• Рус
    • Eng
  • Возить стали медленнее

  • Возить стали медленнееSeaNews продолжает серию блиц-интервью в рамках подготовки к конференции Freight-2012. Сегодня на наши вопросы отвечает директор по логистике ЗАО «МФК Джамилько» Денис Дымов.

    SN: Вступление в ВТО — ваше мнение. Как вступление отразится на объемах импорта?

    ДД: Я думаю, что в ближайшее время это не особо отразится на объёмах импорта. Основное влияние в будущем может оказать изменение таможенных пошлин и сборов. В зависимости от этого компании и будут пересматривать свои планы (продолжать импорт или переходить на локальных поставщиков и производителей).

    SN: Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии: новые правила, новые коридоры. Как сказался на логистической схеме компании?

    ДД: В данный момент это отразилось на времени прохождения транспорта. К счастью, в лучшую сторону. Но особо больших изменений в логистическую схему компании пока не вносит.

    SN: Рост рынка. За последние полгода в Санкт-Петербурге произошел рост рынка на 2%. Ваше мнение и прогнозы до конца года по основным тенденциям на рынке импорта в Вашей отрасли.

    ДД: Рынок в этом году больше подвержен стагнации. Рост существенно замедлился. Но фактически вернулся к докризисному уровню. Это в основном зависит от покупательской способности населения, которая в данный момент начинает снижаться. Сезон осень-зима покажет дальнейшую тенденцию.

    SN: Не возникает ли у вас проблем с поставками груза из Китая? Все ли своевременно доходит, нет ли таможенных сложностей?

    ДД: Значительно увеличилось транзитное время в пути контейнеров из Китая. Если раньше (в прошлом году) в среднем контейнер шёл 35-40 дней, то в последнее время до Прибалтики он идёт 45 дней. Это вызывает сложности. С таможенным оформлением трудностей не возникает.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ИндияКонтейнерный терминалКонцессия 20.02.2018 Самый большой контейнерный терминал в Индии
    В Мумбае в порту Нава-Шева (JNPort) по завершении первого этапа строительства открылся самый большой в Индии контейнерный терминал […]
    0
    ДипломированиеДокументыЗаконопроект 08.02.2018 Где будут выдавать дипломы морякам
    На официальном портале проектов нормативных и правовых актов опубликован законопроект, в котором правительству предлагается утвердить перечень из 16 […]
    0
    Maerskназначение 05.02.2018 Назначение в Maersk Tankers
    Назначен вице-председатель Совета директоров
    0
    КазаньКитайКонтейнерный поездРЖД ЛогистикаЭкспорт 23.01.2018 Panda Land Bridge теперь в Казани
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с Горьковской железной дорогой организовал первую экспортную отправку российских […]
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 29.01.2018 Ветер, волна и обледенение судов
    Опасные гидрометеорологические явления
    0
    Соглашение 26.01.2018 ВТО по-транстихоокеански
    Одиннадцать стран, включая Австралию, Бруней, Канаду, Чили, Японию, Малайзию, Мексику, Новую Зеланидию, Перу, Сингапур и Вьетнам, согласовали документ […]
    0
    2018ГлобальноФрахтовые ставкиЯнварь 09.01.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 1, 2018
    На первой неделе года спотовые ставки на исследуемых трейдах показывали разноплановую динамику. Выросли ставки на Персидский залив, опустились […]
    0
    EurogateMSCназначение 16.02.2018 Назначение в Eurogate
    Новый управляющий в MSC Gate Bremerhaven
    0
    2017Пираты 11.01.2018 Пиратская сводка – 2017
    По данным Международного морского бюро (IMB), всего в 2017 году было зафиксировано 180 пиратских нападений и вооруженных ограблений. […]
    0
    2017K LineФинансы 07.02.2018 “K” Line с прибылью
    “K” Line опубликовала финансовые показатели за три квартала финансового года – с 1 апреля по 31 декабря 2017. […]
    0
    ПроисшествияТанкер 15.01.2018 Танкер «Sanchi» затонул
    Горевший у берегов Китая иранский танкер «Sanchi» вчера затонул. Как сообщает Splash 24/7 со ссылкой на министра транспорта […]
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 16.01.2018 Ветер на Балтике
    А также в Белом и Баренцевом море
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики