• Рус
    • Eng
  • Отчет «Терминально-складская логистика Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Российский логистический рынок вступает в новую фазу своего развития. Стихийный этап пройден, настало время проанализировать сложившуюся ситуацию, оценить обозначившиеся риски и скорректировать намеченные планы.
    С начала 2000-х годов пройден немалый путь. Первоначальный ажиотажный спрос на качественные склады удовлетворен, сегодня на рынке начало появляться понимание того, кто есть клиент и чего он хочет. Кроме того, обозначились «российская специфика» рынка и основные сложности, которые предстоит решить его участникам. Появилась потребность проговорить накопившиеся проблемы, консолидировать накопленный разрозненными компаниями опыт – настало время подводить промежуточные итоги.
    В отчете «Терминально-складская логистика Санкт-Петербурга и Ленинградской области» ИАА SeaNews рассматривается рынок терминально-складского девелопмента данного региона. Однако развитие одного региона невозможно без изучения ситуации по стране в целом. Именно поэтому достаточно большое внимание в отчете уделено анализу всего российского рынка логистики в целом, выведению общих закономерностей и тенденций развития. Кроме того, одним из определяющих факторов развития являются показатели роста промышленного производства и развития в стране торговли. Этим аспектам также уделено внимание в отчете.
    В целом, на российском рынке терминально-складского девелопмента преобладает стратегия «снятия сливок» — когда есть высокий спрос и высокие ставки. По итогам 2008 года ожидается некоторое замедление развития данного сегмента, сокращение ввода новых площадей. Рынок сейчас переживает не самые лучшие времена – а, точнее, пытается понять, почему «сливки» оказались не такими жирными, как предполагалось, т.е. доходность – не такой высокой, как закладывалось в проектах.
    Так ли уж высок спрос на склады в регионах, как принято думать? Как будет в дальнейшем развиваться терминальная логистика в России? Что такое «сухие порты» и нужны ли они? Каковы основные схемы доставки товара до магазина? На эти и многие другие вопросы мы попытались ответить в новом исследовании ИАА SeaNews «Терминально-складская логистика Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

    Введение. Обзор российского терминально-логистического рынка

     Производство

    Санкт-Петербург

    Ленинградская область

    Каналы доставки товаров до потребителя

    Импорт

    Импорт Санкт-Петербурга и Ленобласти

    Внутреннее потребление

    Сегментация логистического бизнеса

    Автологистика

    Ритейл и FMCG

    Схемы доставки товаров от производства до магазина

    Кросс-докинг и пулинг как пути снижения транспортных издержек

    Логистика замороженных продуктов

    Какие склады нужны розничным сетям?

    Фармацевтическая логистика

    Контейнерная логистика

    Краткие характеристики контейнерных терминалов Петербурга

    Краткий обзор рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти. 2007 – 1 полугодие 2008 гг.

    Определение понятия «сухой порт»

    Транспорт

    Supply Chain Management и 3PL-логистика в России

    Выводы

    Приложения

    Приложение 1. Производства Санкт-Петербурга

    Приложение 2. Складские мощности Санкт-Петербурга и Ленобласти

    Приложение 3. Сетевой ритейл в Санкт-Петербурге

    Приложение 4. Станции Санкт-Петербурга и Ленинградской области, открытые для работы с грузами

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2016АвгустАпрельБалтийская таможняДекабрьИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСеверо-ЗападСентябрьФевральЯнварь 11.01.2017 Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Балтийской таможни по итогам 12 месяцев 2016 года составил 27,03 млрд долларов. Как […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017АвгустАпрельБалтийская таможняИюльИюньМайМартСеверо-ЗападФевральЯнварь 14.09.2017 Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Балтийской таможни по итогам 8 месяцев 2017 года составил 19,4 млрд долларов. Как […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017ИюльИюньМайСеверо-Запад 30.08.2017 Аналитический сервис ВЭД портов РФ — Северо-запад (май-июль 2017г.)
    Сервис содержит данные ВЭД (таможеной статистики) портов Северо-Запада: Балтийский бассейн период данных май-июль 2017г. ежемесячное пополнение данными последнее […]
    0 Только для подписчиков SeaNews











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +