• Рус
    • Eng
  • Johnson&Johnson: Мы будем свидетелями создания совершенно новых рынков

  • SeaNews продолжает серию блиц-интервью с импортерами и производителями в преддверии международной контейнерной конференции FREIGHT-2012. По мнению Елены Адусеи, директора по дистрибуции Johnson&Johnson, со вступлением России в ВТО объемы импорта возрастут, на российский рынок смогут выйти многие западные компании.

    SeaNews: Как, по Вашему мнению, вступление России в ВТО отразится на объемах импорта?

    Е.Адусеи: Как показывает мировая практика, международное сотрудничество оказывает положительное влияние на развитие любого объединения и его членов. АТЭС, Большая Восьмерка, Евросоюз, НАТО, ОПЕК. Какие бы неоднозначные оценки не высказывались критикой, можно взять любую страну?участника "До" и "После". Большинство показателей говорят об общем улучшении по всем направлениям. Вступление России в ВТО, как и создание Таможенного союза, – это важные шаги на пути дальнейшей интеграции нашей страны в мировое сообщество.

    Объемы импорта в Россию в целом, несомненно, вырастут. Вступление России в ВТО открывает возможности доступа на наш рынок многим западным компаниям.

    Прежде всего, тем, кого до вступления сдерживали такие барьеры, как большие риски, ненадежность, непрозрачность процессов, бизнеса. Сейчас эти барьеры постепенно устраняются. Конечно, я вижу риски для российского производства. Но здесь важную роль будет играть государство.

    SeaNews: Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии: новые правила, новые коридоры. Как все это сказалось на логистической схеме компании?

    Е.Адусеи: На данном этапе происходит формирование правил, что не позволяет внедрять изменения в краткосрочном периоде. Ведь многое зависит и от работы ЕВРАЗЭС, в функции которого входит регулирование торговли и движение товаров и услуг. А именно: тарифное и нетарифное регулирование, таможенное администрирование, техническое регулирование, выработка механизма зачисления и распределения сумм таможенных платежей, установление торговых режимов с третьими странами, взаимная торговля услугами и инвестиции, рынок госзакупок.

    Однако наша компания уже давно начала пересмотр логистической схемы. В большей степени это касается сектора потребительских товаров, в меньшей – товаров медицинского назначения. Мы ожидаем изменений и для фармацевтического сектора, но в более долгосрочной перспективе, т.к. фармацевтический бизнес – наиболее зарегулированный.

    Решения по вопросам формирования ценообразования, общие тендеры, взаимные признания РУ, единые условия по регистрации препаратов, параллельная торговля, GMP и пр. играет ключевую роль на рынке фармацевтики.

    Но можно с уверенностью сказать, что мы будем свидетелями больших перемен, создания совершенно новых рынков.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DHLFashion-индустрияЛогистикаСоглашениеСотрудничество 07.06.2018 Русские сезоны DHL Express
    DHL Express и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» намерены сотрудничать в сфере продвижения российских дизайнеров на […]
    0
    11.07.2018 Голосовой помощник GEFCO
    Группа GEFCO представила клиентам первый в своем роде  голосовой помощник для отслеживания грузов на основе технологии Smart Speaker […]
    0
    НовостройРо-ро 03.05.2018 Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда
    Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в 400 млн долларов. Сдача […]
    0
    15.02.2018 Роттердам увеличил контейнерооборот
    И прогнозирует рост в 2018 году
    0
    КоллегияРосморречфлотСоколов Максим Юрьевич 27.03.2018 Итоговая Коллегия Росморречфлота
    27 марта министр транспорта РФ Максим Соколов провел итоговое расширенное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморречфлоте. […]
    0
    НаходкаТерминалУголь 14.05.2018 Первый на Дальнем Востоке
    Подписан меморандум о проектировании и строительстве комплекса закрытой перевалки угля на «Терминале Астафьева»
    0
    ИнвесторыКитай 05.02.2018 Китайский инвестор не дошел до Швеции
    Китайские инвесторы решили отказаться от планов по развитию глубоководного контейнерного порта Брофьорден (Западная Швеция) из-за негативной реакции СМИ […]
    0
    ВладивостокКонтейнеровозыРекорд 19.03.2018 Сдвинул контейнеровоз на два метра
    И побил мировой рекорд силач из Приморья
    0
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 02.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 8
    В течение семи недель фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы не меняется. Ставки на перевозку пшеницы балкерами Handysize […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    МакаровкаОбразованиеСергей Барышников 23.05.2018 С военной кафедрой все хорошо
    Занятия на военной кафедре в Макаровке начнутся в сентябре этого года
    0
    FESCO АрестВладивостокский морской торговый портВоСуд 21.06.2018 Об аресте счетов ВМТП
    По информации Транспортной группы FESCO, Московский городской суд принял решение оставить без изменений постановление Тверского районного суда города Москвы […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД