• Рус
    • Eng
  • Follow Share Like

  • Присутствие российских компаний в социальных сетях ничтожно. Только самые отважные решаются на корпоративные блоги.

    Завести аккаунт легко, другой вопрос, что специалисты по social media marketing у нас пока в новинку.

    Глобальные тренды таковы, что большие и маленькие корпорации всерьез решили заняться новым направлением. Неожиданный успех Maersk в Facebook, почти обязательные твиты и LinkedIn. И через пару лет там будут все. Ведь уже сейчас собственный Twitter есть не только у президента Медведева, но даже у его кота 🙂

    Соцсети и микроблоги – это не сложный сайт, лицо компании, здесь все проще, демократичнее и оперативнее.  Уже сейчас питерские OOCL и Maersk сообщают в Twitter о выдаче документов. Все-таки, Петербург к Европе ближе.

    А головной офис Maersk устраивает небольшие relax-конкурсы, немыслимые на официальном сайте компании. Буквально несколько недель назад Maersk поднял волну, предложив угадать – что же происходит с контейнером? (см. фото).

    А вот порт Роттердам предпочитает опровергать неверную информацию в Twitter – ну не рассылку же устраивать или баннер на сайт вешать, чтобы пояснить – в очередной бредовый проект порт не собирается!

    С удовольствием обсудим с вами новые технологии на нашем стенде на ТрансРоссии, вместе зачекинимся и напишем новость в твиттере.

    Follow us on Twitter

    Please RT

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    LNGСевморпутьСПГЯмал СПГ 19.01.2018 Новая отгрузка из Сабетты
    Газовоз Teekay впервые в истории прошел по Северному морскому пути в период зимней навигации с востока на запад без ледокольного сопровождения
    0
    2017MaerskMaersk LineФинансы 09.02.2018 Финансы Maersk
    Убыток по группе, Maersk Line с прибылью
    0
    2018АпрельКонтейнерооборотМайМартФевральФинляндияЯнварь 09.06.2018 Лидеры Финляндии
    По итогам 5 месяцев 2018 года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии вырос по сравнению с аналогичным […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018ГрузооборотНовороссийский морской торговый портПриморскЯнварь 14.03.2018 НМТП пошел на снижение
    Консолидированный грузооборот группы НМТП за январь 2018 года составил 11,7 млн тонн, что на 7,8% меньше, чем за […]
    0
    Конференция 20.03.2018 «ЮгТранс-2018»: неделя до Форума
    Немного больше недели осталось до старта 14-го Международного транспортного форума «ЮгТранс-2018», который состоится 29 – 30 марта 2018 […]
    0
    2018HHLAМартФевральФинансыЯнварь 17.05.2018 TEU и деньги HHLA
    HHLA опубликовала финансовые показатели за первый квартал 2018 года. Выручка по группе увеличилась на 3,3% до 315,2 млн […]
    0
    Гильдия ГермесКонференция 08.02.2018 Нововведения в сфере технического регулирования
    1 марта Гильдия «ГЕРМЕС» совместно с Всероссийским Центром Сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ» при участи Северо-Западного таможенного управления и территориального управления […]
    0
    ДокументыЗаконопроектПриватизацияРосморпорт 27.06.2018 Законопроект о приватизации «Росморпорта»
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Федерального закона «Об особенностях управления и распоряжения имуществом морских […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД