• Рус
    • Eng
  • «Росморпорт» боится налогового бремени

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Паромный комплекс Усть-Луга — очень дорогостоящая стройка. Такое мнение высказал сегодня в ходе пресс-брифинга, состоявшегося в рамках 13-ой Международной выставки TransRussia, начальник правового управления ФГУП “Росморпорт” Олег Бысов. 

    Он выразил опасение, что, если комплекс будет передан “Росморпорту”, ФГУП получит значительное налоговое бремя. По его мнению, необходимо, чтобы дорогостоящее имущество подпадало под благоприятный налоговый режим. 

    Он отметил, что в настоящее время все услуги в порту освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость. Однако налоговые органы вольно трактуют некоторые положения закона. Так, при ремонте судов выставляются дополнительные счета по оплате НДС. Недавно “Росморпорту” были выставлены счета на десятки миллионов рублей, отметил О.Бысов. 

    На вопрос корреспондента SeaNews, собирается ли “Росморпорт” оспаривать в суде эти налоговые претензии, О.Бысов ответил, что “Росморпорт” обязательно воспользуется своим правом, которое определяется законом “О морских портах”. 

    По его словам, стоимость имущества “Росморпорта” превышает 10 млрд руб.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017ГрузооборотКиль 15.01.2018 Рекорды порта Киль в 2017 году
    Порт Киль установил рекорд по грузообороту и пассажирским перевозкам в 2017 году, сообщили SeaNews в порту. Грузооборот составил […]
    0
    2017ГлобальноГонконгКонтейнерооборот 17.01.2018 Контейнерооборот Гонконга
    По итогам 2017 года контейнерооборот порта Гонконг составил 20,7 9 млн TEU. Рост по сравнению с итогами 2016 […]
    0
    Контейнерные перевозкиПрогноз 22.01.2018 Прогнозные данные
    Аналитики стали чуть смелее в прогнозах и берутся высказывать ожидания не только на текущий год, но и на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017судооборотСуэцкий канал 16.01.2018 Судооборот через Суэцкий канал
    По данным Администрации Суэцкого канала, по итогам 2017 года через Суэцкий канал прошло порядка 17,6 тыс. судов различных […]
    0
    StenaНовостройТанкер 19.01.2018 Как сократить расходы на церемонию имянаречения
    Stena Bulk провела виртуальную церемонию имянаречения танкера, который получил название «Stena Immortal». Само мероприятие прошло в новом офисе […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьРоссияСентябрьСтатистика таможниУгольФевральЭкспортЯнварь 12.01.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 11 месяцев 2017 года объем российского экспорта каменного угля составил 164,1 млн тонн. Это на 11,4% […]
    0
    ПроисшествияТанкер 11.01.2018 Взрыв на горящем иранском танкере
    Вчера на иранском танкере «Sanchi», который загорелся после столкновения с китайским грузовым судном в Восточно-Китайском море, произошел взрыв. […]
    0
    НорвегияТехнологии 09.01.2018 VARD построит электрический паром
    VARD получила контракт на строительство электрического автомобильно-пассажирского парома для норвежского оператора Boreal. Судно будет работать на электрической батарее. […]
    0
    НазначенияНовороссийский морской торговый портПриморский торговый портЮг 10.01.2018 Назначения в НМТП
    Утвержден гендиректор НМТП, назначен новый гендиректор ПТП
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики