• Рус
    • Eng
  • Вторую нитку приняли

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • 19 июня 2008г. Государственная комиссия, в которую входят представители Росморечфлота, МЧС, органов надзора, администрации Ростовской области, подписала акт приемки второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла, сообщили SeaNews в пресс-службе Министерства транспорта РФ

    Напомним, строительство второй (параллельной) камеры шлюза с подходными каналами в створе существующего Кочетовского гидроузла было начато в августе 2004г. по решению Правительства РФ в рамках подпрограммы "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)". Из федерального бюджета на строительство было выделено более 3,2 млрд. руб. В конце декабря 2006г. было успешно проведено технологическое испытание шлюза с пропуском грузового судна. Первый пропуск судов через новую нитку шлюза в режиме пуско-наладочных работ состоялся в день открытия навигации на Кочетовском гидроузле 1 апреля 2008г.

    Как отмечают в Минтрансе, ввод в эксплуатацию второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла позволит устранить одно из узких мест на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части РФ (ЕГС). По своему техническому состоянию и габаритам существующий шлюз Кочетовского гидроузла, введенный в эксплуатацию в 1919г., не удовлетворяет современным требованиям пропуска крупнотоннажных судов и лимитирует пропускную способность ЕГС на участке Азов – Волга. При размерах расчетного судна 138 х 16,8 м габариты этого шлюза (145 х 17м) недостаточны для прохода крупнотоннажного флота, а глубина на пороге шлюза при минимальном расчетном уровне воды составляет 3,35 м. Поэтому суда с расчетной осадкой до 3,6 м проходят через шлюз при осадке 3,-3,1 м со значительным недогрузом, не используя существующие возможности всего водного пути.

    Ввод в эксплуатацию второй нитки шлюза позволит решить следующие задачи:

     — ликвидировать лимитирующий участок на Нижнем Дону для обеспечения гарантированной глубины 4,0 метра на ЕГС;

     — обеспечить безопасные условия судоходства на межбассейновом соединении Азов-Астрахань;

     — повысить конкурентоспособность российской части международного транспортного коридора «Север-Юг»;

     — снизить транспортные издержки российских экспортеров за счет использования полной проектной грузоподъемности судов. Новый шлюз с общими габаритами 156,6х18,1х5,5 м позволяет шлюзовать современные грузовые суда водоизмещением до 8 тыс. т, а также пассажирские теплоходы, пассажировместимостъю до 400 чел.;

     — увеличить пропускную способность водных путей на участке Азов – Волгоград на 7,3 млн.т. грузов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018ГлобальноФрахтовые ставкиЯнварь 15.01.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 2, 2018
    На прошедшей неделе наблюдался рост спотовых ставок практически на всех направлениях.  Только на южноамериканском трейде произошло снижение. Так, […]
    0
    ПроисшествияТанкер 15.01.2018 Танкер «Sanchi» затонул
    Горевший у берегов Китая иранский танкер «Sanchi» вчера затонул. Как сообщает Splash 24/7 со ссылкой на министра транспорта […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУгольФевральЭкспортЯнварь 12.01.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 11 месяцев 2017 года объем российского экспорта каменного угля составил 164,1 млн тонн. Это на 11,4% […]
    0
    КитайЯпония 16.01.2018 Nippon Express встает на «Один пояс – один путь»
    Весной этого года японская логистическая компания Nippon Express планирует начать железнодорожные перевозки между Японией и Европой по маршруту […]
    0
    K LineКонтейнеровозыНовострой 22.01.2018 Новый 14-тысячник для “K” Line
    Kawasaki Kisen Kaisha Ltd (“K” Line) приняла в эксплуатацию контейнеровоз «Milano Bridge» вместимостью 14 000 TEU. Судно построено […]
    0
    Опасные гидрометеорологические явления 15.01.2018 Ветер и волна на море
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Азовском море ветер северо-восточный 15-20 м/с, море 1,3-2 […]
    0
    SeaNews 23.01.2018 SeaNews в соцсетях
    Теперь все новости SeaNews доступны в FB, VK и Twitter.
    0
    2018ГлобальноФрахтовые ставкиЯнварь 22.01.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 3, 2018
    На 3 неделе года спотовые ставки на исследуемых трейдах показывают разноплановую динамику. Существенно выросли ставки из Китая на […]
    0
    ДокерыЗабастовкаФинляндия 23.01.2018 Забастовка в финских портах
    В пяти финских портах – Раума, Турку, Наантали, Оулу и Коккола – могут пройти забастовки докеров, в том […]
    0
    201520162017АвгустАпрельДальний ВостокИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьФевральЯнварь 16.01.2018 ДВ рос, растет и расти будет
    Анализируем причины и делаем прогноз В апреле-мае 2016 года наметилась тенденция, которая сейчас уже стала очевидной, к росту […]
    0
    COSCOКонтейнеровозыНовострой 11.01.2018 Прибавление во флоте контейнеровозов COSCO
    Hudong-Zhonghua Shipbuilding (подразделение China State Shipbuilding Corporation – CSSC) в начале января сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Lines […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики