• Рус
    • Eng
  • Вторую нитку приняли

  • 19 июня 2008г. Государственная комиссия, в которую входят представители Росморечфлота, МЧС, органов надзора, администрации Ростовской области, подписала акт приемки второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла, сообщили SeaNews в пресс-службе Министерства транспорта РФ

    Напомним, строительство второй (параллельной) камеры шлюза с подходными каналами в створе существующего Кочетовского гидроузла было начато в августе 2004г. по решению Правительства РФ в рамках подпрограммы "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)". Из федерального бюджета на строительство было выделено более 3,2 млрд. руб. В конце декабря 2006г. было успешно проведено технологическое испытание шлюза с пропуском грузового судна. Первый пропуск судов через новую нитку шлюза в режиме пуско-наладочных работ состоялся в день открытия навигации на Кочетовском гидроузле 1 апреля 2008г.

    Как отмечают в Минтрансе, ввод в эксплуатацию второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла позволит устранить одно из узких мест на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части РФ (ЕГС). По своему техническому состоянию и габаритам существующий шлюз Кочетовского гидроузла, введенный в эксплуатацию в 1919г., не удовлетворяет современным требованиям пропуска крупнотоннажных судов и лимитирует пропускную способность ЕГС на участке Азов – Волга. При размерах расчетного судна 138 х 16,8 м габариты этого шлюза (145 х 17м) недостаточны для прохода крупнотоннажного флота, а глубина на пороге шлюза при минимальном расчетном уровне воды составляет 3,35 м. Поэтому суда с расчетной осадкой до 3,6 м проходят через шлюз при осадке 3,-3,1 м со значительным недогрузом, не используя существующие возможности всего водного пути.

    Ввод в эксплуатацию второй нитки шлюза позволит решить следующие задачи:

     - ликвидировать лимитирующий участок на Нижнем Дону для обеспечения гарантированной глубины 4,0 метра на ЕГС;

     - обеспечить безопасные условия судоходства на межбассейновом соединении Азов-Астрахань;

     - повысить конкурентоспособность российской части международного транспортного коридора «Север-Юг»;

     - снизить транспортные издержки российских экспортеров за счет использования полной проектной грузоподъемности судов. Новый шлюз с общими габаритами 156,6х18,1х5,5 м позволяет шлюзовать современные грузовые суда водоизмещением до 8 тыс. т, а также пассажирские теплоходы, пассажировместимостъю до 400 чел.;

     - увеличить пропускную способность водных путей на участке Азов – Волгоград на 7,3 млн.т. грузов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    CMA CGMMOLTotalБункеровщикСПГ 06.02.2018 СПГ-бункеровщик Total и MOL
    Будет работать на контейнеровозы CMA CGM
    0
    КоллегияРеформаСЗТУТаможня 09.06.2018 Коллегия СЗТУ обсудила ход реформ
    8 июня 2018 года состоялось очередное заседание коллегии Северо-Западного таможенного управления. Как сообщили SeaNews в отделе по связям […]
    0
    Железная дорогаИталияКитайКонтейнерные перевозкиМеморандумОТЛКТранзит 30.03.2018 Итальянский меморандум ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» подписало в Милане меморандум о взаимопонимании с Mercitalia Rail – крупнейшей итальянской компанией по транспортировке […]
    0
    2018TeekayМартТанкерФевральФинансыЯнварь 23.05.2018 Танкерные деньги
    Teekay опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2018 года. Консолидированная выручка группы составила 394 млн долларов – на […]
    0
    НазначенияРЖД 20.04.2018 Новый начальник ЮВЖД
    Начальником Юго-Восточной железной дороги назначен Сергей Задорин. По информации пресс-службы РЖД, его представил на совещании руководителей Юго-Восточной железной […]
    0
    НазначенияОтставкиТоп-менеджментТрансКонтейнер 28.06.2018 Новый генеральный в ТрансКонтейнере
    Сегодня совет директоров избрал нового генерального директора компании
    0
    MSCОтмена рейсовСервис 23.01.2018 MSC отменил рейсы
    Mediterranean Shipping Company (MSC) сообщил об отмене в связи с праздниками рейсов в восточном направлении на следующих сервисах: […]
    0
    2018КонтейнерРЖДФевральЯнварь 12.03.2018 Железнодорожные контейнеры
    По итогам января-февраля 2018 года перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения составила 421,5 тыс. TEU. Это на […]
    0
    2018ГлобальноКонтейнерооборотФинляндияЯнварь 14.03.2018 Все порты Финляндии
    По итогам января 2018 года суммарный контейнерооборот всех портов Финляндии составил 141,7 тыс. TEU. Это на 8,6% больше, […]
    0
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 02.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 8
    В течение семи недель фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы не меняется. Ставки на перевозку пшеницы балкерами Handysize […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД