• Рус
    • Eng
  • Россия теряет порядка $2 млрд.

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Россия теряет ежегодно порядка $2 млрд. от применения более 100 ограничительных мер в отношении российского экспорта. Об этом 26 октября заявил замглавы департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Владимир Ткаченко. По его словам, сообщает Прайм-ТАСС, наибольшее количество ограничительных мер действует в отношен
  • Станьте нашим подписчиком, чтобы получить доступ к отраслевым аналитическим  материалам.
    Что дает подписка на SeaNews?

    Доступ к регулярной и оперативной аналитике и статистике рынка морских грузовых перевозок. Состав и периодичность выпуска аналитических материалов с примерами смотрите здесь

    Доступ к уникальным авторским отраслевым материалам сайта SeaNews.
    Вам будут доступны абсолютно все новостные материалы сайта www.SeaNews.ru, которые недоступны больше нигде. Вы узнаете о наиболее важных и горячих событиях в мире транспорта и грузоперевозок, а архив сайта с 2000 года откроет для Вас ретроспективу происходившего в отрасли.

    Наши подписчики:

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017АвтоимпортАвторынокАвтоэкспортАпрельИмпортМартСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 14.06.2017 Импорт грузовиков растет и дорожает
    По итогам первых четырех месяцев 2017 года российский импорт легковых автомобилей сократился по сравнению с январем-апрелем прошлого года […]
    0
    2016АвгустАпрельГрузоперевозкиИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 27.01.2017 Чермет на экспорт
    В январе-ноябре 2016 года российские поставки черных металлов на мировой рынок увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2015 […]
    0
    2017АпрельИюльИюньМайМартСтатистика таможниФевральЧерные металлыЭкспортЯнварь 19.09.2017 Экспорт черных металлов
    По данным ФТС, по итогам 7 месяцев 2017 года объем российского экспорта черных металлов по сравнению с аналогичным […]
    0
    ЛогистикаСеверный поток 2 29.08.2017 AsstrA везет трубы для Северного потока-2
    Холдинг AsstrA-Associated Traffic AG выиграл тендер ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» на перевозку 2,25 тысячи тонн труб большого диаметра […]
    0
    LCLЛогистика 20.03.2017 Спрос на LCL и LTL перевозки растет
    Например, за последние годы начали активно развиваться и расти перевозки сборных грузов через Свободный порт Владивосток и открываются новые сервисы через Новороссийский морской торговый порт (НМТП), а также набирают обороты перевозки сборных грузов из Китая по железной дороге
    0
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартСтатистика таможниТНПФевральЭкспортЯнварь 25.10.2017 Экспорт и импорт ТНП
    По итогам 8 месяцев 2017 года в Россию было ввезено 37,7 млн пар кожаной обуви. Это на 25,4% больше, […]
    0
    2017АпрельГлобальноИмпортМайМартПодакцизные товарыСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 13.07.2017 Экспорт водки упал
    Российский экспорт водки за 5 месяцев 2017 года составил 709,07 тыс. декалитров в пересчете на 100%-ный спирт. Объем […]
    0
    ЗерноЛогистика 01.02.2017 AsstrA займется логистикой зерновых
    В начале этого года AsstrA запустила проект «Логистика зерновых». В рамках проекта компания предлагает фрахт морских и речных […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньМайМартСтатистика таможниФевральЧерные металлыЭкспортЯнварь 17.10.2017 Экспорт черных металлов
    По итогам 8 месяцев 2017 года российский экспорт черных металлов снизился по сравнению с аналогичным периодом 2016 года […]
    0
    ЗерноИмпортЭкспорт 19.01.2017 Экспорт и импорт зерна
    За январь-ноябрь 2016 года Россия экспортировала почти 22,9 млн тонн пшеницы и меслина, что на 25,8% больше показателя […]
    0
    GEFCOЛогистикаЯхты 28.06.2017 GEFCO идет на рекорд
    Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с Аляски в Гренландию на […]
    0
    ИмпортКитайЛогистикаТаможенный бизнес 06.02.2017 Китай в зоне повышенного внимания
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики