• Рус
    • Eng
  • Perishable logistics буквально

  • Головное управление Россельхознадзора распространило страшные подробности о том, как доставляют в Россию скот. Данные только по одному судну – «Pearl of Para» (флаг Маршалловы острова, год постройки 1994, судовладельцем заявлена Livestock Shipping Company, аффилированная с группой Eurofrance) и только по одному рейсу на Новороссийск.

    Как сообщили SeaNews в Россельхознадзоре, из 3 с лишним тысяч голов, отгруженных в США, по пути пало 178 коров. 195 по прибытии находились в таком состоянии, что выгружать их не было никакой возможности, и их отправили обратно. При перевозке в хозяйства-получатели пало 59, в самих хозяйствах во время карантина пало еще 160, 108 пришлось забить и минимум 665 еще предстоит забить – животные крайне истощены. Итого минус треть стада, которое было на борту. Случай, о котором идет речь, имел место в начале августа. Каких-либо разъяснений от американской стороны на три своих последних запроса о безопасности морских поставок скота Россельхознадзор до сих пор не получил.

    Дело было в Новороссийске в начале августа. На запрос SeaNews порт тогда не ответил. В Росагролизинге нам сообщили, что госкомпания к этой поставке отношения не имеет. Очевидцы говорят, что дышать в порту, когда в нем находилось судно, было невозможно. Есть еще снимки, но мы их не публикуем – это именно то, что называют «шокирующие фотографии».

    В свое время, готовя материал о логистике живого товара, мы подивились правилам перевозки скота. Они предписывают не просто обеспечить животных водой/едой/сеном/соломой и достаточным жизненным пространством, но создать для них психологически комфортные условия, чтобы, например, в одном отсеке не оказались психологически несовместимые животные. И вот как эти правила работают на практике в исполнении китайских ковбоев.

    Правда, новороссийский случай скорее все-таки исключение. Как рассказали SeaNews в Мираторге, который закупает племенной скот в больших масштабах, подобных инцидентов в практике холдинга не было. «Для наших поставок используются только специализированные суда, там очень четко соблюдается технология транспортировки, и падеж практически нулевой». Мираторг возит скот как через Усть-Лугу, так и через Новороссийск. В Новороссийске подобных инцидентов тоже не припомнят.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    BahriНовостройТанкер 10.05.2018 Bahri принял 46-й VLCC
    Bahri принял в эксплуатацию новый танкер «Amad». Это последнее судно из десяти, которые были заказаны в 2015 году […]
    0
    2018ФевральФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 02.03.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 8
    На 8 неделе года фрахтовые ставки на перевозки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Hapag-Lloydназначение 10.05.2018 Полномочия CEO Hapag-Lloyd продлили
    Наблюдательный совет Hapag-Lloyd единогласно одобрил продление контракта CEO компании Рольфа Хаббен Янсена еще на пять лет – до […]
    0
    2017DP WorldФинансы 15.03.2018 DP World увеличил прибыль
    DP World опубликовал финансовые показатели за 2017 год. Выручка группы увеличилась на 13,2% и составила 4,72 млрд долларов. […]
    0
    2017EurogateФинансы 11.04.2018 Eurogate увеличил прибыль
    При снижении контейнерооборота и выручки
    0
    SamsungТехнологии 13.04.2018 Samsung Heavy Industries защитит от киберугроз
    Samsung Heavy Industries (SHI) сертифицирована как первый в мире поставщик технологии защиты «умных» судов от кибератак. Технология Smart […]
    0
    IMOДипломированиеМинистерство транспортаПроверка 09.02.2018 Круглый стол по дипломированию моряков
    8 февраля в Российском университете транспорта в рамках форума «Транспортное образование и наука» состоялся круглый стол «Современные вызовы […]
    0
    2018АпрельБалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 20.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 15
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    НазначенияРосморпортТамань 05.03.2018 Назначение в Росморпорте
    По информации ФГУП «Росморпорт», приказом Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта от 01.03.2018 № 1301/К на должность заместителя директора Азово-Черноморского бассейнового […]
    0
    2018АвтомобилиАссоциации европейского бизнесаГлобальноПродажиФевральЯнварь 06.03.2018 Здоровое развитие автомобильного рынка
    По итогам первых двух месяцев этого года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих автомобилей составили […]
    0
    КТКНефтьНовороссийскЮг 04.04.2018 КТК увеличит прокачку
    В 2018 году Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) планирует перекачать по своей трубопроводной системе 67 млн тонн нефти. В […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД