• Рус
    • Eng
  • Обращение моряков теплохода "Transexpress"

  • Мы, граждане России, российские моряки, являемся членами экипажа теплохода «ТRANSEXPRESS» ИМО № 7812036, флаг - Республика Кипр.

    Теплоход «ТRANSEXPRESS», на котором мы работаем, принадлежит «липовому» судовладельцу DANUVIUS SHIPPING LTD, который имеет почтовый ящик в городе Лимассол, расположенный по адресу: Neocleous House, 199 Агch Маkarios III Аvenue, Limassol, Cyprus, а на самом деле принадлежит группе граждан из России, одним из которых является некий г. Чепков Александр Анатольевич.

    На данном судне все мы работаем уже достаточно долгое время - кто-то с мая 2008 г, кто-то к работе приступил чуть позже. И при этом, на всем протяжении рейса, который проходил в сложных условиях у побережья Бразилии и Африки, сложных, как в климатическом отношении, так и в отношении безопасности (ни для кого не является новостью, что побережье Африки представляет собой опасность из-за нападений пиратов), судовладелец «забывал» выплачивать нам заработную плату.

    И вот, когда мы узнали, что в планах захода нашего судна значится Россия, и конкретно порт Санкт-Петербург, в нас поселилась надежда на то, что именно в Санк-Петербурге, морской колыбели России, мы сможем отстоять свои законные права, право каждого трудящегося человека — право на заработную плату.

    После того, как судовладелец в очередной раз обманул экипаж, пообещав расплатиться со всеми долгами по заработной плате, но после выгрузки груза из судовых трюмов, окончательно пропал, прекратив какое-либо общение с экипажем, мы решили обратиться за защитой в федеральный суд г. Санкт-Петербурга.

    Необходимо отметить, что к тому времени на наше судно уже был наложен арест Лефортовским районным судом г. Москвы по требованию ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНКА», так же о взыскание невыплаченных денег.

    Однако, оказалось, что в Санкт-Петербурге мы ни для кого не существуем, нас нет и мы не можем доказать обратное суду.

    Не существуем потому, что доказать, что наше судно, а значит и мы как его экипаж, находимся на территории Санк-Петребурга и, конкретно, на территории Канонерского завода (и это даже при наличии и предъявлении в суд копии исполнительного листа и Постановления о наложении ареста на наше судно, где черным по белому написано, что оно находится на акватории Морского порта Санк-Петербург у причала Канонерского судоремонтного завода), мы так и не смогли.

    Оказалось, что Московский суд может не только рассматривать дело вотношении Кипрской компании, но и наложить арест на ее имущество находящееся в Санкт-Петербурге, а суд Санкт-Петербурга, не имеет никаких, по его мнению, оснований, даже для принятия наших исков! 

    Сначала суд отказывает в приеме наших исков с формулировкой, что не «имеет сведений о том, что ответчик имеет имущество, находящееся на территории России», и отправляет нас - российских граждан, прямиком в суд Кипра, потом он повторно отказывает нам в приеме наших исков, ссылаясь на то, что не может определить цену иска, и это не смотря на то, что суду были представлены депонентские справки с точными суммами причитающейся нам заработной платы.

    В настоящий момент судно обесточено, на судне кончается топливо и продовольствие. Все мы являемся жителями г. Владивостока, при этом уехать домой мы не имеем возможности, так как нам просто не на что купить билеты. Судно - это единственное место, где мы можем хоть как то существовать, но со временем это станет все более проблематично.

    Поэтому просим Губернатора Санкт-Петербурга стать на нашу сторону и помочь суду понять, что он должен выполнять свои прямые обязанности по защите нарушенных прав российских граждан.

    Также обращаемся к Генеральному консулу Республики Кипр в Санкт-Петербурге с просьбой взять на свое содержание моряков, находящихся в бедственном положении на судне, на котором поднят Кипрский флаг. 

    Капитан Волков Владимир Алексеевич

    Старший механик Агибалов Владимир Андреевич

    Второй помощник Соснин Александр Петрович

    Третий помощник капитана Литовченко Василий Евгеньевич

    И остальные 14 моряков экипажа теплохода «ТRANSEXPRESS»

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    K LineVLCCНовостройТанкер 04.06.2018 “K” Line приняла новый VLCC
    “K” Line приняла новый танкер VLCC «Tedorigawa», построенный в Китае на верфи Nantong Cosco KHI Ship Engineering Co, […]
    0
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 05.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 13
    На 13 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize находились […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ОТЛКРеорганизация 05.04.2018 Реорганизация ОТЛК
    Из ОТЛК в ОТЛК ЕРА
    0
    2018АпрельИюньМайМартПогрузкаРЖДРоссияФевральЯнварь 02.07.2018 Грузы РЖД
    По итогам первого полугодия 2018 года погрузка на сети РЖД увеличилась на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом […]
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореМайФрахтовые ставкиЮг 10.05.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 19, 2018
    Рынок Азова и Каспия все еще находится под влиянием праздников в России. Каспийский рынок хоть как-то удерживает позиции. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ЕАЭСЖ/д инфраструктураЖелезная дорога 08.02.2018 Об изменении в решении Комиссии Таможенного Союза
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) внесла изменения в решение Комиссии Таможенного союза № 710 от 15 июля 2011 […]
    0
    2018АпрельКонтейнерооборотМартУкраинаФевральЯнварь 17.05.2018 Контейнеры Украины
    Контейнерооборот портов Украины по итогам января-апреля 2018 года составил 257,5 тыс. TEU, что на 38,7% больше, чем за […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    EvergreenITКоносаментЭлектронный документооборот 01.03.2018 Evergreen будет выпускать «умные» коносаменты
    Evergreen вводит новые цифровые услуги – i-B/L («умный» коносамент) и i-Dispatch (решение для выпуска документов на отгрузку). Документы […]
    0
    MOLАвтомобилевозНовострой 16.03.2018 Новый автомобилевоз MOL
    MOL приняла в эксплуатацию первый автомобилевоз нового поколения серии FLEXIE. Судно построено на японской верфи Minaminippon Shipbuilding и […]
    0
    НОВАТЭКСовкомфлотСПГЯмал СПГ 09.08.2018 Запуск с опережением на Ямале
    И кто принял на борт первую партию со второй очереди «Ямала СПГ»
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД