• Рус
    • Eng
  • Форум АТЭС и российский контейнерный рынок

  • Советник генерального директора Сахалинского морского пароходства Сергей Козлов поделился с SeaNews своими впечатлениями от завершившегося форума АТЭС. За несколько лет подготовки к форуму во Владивостоке построили мосты, автодороги, аэропорт. Начало эксплуатации этих объектов, считает С.Козлов, приведет к существенному улучшению транспортной инфраструктуры, и с открытием мостов для грузового транспорта можно будет ускорить ввоз/вывоз грузов на/с терминалов Владивостока в обход центра города.

    Но чтобы все эти многомиллиардные инвестиции заработали на полную мощность и обеспечили увеличение транспортных объемов и экономическую отдачу, необходимо, чтобы и государственные организации, обеспечивающие работу портов и пропуск товаров через границу, тоже ускорили свою работу. Сейчас, по словам С.Козлова, среднее время оформления таможенных документов на импортные грузы составляет 2 недели. Для клиентов это означает расходы на хранение грузов в портах, а для самих портов – необходимость отдавать под хранение большие площади. Пограничное и иммиграционное оформлению судов ночью не производится.

    А чтобы контейнерная линия могла зайти в два порта, ей нужно пройти длительную и совершенно бессмысленную процедуру оформления и согласования с множеством документов, причем решение утверждается на уровне главы ФТС. И с этим сталкиваются все – на два порта, Владивосток и Восточный, работают все контейнерные линии на дальневосточные порты РФ. Чтобы решить эти проблемы бюрократического порядка, инвестиции не нужны, нужно просто навести должный порядок, считает С.Козлов.

    На международной конференции FREIGHT-2012, которую SeaNews проводит в октябре этого года в Петербурге, С.Козлов расскажет о развитии контейнерного бизнеса на Дальнем Востоке и поделится опытом SASCO на этом рынке. На сегодня линия – одна из двух российских судоходных компаний, входящих в мировой Top 100 контейнерных линий, по итогам первого полугодия 2012 она занимает 78 строчку. У SASCO открыты 4 сервиса на внешнеторговом направлении между портами Южной Кореи, Китая, США и России, и 5 каботажных линий между портами российского Дальнего Востока.

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    IMO 16.05.2018 Самое маленькое островное государство в IMO
    Самое маленькое в мире островное государство  Республика Науру вступило в Международную морскую организацию. 14 мая Науру передало в […]
    0
    IBMITMaerskТехнологии 17.01.2018 Maersk и IBM создадут блокчейн СП
    Maersk и IBM намерены создать совместное предприятие, которое станет первой масштабной открытой платформой для обмена информацией и разработки […]
    0
    Зимняя навигацияОграниченияПриморск 12.01.2018 Ледовые ограничения в Приморске
    Согласно распоряжению капитана морского порта Приморск с 00-00 26 января при достижении толщины льда 10-15 см на акватории […]
    0
    Бакутерминалы ро-ро 11.01.2018 Новый ро-ро терминал в Баку
    В Бакинском международном морском торговом порту открылся ро-ро терминал. Его пропускная способность в год составляет 60 тыс. большегрузных […]
    0
    2017АвторынокГлобальноДекабрьПродажи 12.01.2018 Динамика в гармонии
    По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2017 года продажи легковых и коммерческих автомобилей выросли на 11,9% по […]
    0
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 05.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 13
    На 13 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize находились […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017DFDSФинансы 09.02.2018 Финансы DFDS
    Грузоперевозки на всех направлениях, кроме Северного моря, снизились
    0
    2018Внешняя торговляДальний ВостокМартСахалинская таможняФевральЯнварь 11.05.2018 Товарооборот в регионе деятельности Сахалинской таможни
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Сахалинской таможни по итогам первого квартала 2018 года составил 1,7 млрд долларов. Это […]
    0
    Hapag-LloydНазначенияОтставки 29.03.2018 Отставки и назначения в Hapag-Lloyd
    Наблюдательный совет Hapag-Lloyd одобрил перераспределение ответственности между членами правления компании. CEO Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен будут теперь отвечать […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД