• Рус
    • Eng
  • Вторую нитку приняли

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • 19 июня 2008г. Государственная комиссия, в которую входят представители Росморечфлота, МЧС, органов надзора, администрации Ростовской области, подписала акт приемки второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла, сообщили SeaNews в пресс-службе Министерства транспорта РФ

    Напомним, строительство второй (параллельной) камеры шлюза с подходными каналами в створе существующего Кочетовского гидроузла было начато в августе 2004г. по решению Правительства РФ в рамках подпрограммы "Внутренние водные пути" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)". Из федерального бюджета на строительство было выделено более 3,2 млрд. руб. В конце декабря 2006г. было успешно проведено технологическое испытание шлюза с пропуском грузового судна. Первый пропуск судов через новую нитку шлюза в режиме пуско-наладочных работ состоялся в день открытия навигации на Кочетовском гидроузле 1 апреля 2008г.

    Как отмечают в Минтрансе, ввод в эксплуатацию второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла позволит устранить одно из узких мест на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части РФ (ЕГС). По своему техническому состоянию и габаритам существующий шлюз Кочетовского гидроузла, введенный в эксплуатацию в 1919г., не удовлетворяет современным требованиям пропуска крупнотоннажных судов и лимитирует пропускную способность ЕГС на участке Азов – Волга. При размерах расчетного судна 138 х 16,8 м габариты этого шлюза (145 х 17м) недостаточны для прохода крупнотоннажного флота, а глубина на пороге шлюза при минимальном расчетном уровне воды составляет 3,35 м. Поэтому суда с расчетной осадкой до 3,6 м проходят через шлюз при осадке 3,-3,1 м со значительным недогрузом, не используя существующие возможности всего водного пути.

    Ввод в эксплуатацию второй нитки шлюза позволит решить следующие задачи:

     — ликвидировать лимитирующий участок на Нижнем Дону для обеспечения гарантированной глубины 4,0 метра на ЕГС;

     — обеспечить безопасные условия судоходства на межбассейновом соединении Азов-Астрахань;

     — повысить конкурентоспособность российской части международного транспортного коридора «Север-Юг»;

     — снизить транспортные издержки российских экспортеров за счет использования полной проектной грузоподъемности судов. Новый шлюз с общими габаритами 156,6х18,1х5,5 м позволяет шлюзовать современные грузовые суда водоизмещением до 8 тыс. т, а также пассажирские теплоходы, пассажировместимостъю до 400 чел.;

     — увеличить пропускную способность водных путей на участке Азов – Волгоград на 7,3 млн.т. грузов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Безработные контейнеровозы 09.02.2017 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 23 января текущего года флот безработных контейнеровозов сократился по количеству судов и по их суммарной […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    HeavyliftНегабаритУсть-ЛугаЮг-2 23.10.2017 Самое большое грузовое место на Юге-2
    Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» в порту Усть-Луга обеспечил выгрузку и отправку в пункт назначения крупногабаритного оборудования, прибывшего из […]
    0
    ЛедоколыПевекСухогрузыЧукотка 08.02.2017 Зимовать в тепле и со светом
    Ледокол «Капитан Драницын» подключен к береговым электросетям, сообщает пресс-служба правительства Чукотского автономного округа. Судно получило электроэнергию от Чаунской […]
    0
    LNGБункерный бизнесКонференцияПрограммаСПГ 17.03.2017 Программа конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива»
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА* 23 марта 14.00 – 14.50    Регистрация 14.50 – 15.00    Приветственное слово Санджар Тургунов, генеральный директор КРЕОН […]
    0
    АвтопромПроисшествияЭкспорт 15.02.2017 15 февраля в истории транспортной отрасли
    1882 год. На рефрижераторном судне «Данедин» отправляется первый груз замороженного мяса из Новой Зеландии для Англии.  «Данидин» отплыл […]
    0
    АвтопромЗавод 01.03.2017 1 марта в истории транспортной отрасли
    1888 год. Ирландский ветеринар Джон Бойд Данлоп испытал на велосипеде пневматические шины, которые 23 июля того же года […]
    0
    Волго-БалтНавигацияНева 05.04.2017 Навигация на Неве начнется 14 апреля
    В соответствии с распоряжением Росморречфлота срок начала действия навигации по Неве – 30 апреля. Однако в случае благоприятных […]
    0
    2017БункеровкаГлобальноИюль 10.07.2017 Обзор мирового рынка бункеровки. 28 неделя 2017
    На 28-й неделе года в Роттердаме и Санкт-Петербурге снизилась стоимость всех видов топлива. Также в Пусане и Пирее […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Балтийская таможняПочта России 13.10.2017 Есть ли монополист в транзитных почтовых перевозках
    «Почта России» не является монополистом в транзите международных почтовых перевозок. Об этом сказал и.о. начальника Балтийской таможни Олег […]
    0
    TEUКонтейнерооборотШанхай 19.04.2017 Шанхай и Сингапур увеличили объемы
    По итогам первого квартала 2017 года контейнерооборот Шанхая вырос по сравнению с январем-мартом прошлого года на 9,8%, составив […]
    0
    Hapag-LloydОблигацииФинансы 05.07.2017 Облигации на 450 млн евро
    3 июля Hapag-Lloyd объявил о выпуске еврооблигаций на сумму 300 млн евро со сроком 7 лет. На следующий […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики