• Рус
    • Eng
  • Perishable logistics буквально

  • Головное управление Россельхознадзора распространило страшные подробности о том, как доставляют в Россию скот. Данные только по одному судну – «Pearl of Para» (флаг Маршалловы острова, год постройки 1994, судовладельцем заявлена Livestock Shipping Company, аффилированная с группой Eurofrance) и только по одному рейсу на Новороссийск.

    Как сообщили SeaNews в Россельхознадзоре, из 3 с лишним тысяч голов, отгруженных в США, по пути пало 178 коров. 195 по прибытии находились в таком состоянии, что выгружать их не было никакой возможности, и их отправили обратно. При перевозке в хозяйства-получатели пало 59, в самих хозяйствах во время карантина пало еще 160, 108 пришлось забить и минимум 665 еще предстоит забить – животные крайне истощены. Итого минус треть стада, которое было на борту. Случай, о котором идет речь, имел место в начале августа. Каких-либо разъяснений от американской стороны на три своих последних запроса о безопасности морских поставок скота Россельхознадзор до сих пор не получил.

    Дело было в Новороссийске в начале августа. На запрос SeaNews порт тогда не ответил. В Росагролизинге нам сообщили, что госкомпания к этой поставке отношения не имеет. Очевидцы говорят, что дышать в порту, когда в нем находилось судно, было невозможно. Есть еще снимки, но мы их не публикуем – это именно то, что называют «шокирующие фотографии».

    В свое время, готовя материал о логистике живого товара, мы подивились правилам перевозки скота. Они предписывают не просто обеспечить животных водой/едой/сеном/соломой и достаточным жизненным пространством, но создать для них психологически комфортные условия, чтобы, например, в одном отсеке не оказались психологически несовместимые животные. И вот как эти правила работают на практике в исполнении китайских ковбоев.

    Правда, новороссийский случай скорее все-таки исключение. Как рассказали SeaNews в Мираторге, который закупает племенной скот в больших масштабах, подобных инцидентов в практике холдинга не было. «Для наших поставок используются только специализированные суда, там очень четко соблюдается технология транспортировки, и падеж практически нулевой». Мираторг возит скот как через Усть-Лугу, так и через Новороссийск. В Новороссийске подобных инцидентов тоже не припомнят.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Происшествия 17.01.2018 Российский танкер получил повреждение в Греции
    При постановке на якорь судно задело подводную скалу
    0
    2017ГрузооборотКиль 15.01.2018 Рекорды порта Киль в 2017 году
    Порт Киль установил рекорд по грузообороту и пассажирским перевозкам в 2017 году, сообщили SeaNews в порту. Грузооборот составил […]
    0
    Freight VillageРЖДСоглашение 31.01.2018 Планы на развитие
    ОАО «РЖД», правительство Калужской области и АО «Фрейт Вилладж Калуга» (Freight Village RU) заключили соглашение о сотрудничестве в […]
    0
    Конференция 23.01.2018 «ЮгТранс-2018» — два месяца до старта
    «ЮгТранс-2018» состоится уже через пару месяцев: 29 – 30 марта 2018 года в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.  […]
    0
    Морской торговый порт Усть-ЛугаНазначенияУсть-Луга 16.01.2018 Новый генеральный директор в МТП Усть-Луга
    Генеральным директором АО «Морской торговый порт Усть-Луга» назначен Евгений Савкин. Как сообщили SeaNews в компании, соответствующее решение было […]
    0
    ПроектТурция 17.01.2018 It’s Istanbul, not Constantinople
    В Турции построят канал «Стамбул»
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньЛесные грузыМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 15.01.2018 Лесной экспорт
    По данным ФТС РФ, российский экспорт необработанных лесоматериалов в январе-ноябре 2017 года составил порядка 17,7 млн кубометров — […]
    0
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 16.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 6
    На 6 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставкиЯнварь 01.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 4
    На 4 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    EvergreenHyundai Heavy Industries SamsungКонтейнеровозыНовострой 15.01.2018 Evergreen пополняет флот
    Evergreen Marine планирует пополнить флот двадцатью контейнеровозами вместимостью 11 000 TEU, из них 8 новостроев и 12 зафрахтованных […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики