• Рус
    • Eng
  • Форум АТЭС и российский контейнерный рынок

  • Советник генерального директора Сахалинского морского пароходства Сергей Козлов поделился с SeaNews своими впечатлениями от завершившегося форума АТЭС. За несколько лет подготовки к форуму во Владивостоке построили мосты, автодороги, аэропорт. Начало эксплуатации этих объектов, считает С.Козлов, приведет к существенному улучшению транспортной инфраструктуры, и с открытием мостов для грузового транспорта можно будет ускорить ввоз/вывоз грузов на/с терминалов Владивостока в обход центра города.

    Но чтобы все эти многомиллиардные инвестиции заработали на полную мощность и обеспечили увеличение транспортных объемов и экономическую отдачу, необходимо, чтобы и государственные организации, обеспечивающие работу портов и пропуск товаров через границу, тоже ускорили свою работу. Сейчас, по словам С.Козлова, среднее время оформления таможенных документов на импортные грузы составляет 2 недели. Для клиентов это означает расходы на хранение грузов в портах, а для самих портов – необходимость отдавать под хранение большие площади. Пограничное и иммиграционное оформлению судов ночью не производится.

    А чтобы контейнерная линия могла зайти в два порта, ей нужно пройти длительную и совершенно бессмысленную процедуру оформления и согласования с множеством документов, причем решение утверждается на уровне главы ФТС. И с этим сталкиваются все – на два порта, Владивосток и Восточный, работают все контейнерные линии на дальневосточные порты РФ. Чтобы решить эти проблемы бюрократического порядка, инвестиции не нужны, нужно просто навести должный порядок, считает С.Козлов.

    На международной конференции FREIGHT-2012, которую SeaNews проводит в октябре этого года в Петербурге, С.Козлов расскажет о развитии контейнерного бизнеса на Дальнем Востоке и поделится опытом SASCO на этом рынке. На сегодня линия – одна из двух российских судоходных компаний, входящих в мировой Top 100 контейнерных линий, по итогам первого полугодия 2012 она занимает 78 строчку. У SASCO открыты 4 сервиса на внешнеторговом направлении между портами Южной Кореи, Китая, США и России, и 5 каботажных линий между портами российского Дальнего Востока.

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Владивостокский морской торговый портКонтейнерный терминалМодернизацияПричалРеконструкция 21.03.2018 ВМТП будет принимать суда с большей осадкой
    «Владивостокский морской торговый порт» завершил модернизацию причальных стенок контейнерного терминала. Как сообщили SeaNews в компании, теперь ВМТП сможет […]
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 30.01.2018 Обледенение судов в Баренцевом
    Ветер и волна в Черном море и на Балтике
    0
    Конференция 05.03.2018 BREAKBULK RUSSIA 2018: логистика в условиях санкций
    Участники конференции BREAKBULK RUSSIA 2018 в рамках секции «Актуальные вопросы логистики в условиях санкций» обсудят особо острые вопросы […]
    0
    Новороссийский морской торговый портПравительствоСовет директоров 17.01.2018 Кандидаты от государства в совет директоров НМТП
    Правительство РФ выдвинуло двух кандидатов в совет директоров ПАО «Новороссийский морской торговый порт». В списке для избрания в […]
    0
    ВладивостокДальний ВостокПриморский край 30.07.2018 Пока вы спите, мы работаем за вас
    Сегодня мы представляем вам интервью руководителя коммерческого отдела ООО «Профит Транс» Вадима Воложанина (г. Владивосток), завершая цикл материалов, […]
    0
    ОАЭ 04.04.2018 Станция затарки в Абу-Даби
    Для перевалки алюминия
    0
    Yang MingТайвань 11.05.2018 Yang Ming создает СП
    С тайваньскими компаниями
    0
    2017КонтейнерооборотФинляндия 19.01.2018 Лидеры Финляндии
    Три крупнейших контейнерных порта Финляндии по итогам 2017 года обработали 1,46 млн TEU. Это больше, чем годом ранее, […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018АвгустАзовское мореКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 09.08.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 32, 2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря без существенных изменений – как и торговля в регионе.  Между тем недавний рост цен […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Технологии 26.07.2018 Блокчейн в бункерном бизнесе
    Precious Shipping, Bostomar, BIMCO, Международная ассоциация бункерного бизнеса (International Bunker Industry Association – IBIA) и GoodFuels создали консорциум […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД