• Рус
    • Eng
  • Открытый Чемпионат России по парусному спорту в классе «Дракон»

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В период c 14 по 19 августа 2012 г. в Санкт-Петербурге на акватории Финского залива и на базе яхтенного порта «Геркулес» будет проходить Открытый Чемпионат России по парусному спорту в классе «Дракон». В соревнованиях примут участие все сильнейшие яхтсмены страны, выступающие в этом классе. В составе экипажей – гонщики из ближнего и дальнего зарубежья, в том числе из Венгрии, Дании, Литвы, Украины и Швеции.

    Сегодня класс «Дракон» является самым многочисленным классом килевых яхт-монотипов – Международная ассоциация класса (IDA) насчитывает 1650 зарегистрированных яхт. В России официально зарегистрированы около 70 «драконов».

    «Драконам» принадлежит репутация элитарного класса европейских гоночных яхт. Сегодня владеть и управлять ими – символ престижа, знак стиля. Все современные «Драконы» – это штучное производство под заказ. Стоимость нового «дракона» из стеклопластика без парусов – около 50 тыс. евро, если на стеклопластиковый корпус положить тиковую палубу – цена поднимется до 70 тыс., а самые роскошные «драконы» делают по специальной технологии вакуумного ламинирования шпона красного дерева. Цена такой яхты в несколько раз превышает стеклопластик – 100-130 тыс. евро.

    История класса «Дракон» началась в 1928 году, когда на верфи «Анкер и Йенсен» была построена первая лодка нового типа по чертежам норвежского конструктора Йохана Анкера. Историки парусного спорта расходятся в вопросе появления характерного названия. Есть суждение, что Анкер, как совладелец верфи, дал проекту название «Дракон» в память о кораблях викингов – знаменитых дракарах. По другой версии, когда проект представили в IYRU (Международная парусная федерация, ныне — ISAF), фамилию Anker англичане перевели как «anchor» – якорь, а в обратном переводе на норвежский «якорь» кем-то был записан как Draggen. В свою очередь, англичане же «скорректировали» Draggen в Dragon (дракон).

    Так или иначе, «Дракон» быстро стал популярной яхтой в шхерной Скандинавии, а затем и во всей Европе. Первая гонка Золотого кубка «Драконов» состоялась в 1937 году. А после второй мировой войны «Дракон» стал активно вытеснять более дорогие яхты, получив в 1948 году статус олимпийского класса. Строительством яхт занялись ведущие европейские страны, в том числе с 1947 года – Франция, а в 1952 году «драконы» начали производить в СССР.

    В 1972 году «Дракон» был исключён из олимпийской программы, но это нисколько не означало смерть класса. Напротив, освободившись от интриг большого спорта, «Дракон» стал развиваться силами энтузиастов, в основном благодаря красоте его классических форм, остававшихся неизменными с 1929 года, и постепенно стал яхтой элитарной. Сейчас ни один другой класс не может похвастаться таким количеством яхтсменов королевских кровей, а во главе Международной Ассоциации класса «Дракон» (IDA) стоит экс-король Греции Константин. Владельцы «драконов» не только хорошие гонщики (очень часто среди них можно встретить прославленных олимпийских яхтсменов), но и, как правило, люди состоятельные, способные подготовить и содержать такую дорогую гоночную яхту.

    Чемпионат России в классе яхт «Дракон» в последние годы часто возвращается на берега Финского залива. Так, в 2007 году чемпионат проходил в Зеленогорске, а в 2010 и 2011 гг. был проведен на базе яхтенного порта «Геркулес».

    Среди яхтсменов, подавших заявку на участие в национальном чемпионате, все сильнейшие российские гонщики в классе «Дракон». В списке участников можно встретить имена выдающихся спортсменов-парусников, яхтсменов-олимпийцев, бизнесменов и представителей деловых кругов.

    Соревнования проводят Национальная ассоциация яхт класса «Дракон» совместно с Всероссийской федерацией парусного спорта.

    Программа регаты рассчитана на 6 дней:

    Вторник, 14 августа

    Регистрация, обмер                                     09.00 — 18.00

    Среда, 15 августа

    Регистрация, обмер                                     09.00 — 18.00

    Собрание рулевых                                       14.00

    Старт тренировочной гонки                         15.00

    Четверг, 16 августа

    Регистрация, обмер                                     09.00 — 10.00

    Собрание рулевых                                      10.00

    Церемония открытия                                  10.30

    Старт первой гонки дня                              12.00

                    

    Пятница, 17 августа

    Собрание рулевых                                       10.00

    Старт первой гонки дня                              12.00

    Суббота, 18 августа

    Собрание рулевых                                       10.00

    Старт первой гонки дня                              12.00

    Воскресенье, 19 августа

    Собрание рулевых                                       09.00

    Старт гонки                                                     11.00

    Церемония награждения                          15.30

    Гонки проходят на базе яхтенного порта «Геркулес» (Санкт-Петербург, п.Лахта, ул.Береговая, д.19)

    Дополнительная информация:

    Александр Иванов

    Iva_nov@mail.ru

    +7 921 9567531

    Пресс-служба яхтенного порта «Геркулес»

    Андрей Петров

    Petrov11970@gmail.com

    +7 904 5509447

    Пресс-служба Чемпионата России

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    FESCO Дальневосточное морское пароходствоДолгиСуд 07.06.2017 Взыскать долг с ДВМП
    Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании с ПАО «Дальневосточное морское пароходство» в пользу Управляющей компании «КапиталЪ» долг […]
    0
    ВЭДТаможенное оформлениеТаможенные платежиТаможенные процедурыТехнологии 10.04.2017 Банковская гарантия для таможни
    В июне 2016 года вступил в силу Федеральный закон №463-ФЗ от 30.12.2015, который предусматривает возможность выдачи электронных таможенных […]
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 30.06.2017 Ветер и волна в Калининграде
    По данным ГМСКЦ, сегодня в Балтийском море в районе Калининграда ожидается ветер южный-юго-восточный до 20 м/с, волна до […]
    0
    КонференцияРига 04.04.2017 XX международная конференция TransBaltica 2017
    Просим Вас зарезервировать в календаре 25-26 мая 2017 года XX международная конференция “TRANSBALTICA 2017” состоится 25-26 мая 2017 […]
    0
    АвиаперевозкиИсторияПроисшествия 31.07.2017 31 июля в истории транспортной отрасли
    1815 год. Филадельфийская железнодорожная катастрофа в результате которой погибло от 13 до 16 человек. Самая первая железнодорожная катастрофа. […]
    0
    Яхты 17.07.2017 15 самых дорогих яхт
    15 самых дорогих яхт – в порядке возрастания затрат на их строительство. 15. Seven Seas – 200 млн […]
    0
    ГданьскКонтейнерооборотПольша 31.03.2017 Гданьск пошел на снижение
    В январе-феврале 2017 года порт Гданьск обработал на 0,5% больше контейнеров, чем за аналогичный период прошлого года. По […]
    0
    ВладивостокДВТУТаможняЭкспериментЭлектронное декларирование 02.06.2017 О концентрации электронного декларирования во Владивостокской таможне
    Таможенные посты Владивостокской таможни включены в эксперимент по разделению таможенных операций, связанных с принятием деклараций на товары, подаваемых […]
    0
    Samskip 26.07.2017 Samskip планирует купить Nor Lines
    Samskip достиг соглашение с DSD Group о покупке Nor Lines, говорится в заявлении компании. Соглашение включает приобретение терминальных […]
    0
    FESCO Hyundai Merchant MarineСервис 31.03.2017 Новый сервис на Владивосток и Восточный
    Сегодня HMM запускает новый еженедельный сервис CRN, который соединит Северный Китай, Корею и Россию. Ротация портов: Циндао – […]
    0
    Новошип 20.01.2017 20 января в истории транспортной отрасли
    1958 год. В Лондоне установили первые радары на дорогах, контролирующие скорость автомобилей. 1967 год. Министр морского флота СССР […]
    0
    МагаданСтрахование 03.05.2017 Магаданский морской порт застраховался
    ПАО «Магаданский морской торговый порт» провел открытые конкурсы на право оказание услуг по страхованию, победителем трех из них […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Заявка на приобретение подписки на оперативную аналитику

    +

  • Заявка на приобретение подписки на Online сервис ВЭД

    +

  • Запросите полноценные примеры аналитичиских матераилов и станьте нашим подписчиком

    +