• Рус
    • Eng
  • Perishable logistics буквально

  • Головное управление Россельхознадзора распространило страшные подробности о том, как доставляют в Россию скот. Данные только по одному судну – «Pearl of Para» (флаг Маршалловы острова, год постройки 1994, судовладельцем заявлена Livestock Shipping Company, аффилированная с группой Eurofrance) и только по одному рейсу на Новороссийск.

    Как сообщили SeaNews в Россельхознадзоре, из 3 с лишним тысяч голов, отгруженных в США, по пути пало 178 коров. 195 по прибытии находились в таком состоянии, что выгружать их не было никакой возможности, и их отправили обратно. При перевозке в хозяйства-получатели пало 59, в самих хозяйствах во время карантина пало еще 160, 108 пришлось забить и минимум 665 еще предстоит забить – животные крайне истощены. Итого минус треть стада, которое было на борту. Случай, о котором идет речь, имел место в начале августа. Каких-либо разъяснений от американской стороны на три своих последних запроса о безопасности морских поставок скота Россельхознадзор до сих пор не получил.

    Дело было в Новороссийске в начале августа. На запрос SeaNews порт тогда не ответил. В Росагролизинге нам сообщили, что госкомпания к этой поставке отношения не имеет. Очевидцы говорят, что дышать в порту, когда в нем находилось судно, было невозможно. Есть еще снимки, но мы их не публикуем – это именно то, что называют «шокирующие фотографии».

    В свое время, готовя материал о логистике живого товара, мы подивились правилам перевозки скота. Они предписывают не просто обеспечить животных водой/едой/сеном/соломой и достаточным жизненным пространством, но создать для них психологически комфортные условия, чтобы, например, в одном отсеке не оказались психологически несовместимые животные. И вот как эти правила работают на практике в исполнении китайских ковбоев.

    Правда, новороссийский случай скорее все-таки исключение. Как рассказали SeaNews в Мираторге, который закупает племенной скот в больших масштабах, подобных инцидентов в практике холдинга не было. «Для наших поставок используются только специализированные суда, там очень четко соблюдается технология транспортировки, и падеж практически нулевой». Мираторг возит скот как через Усть-Лугу, так и через Новороссийск. В Новороссийске подобных инцидентов тоже не припомнят.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    CMA CGMКонтейнерыПищевой наливТехнологии 07.02.2018 Сок из пакета
    CMA CGM представил на выставке Fruit Logistica в Берлине Reeflex – новое решение для транспортировке в контейнере жидких […]
    0
    LiebherrКраныМорской торговый порт Усть-ЛугаОборудованиеУсть-ЛугаЮг-2 24.07.2018 Новый Liebherr на «Юге-2»
    На Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга доставлен новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 420. Как сообщили […]
    0
    Hyundai Heavy Industries MaerskКонтейнеровозыНовострой 20.02.2018 Два опционные 15-тысячника Maersk
    Maersk Line построит два контейнеровоза вместимостью 15 000 TEU, заказанные в опционе еще в 2015 году. Как сообщает […]
    0
    КонкурсЛогистикаМузей 04.06.2018 Музей логистики – «Музейный флагман»
    Музей логистики стал победителем конкурса профессионального мастерства «Музейный флагман» в номинации «Меняющийся музей – меняющиеся мы». Как рассказал SeaNews […]
    0
    Азербайджанское Каспийское морское пароходствоКаспийское мореЛУКойлместорождение им. Филановского 10.07.2018 Азербайджанский дноуглубительный флот в российском секторе Каспия
    Суда Каспийской морской нефтяной флотилии ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» завершили первый этап дноуглубительных работ на месторождении им. […]
    0
    FinnlinesFleetRo-roМодернизация 21.03.2018 Finnlines удлинит еще два судна
    В рамках собственной инвестиционной программы Finnlines намерен удлинить еще два своих судна. Как отмечается в пресс-релизе компании, удлинение […]
    0
    2018БалтикаМайСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 25.05.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 20
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореИюньКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 28.06.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 26, 2018
    Азовский рынок медленно развернулся вверх. На конец июня и на все июльские даты имеется много сельхозгрузов. Фрахтователи по-прежнему […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Контейнерные перевозкиОТЛКФинансы 15.03.2018 Прибыли и TEU ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» опубликовало финансовые показатели за 2017 год. Как сообщили SeaNews в ОТЛК, выручка выросла на […]
    0
    2017GlobaltransЖ/д перевозкиМСФОФинансы 26.03.2018 Globaltrans удвоил прибыль
    Финансовые показатели по МСФО
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД