• Рус
    • Eng
  • «Росморпорт» боится налогового бремени

  • Паромный комплекс Усть-Луга — очень дорогостоящая стройка. Такое мнение высказал сегодня в ходе пресс-брифинга, состоявшегося в рамках 13-ой Международной выставки TransRussia, начальник правового управления ФГУП “Росморпорт” Олег Бысов. 

    Он выразил опасение, что, если комплекс будет передан “Росморпорту”, ФГУП получит значительное налоговое бремя. По его мнению, необходимо, чтобы дорогостоящее имущество подпадало под благоприятный налоговый режим. 

    Он отметил, что в настоящее время все услуги в порту освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость. Однако налоговые органы вольно трактуют некоторые положения закона. Так, при ремонте судов выставляются дополнительные счета по оплате НДС. Недавно “Росморпорту” были выставлены счета на десятки миллионов рублей, отметил О.Бысов. 

    На вопрос корреспондента SeaNews, собирается ли “Росморпорт” оспаривать в суде эти налоговые претензии, О.Бысов ответил, что “Росморпорт” обязательно воспользуется своим правом, которое определяется законом “О морских портах”. 

    По его словам, стоимость имущества “Росморпорта” превышает 10 млрд руб.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018Внешняя торговляДальний ВостокМартСахалинская таможняФевральЯнварь 11.05.2018 Товарооборот в регионе деятельности Сахалинской таможни
    Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Сахалинской таможни по итогам первого квартала 2018 года составил 1,7 млрд долларов. Это […]
    0
    ДАКСЕРКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 14.06.2018 Рынок морского фрахта остается волатильным
    Мы ожидаем уровень ставок не ниже средней их величины в первом квартале, однако не исключен умеренный постепенный рост. 
    0
    K LineMOLNYKЕврокомиссияШтраф 22.02.2018 Еврокомиссия оштрафовала морских перевозчиков
    Еврокомиссия оштрафовала пять морских перевозчиков на общую сумму 395 млн евро участие в картельном сговоре в сфере морских […]
    0
    ВаниноТерминалУголь 26.02.2018 Новый угольный терминал в Ванино
    Запустит резидент Свободного порта Владивосток
    0
    РоссияТаможенные процедуры 12.03.2018 Росаккредитация вступила в ILAC
    Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) стала членом Международной организации по аккредитации лабораторий (ILAC). Об этом сообщила руководитель территориального […]
    0
    ОАЭТанкер 19.01.2018 Новые правила для танкеров в ОАЭ
    Возраст судов под иностранным флагом, перевозящих нефть и нефтепродукты в порты и в водах Объединенных Арабских Эмиратов, должен […]
    0
    2018АпрельБункерное топливоБункеровкаГлобально 16.04.2018 Обзор мирового рынка бункеровки. 16 неделя 2018
    На 16 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились.  Так, в порту Роттердам, по […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ГраницаЕдиное окноПорты 07.03.2018 Нет и не будет
    О ближайших перспективах национального механизма «единого окна»
    0
    IMOПравилаШиппингЭкология 10.04.2018 Сессия Комитета IMO по защите морской среды
    В штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне 9 апреля начала работу 72-я сессия Комитета по защите морской среды […]
    0
    2018УгольФевральЭкспортЯнварь 17.04.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 2 месяцев 2018 года объем российского экспорта каменного угля составил 26,2 млн тонн – это на […]
    0
    AsstrAЖ/д перевозкиКитайКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поезд 19.07.2018 Китайские поезда и российский бизнес
    Ускоренные поезда дороже – решение не для всех. Их мы предлагаем тем клиентам, для которых важна работа капитала.
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД