• Рус
    • Eng
  • Обращение моряков теплохода «Transexpress»

  • Мы, граждане России, российские моряки, являемся членами экипажа теплохода «ТRANSEXPRESS» ИМО № 7812036, флаг — Республика Кипр.

    Теплоход «ТRANSEXPRESS», на котором мы работаем, принадлежит «липовому» судовладельцу DANUVIUS SHIPPING LTD, который имеет почтовый ящик в городе Лимассол, расположенный по адресу: Neocleous House, 199 Агch Маkarios III Аvenue, Limassol, Cyprus, а на самом деле принадлежит группе граждан из России, одним из которых является некий г. Чепков Александр Анатольевич.

    На данном судне все мы работаем уже достаточно долгое время — кто-то с мая 2008 г, кто-то к работе приступил чуть позже. И при этом, на всем протяжении рейса, который проходил в сложных условиях у побережья Бразилии и Африки, сложных, как в климатическом отношении, так и в отношении безопасности (ни для кого не является новостью, что побережье Африки представляет собой опасность из-за нападений пиратов), судовладелец «забывал» выплачивать нам заработную плату.

    И вот, когда мы узнали, что в планах захода нашего судна значится Россия, и конкретно порт Санкт-Петербург, в нас поселилась надежда на то, что именно в Санк-Петербурге, морской колыбели России, мы сможем отстоять свои законные права, право каждого трудящегося человека — право на заработную плату.

    После того, как судовладелец в очередной раз обманул экипаж, пообещав расплатиться со всеми долгами по заработной плате, но после выгрузки груза из судовых трюмов, окончательно пропал, прекратив какое-либо общение с экипажем, мы решили обратиться за защитой в федеральный суд г. Санкт-Петербурга.

    Необходимо отметить, что к тому времени на наше судно уже был наложен арест Лефортовским районным судом г. Москвы по требованию ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНКА», так же о взыскание невыплаченных денег.

    Однако, оказалось, что в Санкт-Петербурге мы ни для кого не существуем, нас нет и мы не можем доказать обратное суду.

    Не существуем потому, что доказать, что наше судно, а значит и мы как его экипаж, находимся на территории Санк-Петребурга и, конкретно, на территории Канонерского завода (и это даже при наличии и предъявлении в суд копии исполнительного листа и Постановления о наложении ареста на наше судно, где черным по белому написано, что оно находится на акватории Морского порта Санк-Петербург у причала Канонерского судоремонтного завода), мы так и не смогли.

    Оказалось, что Московский суд может не только рассматривать дело вотношении Кипрской компании, но и наложить арест на ее имущество находящееся в Санкт-Петербурге, а суд Санкт-Петербурга, не имеет никаких, по его мнению, оснований, даже для принятия наших исков! 

    Сначала суд отказывает в приеме наших исков с формулировкой, что не «имеет сведений о том, что ответчик имеет имущество, находящееся на территории России», и отправляет нас — российских граждан, прямиком в суд Кипра, потом он повторно отказывает нам в приеме наших исков, ссылаясь на то, что не может определить цену иска, и это не смотря на то, что суду были представлены депонентские справки с точными суммами причитающейся нам заработной платы.

    В настоящий момент судно обесточено, на судне кончается топливо и продовольствие. Все мы являемся жителями г. Владивостока, при этом уехать домой мы не имеем возможности, так как нам просто не на что купить билеты. Судно — это единственное место, где мы можем хоть как то существовать, но со временем это станет все более проблематично.

    Поэтому просим Губернатора Санкт-Петербурга стать на нашу сторону и помочь суду понять, что он должен выполнять свои прямые обязанности по защите нарушенных прав российских граждан.

    Также обращаемся к Генеральному консулу Республики Кипр в Санкт-Петербурге с просьбой взять на свое содержание моряков, находящихся в бедственном положении на судне, на котором поднят Кипрский флаг. 

    Капитан Волков Владимир Алексеевич

    Старший механик Агибалов Владимир Андреевич

    Второй помощник Соснин Александр Петрович

    Третий помощник капитана Литовченко Василий Евгеньевич

    И остальные 14 моряков экипажа теплохода «ТRANSEXPRESS»

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.01.2018 Отставка в COSCO Shipping
    Уходит председатель Совета директоров
    0
    ДипломированиеДокументыЗаконопроект 08.02.2018 Где будут выдавать дипломы морякам
    На официальном портале проектов нормативных и правовых актов опубликован законопроект, в котором правительству предлагается утвердить перечень из 16 […]
    0
    ОАЭТанкер 19.01.2018 Новые правила для танкеров в ОАЭ
    Возраст судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах Объединенных Арабских Эмиратов, должен […]
    0
    SamsungНефтьНигерия 25.01.2018 Самая большая плавучая нефтедобывающая установка
    Прибыла к месту базирования в Нигерию
    0
    КитайЯпония 16.01.2018 Nippon Express встает на «Один пояс – один путь»
    Весной этого года японская логистическая компания Nippon Express планирует начать железнодорожные перевозки между Японией и Европой по маршруту […]
    0
    2017ГрузооборотЗебрюгге 19.01.2018 В Зебрюгге растут контейнеры и ро-ро
    Зебрюгге опубликовал операционные показатели за 2017 год. Суммарный грузооборот порта составил 37,12 млн тонн. Выросла перевалка ро-ро грузов […]
    0
    01.02.2018 Trifleet Leasing строит СПГ танк-контейнеры
    Нидерландская лизинговая компания Trifleet Leasing начала строительство криогенных СПГ танк-контейнеров. Согласно плану инвестиций на 2018 год Trifleet Leasing […]
    0
    25.01.2018 Назначение в Росморпорте
    Ванинский филиал возглавила главный бухгалтер
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики