• Рус
    • Eng
  • Обращение моряков теплохода «Transexpress»

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Мы, граждане России, российские моряки, являемся членами экипажа теплохода «ТRANSEXPRESS» ИМО № 7812036, флаг — Республика Кипр.

    Теплоход «ТRANSEXPRESS», на котором мы работаем, принадлежит «липовому» судовладельцу DANUVIUS SHIPPING LTD, который имеет почтовый ящик в городе Лимассол, расположенный по адресу: Neocleous House, 199 Агch Маkarios III Аvenue, Limassol, Cyprus, а на самом деле принадлежит группе граждан из России, одним из которых является некий г. Чепков Александр Анатольевич.

    На данном судне все мы работаем уже достаточно долгое время — кто-то с мая 2008 г, кто-то к работе приступил чуть позже. И при этом, на всем протяжении рейса, который проходил в сложных условиях у побережья Бразилии и Африки, сложных, как в климатическом отношении, так и в отношении безопасности (ни для кого не является новостью, что побережье Африки представляет собой опасность из-за нападений пиратов), судовладелец «забывал» выплачивать нам заработную плату.

    И вот, когда мы узнали, что в планах захода нашего судна значится Россия, и конкретно порт Санкт-Петербург, в нас поселилась надежда на то, что именно в Санк-Петербурге, морской колыбели России, мы сможем отстоять свои законные права, право каждого трудящегося человека — право на заработную плату.

    После того, как судовладелец в очередной раз обманул экипаж, пообещав расплатиться со всеми долгами по заработной плате, но после выгрузки груза из судовых трюмов, окончательно пропал, прекратив какое-либо общение с экипажем, мы решили обратиться за защитой в федеральный суд г. Санкт-Петербурга.

    Необходимо отметить, что к тому времени на наше судно уже был наложен арест Лефортовским районным судом г. Москвы по требованию ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНКА», так же о взыскание невыплаченных денег.

    Однако, оказалось, что в Санкт-Петербурге мы ни для кого не существуем, нас нет и мы не можем доказать обратное суду.

    Не существуем потому, что доказать, что наше судно, а значит и мы как его экипаж, находимся на территории Санк-Петребурга и, конкретно, на территории Канонерского завода (и это даже при наличии и предъявлении в суд копии исполнительного листа и Постановления о наложении ареста на наше судно, где черным по белому написано, что оно находится на акватории Морского порта Санк-Петербург у причала Канонерского судоремонтного завода), мы так и не смогли.

    Оказалось, что Московский суд может не только рассматривать дело вотношении Кипрской компании, но и наложить арест на ее имущество находящееся в Санкт-Петербурге, а суд Санкт-Петербурга, не имеет никаких, по его мнению, оснований, даже для принятия наших исков! 

    Сначала суд отказывает в приеме наших исков с формулировкой, что не «имеет сведений о том, что ответчик имеет имущество, находящееся на территории России», и отправляет нас — российских граждан, прямиком в суд Кипра, потом он повторно отказывает нам в приеме наших исков, ссылаясь на то, что не может определить цену иска, и это не смотря на то, что суду были представлены депонентские справки с точными суммами причитающейся нам заработной платы.

    В настоящий момент судно обесточено, на судне кончается топливо и продовольствие. Все мы являемся жителями г. Владивостока, при этом уехать домой мы не имеем возможности, так как нам просто не на что купить билеты. Судно — это единственное место, где мы можем хоть как то существовать, но со временем это станет все более проблематично.

    Поэтому просим Губернатора Санкт-Петербурга стать на нашу сторону и помочь суду понять, что он должен выполнять свои прямые обязанности по защите нарушенных прав российских граждан.

    Также обращаемся к Генеральному консулу Республики Кипр в Санкт-Петербурге с просьбой взять на свое содержание моряков, находящихся в бедственном положении на судне, на котором поднят Кипрский флаг. 

    Капитан Волков Владимир Алексеевич

    Старший механик Агибалов Владимир Андреевич

    Второй помощник Соснин Александр Петрович

    Третий помощник капитана Литовченко Василий Евгеньевич

    И остальные 14 моряков экипажа теплохода «ТRANSEXPRESS»

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    MaerskКонтейнерные перевозкиСервис 04.12.2017 Maersk открыл сервис на терминал Лорус Эс Си Эм
    Судозаходы на сервисе RU2 MCC Transport осуществляются на терминал «Пасифик Лоджистик» во Владивостоке
    0
    02.10.2017 «Единое окно» в информационном взаимодействии портового сообщества
    Sea News продолжает серию публикаций, посвященных внедрению механизма «единого окна» в морских пунктах пропуска.
    0
    Дальний ВостокКонтейнерные перевозки 12.09.2017 И снова о дальневосточном феномене
    Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР», присоединился к дискуссии о том, что послужило причиной для существенного роста контейнеропотока через порты Дальнего Востока
    0
    IRISLАгентИранКонтейнерные перевозкиТЭК Посейдон 23.05.2017 IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
    После более чем шестилетнего отсутствия, связанного с введенными против Ирана экономическими санкциями, IRISL Group возвращается на рынки РФ […]
    0
    2017Балтийское мореГлобальноОктябрьФрахтовые ставки 03.11.2017 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 43
    Усилившиеся ветра и ухудшившиеся погодные условия в районе Дании, Германии, а также Средней Балтики и Финского Залива на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017БункеровкаИюль 31.07.2017 Обзор мирового рынка бункеровки. 31 неделя 2016
    На 31 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. Так, в порту Роттердам, по […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    20.09.2017 Главное в шиппинге – это люди
    Интервью Вячеслава Пуземского, СЕО Sea Connect
    0
    2017АвгустФрахтовые ставкиЮг 24.08.2017 Рост ставок замедлился из-за праздников
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона остается на уровне предыдущей недели. В связи с приближающимися праздниками в […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ГрузооборотКильПаромные перевозкиРо-ро 18.01.2017 Рекорды порта Киль в 2016 году
    Порт Киль установил рекорд по грузообороту и пассажирским перевозкам в 2016 году, сообщили SeaNews в порту. Грузооборот составил […]
    0
    ЗерноТерминалТерминальный проектТуапсе 22.06.2017 Юбилейная отгрузка из Туапсе
    21 июня на Туапсинский зерновой терминал отгрузил 10-милионную тонну зерна с момента запуска терминала в 2010 году. По […]
    0
    Происшествия 11.09.2017 Происшествия за выходные
    Посадки на мель в Усть-Луге, на Волго-Балте, на Иртыше и в Авачинской губе, отказ двигателя в Баренцевом море и касание судов в Ростове-на-Дону
    0
    АзовПроисшествия 18.04.2017 Происшествие в порту Азов
    По данным ГМСКЦ,  сегодня в  07.10 получено донесение ИГПК порта Азов о происшествии в морском порту Азов о […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики