• Рус
    • Eng
  • Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары, 2006г.

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Срок выполнения исследования:  10 дней

          Объем исследования: 20 стр.

    Цитата исследования:

     

    «ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДАННЫХ ГРУЗОПОТОКОВ

    Для понимания процессов, приведем краткую справку по российскому внешнеторговому обороту.

    Объем российского экспорта в 1-м квартале 2006г. составил $67,42 млрд., что на 34,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский импорт за тот же квартал увеличился на 21,8% – до величины $31,245 млрд. Об этом свидетельствует опубликованная сегодня информация Центрального банка РФ по методологии платежного баланса. Сальдо внешнеторгового баланса РФ в январе-марте 2006 г сложилось положительным в размере $36,175 млрд. против положительного сальдо в размере $24,52 млрд. годом ранее.

    Экспорт из России в страны дальнего зарубежья в 1-м квартале 2006 г вырос на 33,4% – до $ 57,982 млрд., в страны СНГ – на 40,5% – до $9,438 млрд.

    Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья в 1-м квартале 2006 г вырос на 24,9% – до $26,162 млрд., из стран СНГ – на 8% – до $5,083 млрд.

    Такой рост внешней торговли – есть первый и базовый фактор для развития контейнерной логистики в России. А поскольку максимальный процент этого оборота идет через терминалы Невской губы и Финского залива, то и наиболее предпочтительным местом для создания логистического центра должны стать прилегающие к этим терминалам районы.

    Возможность постройки терминала в районе Шушары, а также способность привлечь на него клиентов обсуждать очень сложно. Ответить на вопрос о вероятности возникновения ситуации, когда клиентов будет недостаточно для окупаемости проекта – также очень сложно. Это все равно, что компания, арендующая точку общепита в IKEA или на площади Восстания, усомнится в величине своих оборотов. То есть погубить можно любое дело. Но в данном случае место и время настолько четко совпадают, что главное предложить полный спектр услуг, и правильно оценить их стоимость. При этом стоимость их должна быть на самом деле адекватной. Иначе при малых тарифах, получится наплыв клиентов и рост издержек, которые возникают от заторов и неразберихи. А при повышенных тарифах – объяснять не надо – произойдет смещение сроков окупаемости. То есть прибыль может и останется на месте, но вот оборот вполне возможно снизится. А отсутствие cash-flow для любого банка наиболее серьезный аргумент, в сравнении даже с высокой прибылью. Аргумент к невыдаче, повышению процентов или простому недоверию. То есть необходимо очень серьезно просчитывать. И именно этот расчет, вкупе с экономической разведкой даст настоящий и необходимый поток клиентов».

     

    Содержание исследования:

    • Перспективы маркетингового позиционирования и развития логистического складского комплекса в районе Шушары
    • Грузопотоки, тяготеющие к району Шушары, включая компании перевозчики, заинтересованные в услугах логистического складского комплекса.
    • Анализ проектов строительства логистических терминалов северо-запада и возможное позиционирование проекта на логистическом рынке СПб и РФ
    • Общая оценка возможности привлечения данных грузопотоков
    • Краткое описание проекта логистического складского комплекса в районе Шушар и внутреннего контейнерного терминала и оценка инвестиций, необходимых для создания логистического складского комплекса в районе Шушар и внутреннего контейнерного терминала. В общих чертах

    Список иллюстраций

    Список таблиц

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    3PLM&AРусконСкладская логистика 13.02.2017 Рускон купил складского оператора
    В конце 2016 года Группа компаний Рускон закрыла сделку по приобретению складского оператора Smart Logistic Group – Operating […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики