• Рус
    • Eng
  • О влиянии коррупции на уровень контейнеризации в стране

  • С 1 октября 2012 Maersk вводит GRI из Европы на Азию. Повышение составит 150 долл. независимо от размера контейнера.

    MSC вводит GRI из Северной Европы и Средиземноморья на Дальний и Ближний Восток с 10 сентября. Размер повышения из портов Северной Европы, включая Балтику и Скандинавию, составит 150 долл. с контейнера (и с 20’, и с 40’) на Дальний Восток и 200 долл. с контейнера на Ближний Восток. Из портов Средиземного моря ставки повышаются на 200 долл.

    С 1 октября MSC также вводит GRI из Северной Европы, включая Балтику, и Средиземноморья на США и Канаду. Ставки повышаются на 150 долл. с 20’ и 200 долл. с 40’.

    В то же время, динамика фрахтовых ставок без учета эффекта объявленных повышений показывает тренд к снижению. По оценке Ларса Йенсена, SeaIntel Maritime Analysis, кривая падения гораздо круче, чем год назад. В первую неделю после введения GRI ставки действительно идут вверх, а потом линии начинают давать грузовладельцам скидки и уступки, и взятую высоту удержать не удается.

    Ларс Йенсен, CEO SeaIntel Maritime Analysis, представит на конференции FREIGHT 2012 в Петербурге доклад на тему «О коррупции и уровне контейнеризации в стране».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Конференция 05.04.2018 Федеральный Логистический Форум
    В этом году Федеральный Логистический Форум пройдет в четырех городах России: 31 мая – Новосибирск. Этап 1 21 […]
    0
    2018ИмпортПродукты питанияСтатистика таможниЯнварь 28.03.2018 Продуктовый импорт
    По итогам первого месяца 2018 года ввоз мяса и мясопродуктов на территорию РФ увеличился. По отношению к аналогичному […]
    0
    ITFОАЭПрава моряковСоглашение 18.05.2018 ITF и Эмираты подписали меморандум
    По защите прав моряков, брошенных судовладельцами
    0
    ITSeaDataЛогистика 24.04.2018 Ключевой фактор эффективности при оказании логистических услуг
    Взгляд со стороны компании-автоматизатора на проблемы и решения в сфере транспортной логистики
    0
    2018АпрельБезработные контейнеровозыГлобально 27.04.2018 Безработные контейнеровозы
    Эффект от празднования китайского Нового года практически сошел на нет, простаивающий флот значительно уменьшился. По данным Dynamar, по […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Hapag-LloydКонтейнеровозыПроисшествия 08.05.2018 Происшествие c «Santos Express» на Santos Terminal
    Контейнеровоз Hapag-Lloyd «Santos Express» вместимостью 10 500 TEU столкнулся с тремя паромами на бразильском терминале Santos Terminal, принадлежащий DP […]
    0
    КТКНефтьПогрузкаТанкерЮг 27.02.2018 Пятитысячный танкер КТК
    Сегодня на Морском терминале КТК под Новороссийском завершена погрузка 5-тысячного с момента начала операционной деятельности Консорциума танкера. Юбилейным […]
    0
    Большой порт Санкт-Петербург 23.05.2018 Про перенос порта
    Хуже всего, если затраты на реализацию данного проекта постараются переложить на плечи импортёров и экспортёров
    0
    2018Безработные контейнеровозыГлобальноМарт 30.03.2018 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 19 марта безработный флот существенно увеличился как по количеству судов, так и по вместимости, что […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД