• Рус
    • Eng
  • Эксперты о гибели Булгарии

  • «Булгария» затонула за несколько минут. На вопрос, как это могло произойти, опрошенные SeaNews эксперты приводят несколько факторов: возраст судна, его конструктивные особенности, техническое состояние, погодные условия, кроме того, пассажиров на борту было больше, чем положено.

    Скорее всего, судно потеряло остойчивость. Конструктивно «Булгария» представляла собой «корыто без переборок» – если вода попала в машину, нос или корму, то разливается по всем отсекам. По правилам, судно должно было иметь сертификат непотопляемости по отсекам.

    Теплоход 1955 года постройки – морским судам такого возраста выход в море запрещен, на море за это время несколько раз сменились требования конвенций. На реке международные правила не действуют, плюс отсутствует независимая оценка и надзор со стороны иностранных классификационных обществ.

    Эксперты сравнивают трагедию с «Булгарией» с гибелью «Адмирала Нахимова» – он также работал исключительно на внутренних рейсах, за границу его не выпускали. И еще один случай вспоминается – когда затонул пассажирский теплоход греческого судовладельца, тот, узнав о трагедии, выбросился из окна своего офиса.

    И последнее, неоказание помощи терпящему бедствие судну – серьезное преступление. По свидетельству очевидцев, мимо оказавшихся в воде людей с затонувшей «Булгарии» прошли мимо как минимум несколько судов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ПроектТурция 17.01.2018 It’s Istanbul, not Constantinople
    В Турции построят канал «Стамбул»
    0
    НорвегияТехнологии 09.01.2018 VARD построит электрический паром
    VARD получила контракт на строительство электрического автомобильно-пассажирского парома для норвежского оператора Boreal. Судно будет работать на электрической батарее. […]
    0
    COSCOКонтейнеровозыНовострой 11.01.2018 Прибавление во флоте контейнеровозов COSCO
    Hudong-Zhonghua Shipbuilding (подразделение China State Shipbuilding Corporation – CSSC) в начале января сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Lines […]
    0
    Rolls-Royce 18.01.2018 Rolls-Royce может продать морской бизнес
    Речь идет о гражданском сегменте
    0
    Зимняя навигацияОграниченияУсть-Луга 29.01.2018 Ледовые ограничения в Усть-Луге
    И начало периода ледокольных проводок
    0
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставкиЯнварь 26.01.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 3
    На 3 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ЗаводКрымСевастополь 02.02.2018 Передан в федеральную собственность
    Севастопольский морской завод
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореФрахтовые ставкиЮгЯнварь 01.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 5, 2018
    Рост торговой активности по-прежнему поддерживает рынок. По данным судового брокера «Руфко», ставки в Азовском море укрепляются. Судовладельцы предпочитают […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017АвтоимпортАвтоэкспортСтатистика таможни 08.02.2018 Автоэкспорт и автоимпорт
    Экспорт легкового транспорта вырос почти на четверть
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУдобренияФевральЭкспортЯнварь 15.01.2018 Экспорт минеральных удобрений
    По итогам января-ноября 2017 года экспорт минеральных азотных удобрений составил 11,3 млн тонн. Это ниже уровня 2016 года […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики