• Рус
    • Eng
  • Эксперты о гибели Булгарии

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • «Булгария» затонула за несколько минут. На вопрос, как это могло произойти, опрошенные SeaNews эксперты приводят несколько факторов: возраст судна, его конструктивные особенности, техническое состояние, погодные условия, кроме того, пассажиров на борту было больше, чем положено.

    Скорее всего, судно потеряло остойчивость. Конструктивно «Булгария» представляла собой «корыто без переборок» – если вода попала в машину, нос или корму, то разливается по всем отсекам. По правилам, судно должно было иметь сертификат непотопляемости по отсекам.

    Теплоход 1955 года постройки – морским судам такого возраста выход в море запрещен, на море за это время несколько раз сменились требования конвенций. На реке международные правила не действуют, плюс отсутствует независимая оценка и надзор со стороны иностранных классификационных обществ.

    Эксперты сравнивают трагедию с «Булгарией» с гибелью «Адмирала Нахимова» – он также работал исключительно на внутренних рейсах, за границу его не выпускали. И еще один случай вспоминается – когда затонул пассажирский теплоход греческого судовладельца, тот, узнав о трагедии, выбросился из окна своего офиса.

    И последнее, неоказание помощи терпящему бедствие судну – серьезное преступление. По свидетельству очевидцев, мимо оказавшихся в воде людей с затонувшей «Булгарии» прошли мимо как минимум несколько судов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЕвропаКазахстанКитайРефконтейнерРефперевозкиРоссияШелковый путь 28.02.2017 Умные рефконтейнеры
    Globe Tracker (GT) и KTZ Express запустят по маршруту Чунцин – Дуйсбург высокотехнологичные рефконтейнеры Smart UNIT45, сообщили SeaNews […]
    0
    ЗерноКаспийское мореФрахтовые ставки 12.05.2017 Возобновление турецкого экспорта и запреты на заход судов
    На прошлой неделе было официально объявлено, что Россия возобновила экспорт зерна в Турцию, приостановленный с апреля. По мнению […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017БункеровкаИюль 31.07.2017 Обзор мирового рынка бункеровки. 31 неделя 2016
    На 31 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. Так, в порту Роттердам, по […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ИнвестпроектНУТЭППричал 07.04.2017 НУТЭП начал принимать суда большего тоннажа
    7 апреля этого года контейнеровоз линии Yang Ming длиной 172 м был ошвартован у причала «Берегоукрепление причала №39». […]
    0
    Контейнеровозы 22.08.2017 Второй 21-тысячник OOCL
    Samsung Heavy Industries (SHI) спустила на воду конетйнеровоз «OOCL Germany». Это второе судно-новострой OOCL вместимостью более 21 000 […]
    0
    2017АвгустАпрельГлобальноИюльИюньКонтейнерооборотМайМартСентябрьФевральФинляндияЯнварь 18.10.2017 Контейнерооборот финских лидеров
    По итогам 9 месяцев 2017 года совокупный контейнерооборот трех лидирующих контейнерных портов Финляндии увеличился по сравнению с тем же […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017HHLAАвгустАпрельИюльИюньКонтейнерооборотМайМартСентябрьФинансыЯнварь 17.11.2017 Больше денег и TEU у HHLA
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала финансовые показатели за 9 месяцев 2017 года. Выручка группы выросла на […]
    0
    23.01.2017 Ведущий морской банк приватизируют
    HSH Beteiligungs Management запустила процесс продажи банка HSH Nordbank и приглашает участников торгов, сообщает Splash 24/7. HSH Beteiligungs […]
    0
    2017TeekayГлобальноМартФевральФинансыЯнварь 19.05.2017 Teekay снизил убыток год к году
    Teekay Corporation опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Выручка по группе сократилась в сравнении с аналогичным […]
    0
    КраныНовороссийский морской торговый портПрограмма 03.04.2017 Немецкие краны для Новороссийска
    Партия кранов Liebherr LPS 420 из немецкого города Росток 5 апреля прибудет в Новороссийский морской торговый порт. Как […]
    0
    Парижский меморандумПроверка 15.08.2017 Концентрированная инспекционная кампания
    Морские администрации стран-участниц Парижского и Токийского меморандума проводят концентрированную инспекционную кампанию по безопасности мореплавания. Предметом кампании станет выполнение […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики