• Рус
    • Eng
  • Эксперты о гибели Булгарии

  • «Булгария» затонула за несколько минут. На вопрос, как это могло произойти, опрошенные SeaNews эксперты приводят несколько факторов: возраст судна, его конструктивные особенности, техническое состояние, погодные условия, кроме того, пассажиров на борту было больше, чем положено.

    Скорее всего, судно потеряло остойчивость. Конструктивно «Булгария» представляла собой «корыто без переборок» – если вода попала в машину, нос или корму, то разливается по всем отсекам. По правилам, судно должно было иметь сертификат непотопляемости по отсекам.

    Теплоход 1955 года постройки – морским судам такого возраста выход в море запрещен, на море за это время несколько раз сменились требования конвенций. На реке международные правила не действуют, плюс отсутствует независимая оценка и надзор со стороны иностранных классификационных обществ.

    Эксперты сравнивают трагедию с «Булгарией» с гибелью «Адмирала Нахимова» – он также работал исключительно на внутренних рейсах, за границу его не выпускали. И еще один случай вспоминается – когда затонул пассажирский теплоход греческого судовладельца, тот, узнав о трагедии, выбросился из окна своего офиса.

    И последнее, неоказание помощи терпящему бедствие судну – серьезное преступление. По свидетельству очевидцев, мимо оказавшихся в воде людей с затонувшей «Булгарии» прошли мимо как минимум несколько судов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018Азовское мореАпрельКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 19.04.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 16, 2018
    Рынок Азовского моря значительно просел. После существенной коррекции ставки на маршруте Ростов — Мраморное море котируются на уровне […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    БуксирыГруппа ДелоИмянаречение 22.01.2018 Деловые буксиры
    Три буксира для сервисной компании «Дело» названы «Деловой-1», «Деловой-2» и «Деловой-3». 19 января 2018 года сервисная компания «Дело», […]
    0
    Олерский Виктор АлександровичРосморречфлотЯпония 17.04.2018 Российско-японская рабочая группа по транспорту
    17 апреля в Токио состоялось 5 заседание российско-японской рабочей группы по транспорту. Как сообщили SeaNew в пресс-службе Минтранса, […]
    0
    Global PortsM&AГруппа ДелоСлияния и поглощенияФАС 02.03.2018 Группе Дело разрешили купить Global Ports
    Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО «Управляющая компания «Дело» о приобретении Global Ports. Согласно материалам ФАС, в периметр […]
    0
    2017МСФОСовкомфлотФинансы 20.03.2018 Совкомфлот в минусе по МСФО
    ПАО «Совкомфлот» опубликовала финансовые показатели за 2017 год по международным стандартам финансовой отчетности. Валовая выручка группы увеличилась на […]
    0
    APM TerminalsONEКонсорциумСервис 04.05.2018 Новый сервис Ocean Network Express
    Ocean Network Express (ONE), объединенный контейнерный бизнес трех японских операторов, “K” Line, MOL и NYK Line, запустил новый […]
    0
    Происшествия 16.05.2018 В Петербурге спасли байдарочников
    На Оби и на Пинеге получили пробоины баржи
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 22.03.2018 Ветер на море
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Азовском море в Таганрогском заливе сильный западный, юго-западный […]
    0
    ИтогиКоллегияМинистерство транспортаСоколов Максим Юрьевич 29.03.2018 М.Соколов об итогах и задачах на перспективу
    Выступление министра транспорта на итоговой Коллегии Минтранса
    0
    ЕАЭСТаможенные процедуры 11.04.2018 Об обязательном предварительном информировании
    О товарах, ввозимых через границы ЕАЭС водным транспортом
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 16.03.2018 Лед на севере
    Опасное волнение на Дальнем Востоке
    0
    International Chamber of ShippingГосударство флага 23.03.2018 Россия в рейтинге Международной палаты судоходства
    Международная палата судоходства опубликовала ежегодный обзор эффективности государств флага – Россия в числе лучших
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД