.2018 Bahri принял 42-й VLCC
    Bahri принял в эксплуатацию новый танкер типа VLCC «Kassab». Дедвейт судна составляет 300 000 тонн, длина – 330 […]
    0
    2017MaerskMaersk LineФинансы 09.02.2018 Финансы Maersk
    Убыток по группе, Maersk Line с прибылью
    0
    АнтарктикаПроисшествия 09.02.2018 Происшествие с судном ММП в Антарктиде
    6 февраля 2018 года в Антарктиде теплоход «Иван Папанин» Мурманского морского пароходства во время разворота в ледовом поле […]
    0
    ВыборгЗимняя навигацияОграничения 07.02.2018 Ледовые ограничения в Выборге
    Распоряжением капитана морского порта Выборг с 00-00 21 февраля при достижении толщины льда 15-30 см на акватории порта […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики