• Рус
    • Eng
  • Кто крайний в пробках на Торфяновке?

  • “Для Ространснадзора ясно, что основная причина очередей в пунктах пропуска не в количестве государственных контрольных органов, а в недостаточном оснащении контрольных органов на границе и в несовершенстве технологии контроля. Практика показывает, что на ускорение работы в пунктах пропуска влияет в первую очередь орг

  • Станьте нашим подписчиком, чтобы получить доступ к отраслевым аналитическим  материалам.
    Что дает подписка на SeaNews?

    Доступ к регулярной и оперативной аналитике и статистике рынка морских грузовых перевозок.

    Доступ к регулярно обновляемым онлайн аналитическим сервисам ПОРТСТАТ (являются прекрасным и незапаздывающим индикатором рынка морских перевозок в т.ч. в Вашем регионе).

    Доступ к уникальным авторским аналитическим материалам сайта SeaNews.

    Архив сайта с 2000 года и полнотекстовый поиск откроет для Вас ретроспективу происходившего в отрасли.

    Примеры аналитических материалов, состав и периодичность выпуска смотрите здесь

    Наши подписчики:

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Автоперевозки 20.04.2018 Что даст саморегулируемая организация
    В сегменте автомобильных грузоперевозок
    0
    АвтоперевозкиМДПТехнологии 10.04.2018 С электронной накладной
    По трансграничному коридору
    0
    ГраницаЕдиное окноПорты 07.03.2018 Нет и не будет
    О ближайших перспективах национального механизма «единого окна»
    0
    ВетеринарыГраницаЗаконодательствоТаможня 24.04.2018 Изменения в закон о порядке пропуска через госграницу
    По информации пресс-службы Кремля, президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части […]
    0
    АвтоперевозкиКонтейнерТехнологииУсть-Луга 20.04.2018 «Умные» весы в порту Усть-Луга
    На выездном пути из порта Усть-Луга начнет действовать пункт автоматического весового контроля. Об этом рассказал заместитель руководителя ФКУ […]
    0
    АвтоперевозкиЗаконодательство 06.04.2018 Ни оперативно, ни дешево
    Несколько предложений в российское законодательство, регулирующее автомобильные перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, которые могли бы сделать такие перевозки […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД