• Рус
    • Eng
  • Сводка происшествий за выходные

  • 21 сентября

    В порту Азов у 9 причала при зачистке танка балластной воды произошел разлив нефтепродуктов с т/х «Сорок лет Победы», флаг Белиз. По информации ГМСКЦ, площадь загрязнения составила 100-120 кв. м. Операцию по ликвидации нефтеразлива проводил Азово-Черноморский филиал Балтийского БАСУ, утром 22 сентября работы были завершены.

    22 сентября

    В 1-00 ночи в районе 78 км Волго-Каспийского канала (буй 105) неустановленное проходящее судно перевернуло лодку «Казанка», в которой находились два человека. Одному удалось спастись, второй пропал. Оповестили суда в районе, Каспийский филиал АСПТР, МЧС по Астраханской области, Астраханский филиал Росморпорта. В район поиска направили суда ПТР «Антарес» (из состава АСГ), т/х «Орион» (Росморпорт), три пограничных катера и катер МЧС. С наступлением темного времени суток поиск пропавшего пришлось прекратить.

    В 5-30 утра на 1168 км р. Свирь на правой кромке судового хода сел на мель т/х «Таймыр» (судовладелец ООО «Линда Шиппинг», порт приписки Нижний Новгород, груз – 2900 тонн щебня). Повреждений и разлива нефтепродуктов нет. Судоходство нарушено не было. Помощь в снятии с мели оказывает т/х «Алдан».

    При следовании т/х «СТ-6-40» ОАО «Амурское пароходство» вверх по р. Нижний Амур в темное время суток к левому борту незаметно подошла моторная лодка, с которой облили горючей жидкостью и подожгли один из бортовых резиновых кранцев судна. Возгорание ликвидировали силами экипажа. Пострадавших среди членов экипажа нет. Корпус судна, палубные механизмы в исправном состоянии, груз не пострадал. «СТ-6-40» продолжил рейс Николаевск-на-Амуре – Хабаровск с грузом порожних контейнеров и свежемороженой рыбы. «Амурское пароходство» заявило в транспортную полицию и транспортную прокуратуру.

    Вечером на 1986 км р. Белая затонул буксир «Речной-31», принадлежащий ЗАО «Благовещенская РБФ». Пострадавших нет. Буксир следовал с наливной баржей №457 в порожнем состоянии рейсом Благовещенская РБФ – Нагаевский Яр. «Речной-31» при уклонении от наезда на маломерное судно вышел за левую кромку судового хода, от удара о подводное препятствие получил пробоину в носовой части и затонул по главную палубу. Экипаж 6 человек снял находившийся в районе т/х «Орел». Вокруг аварийного судна установлены боновые заграждения. Судовладелец проводит подготовку к подъему судна. На борту судна работает следственно-оперативная группа в составе ФСБ, транспортной прокуратуры, следственного комитета.

    23 сентября

    В 4-40 утра т/х «РТ-758» Енисейского речного пароходства на 170,4 км р. Енисей посадил на мель баржу «РВ-58», груженую круглым лесом (1780 тонн). Инцидент произошел при постановке на якорь вне судового хода. Баржа получила удар правым бортом о грунт, при осмотре обнаружено затопление первого и второго отсеков, откачке судовыми водоотливными средствами не поддается. Баржа носовой частью находится на грунте. Жертв, загрязнения окружающей среды нет, судовой ход свободен. Судовладелец решает вопрос распаузки аварийной баржи.

    В 5-10 в Баренцевом море на рыболовецкой шхуне М-0489 «Анкор», принадлежащей рыбколхозу «Поной – Лахта», флаг Россия, при постановке трала внезапно остановился главный двигатель. Предположительно, причиной стала намотка сетей на винторулевую группу. Судно в дрейфе, хода не имеет. Жертв нет. На борту экипаж 11 человек. Разлива нефтепродуктов нет. Требуется водолазный осмотр. Сигналов бедствия не подавалось. Спасательные средства судна в полной готовности. Днем к аварийному судну подошел буксир «Мурманрыба» и к вечеру освободил винторулевую группу от орудий лова.

    В 12-35 в Охотском море траулер «Вест» (флаг Россия, судовладелец ООО «Восточная гавань», экипаж 10 человек, на борту 49,2 тонн генгруза и 13 тонн топлива, порт назначения Манилы (Западная Камчатка) перевернулся и затонул на глубине 50-60 м в 4 милях от берега. Экипаж пересел на два спасательных плота, плоты находились в связке. Из порта Октябрьский в район кораблекрушения направили МРС-046, БМРТ «Иван Малякин», группу РС-300 для снятия экипажа с плотов. В 15-30 8 спасенных членов экипажа направили на борту  МРС-046 в порт Октябрьский. БМРТ «Иван Малякин» продолжает поиск двух членов экипажа в районе крушения рефрижератора «Вест». Общее руководство поисково-спасательной операцией осуществляет МСПЦ Петропавловск-Камчатский. Вечером сейнеры в связи с ухудшением погодных условий зашли в устье р. Большая. 24 сентября в 00-00 к месту кораблекрушения вылетел вертолет МИ-8 ГУ МЧС России по Камчатскому краю с группой спасателей. На море к поиску приступили рыбопромысловые суда «Капитан Кузнецов», «Иван Малякин», «Аксаково». В 2-30 обнаружили и подняли на борт МРС-072 последний четвертый спасательный плот без людей. Траулер «Вест» был оборудован 4 спасательными плотами. В 3-54 вертолет МЧС возвратился на базу по окончании топлива, людей и разлива нефтепродуктов не обнаружил. Поиск пропавших без вести двух членов экипажа продолжается при помощи судов. Погода в районе: ветер СЗ 10 м/с, волнение 1,5м, видимость полная.

    В 17-45 в Финском заливе потеряла ход и запросила помощи моторная лодка, шедшая из Выборга в Петербург. На борту один человек. На помощь вышел буксир «Выборг» Балтийского БАСУ и в 22-10 взял лодку на буксир и повел в Петербург. В 2-05 «Выборг» передал лодку б/к «Портовый-1». К утру буксир с лодкой находились в районе буев 23/24 Санкт-Петербургского морского канала.

    В 13-20 от очевидца поступила информация о том, что по р. Иртыш (Омская область, Саргатский район) вниз по течению движется пятно нефтепродуктов, ориентировочно размером 600 на 30 м. Для осмотра реки был направлен обстановочный т/х «Выпь». В предположительном районе нахождения пятна загрязнений обнаружено не было.

    24 сентября

    В 2-23 ночи т/х «Капитан Зимин» ЗАО «Башволготанкер», порт приписки Самара, на 1356 км р. Нева совершил касание со стоящим на рейде т/х «Волгонефть-36», принадлежащим ЗАО «Волгатрансервис». На борту «Капитана Зимина» 4655 тонн мазута, на борту «Волгонефти-36» 4643 тонны газойля. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Судоходство не нарушено. Повреждены корпуса судов выше ватерлинии. Суда стоят на рейде Невский лесопарк в ожидании расследования.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017АмстердамГрузооборотКонтейнерооборот 12.01.2018 Амстердам вырос на нефтепродуктах и сельхозгрузах
    Грузооборот порта Амстердам в 2017 году составил 81,3 млн тонн – на 2,5% больше, чем по итогам 2016 […]
    0
    Зимняя навигацияОграниченияПассажирские перевозкиСанкт-Петербург 14.02.2018 Ледовые ограничения в Пассажирском порту Санкт-Петербург
    Распоряжением капитана Пассажирского порта Санкт-Петербург с 00-00 27 февраля при достижении толщины льда 10-15 см на акватории Пассажирского […]
    0
    2017OOCLФинансы 13.03.2018 OOCL с прибылью
    «Мы настроены позитивно, хотя и с некоторой осторожностью» – Чи Чен Тунг
    0
    ДипломированиеДокументыЗаконопроект 08.02.2018 Где будут выдавать дипломы морякам
    На официальном портале проектов нормативных и правовых актов опубликован законопроект, в котором правительству предлагается утвердить перечень из 16 […]
    0
    КТКНефтьПогрузкаТанкерЮг 27.02.2018 Пятитысячный танкер КТК
    Сегодня на Морском терминале КТК под Новороссийском завершена погрузка 5-тысячного с момента начала операционной деятельности Консорциума танкера. Юбилейным […]
    0
    2018АпрельГлобальноФрахтовые ставки 16.04.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 15, 2018
    На прошлой неделе наблюдалось снижение спотовых ставок на трейде Азия – Европа и Средиземноморье. На южноамериканском направлении, напротив, […]
    0
    КитайРЖД Логистика 11.01.2018 Бурый и панда братья навек
    «РЖД Логистика» разработала название Panda Land Bridge и логотип для сервиса несырьевого экспорта из России в Китай
    0
    CEVA LogisticsCMA CGMM&AСлияния и поглощения 20.04.2018 CMA CGM покупает долю в CEVA Logistics
    CMA CGM достиг соглашения о приобретении почти 25% в CEVA Logistics. Линия намерена вложиться в ценные бумаги CEVA […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург Капитан портаЭлектронный документооборот 22.02.2018 «Одно окно» в капитанию
    В ближайшее время информацию о заходе судов в порты можно будет подавать в единую систему. Как рассказал, выступая […]
    1
    IMOМурманский морской торговый портЭкология 11.04.2018 Меньше судов – меньше выбросов
    Российская делегация представила в IMO оригинальную методику оценки выбросов в атмосферу от судовых двигателей
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики