• Рус
    • Eng
  • Ро-ро: Рынок грузовых паромных перевозок в регионе Балтийского моря. Технологии, тенденции, перспективы, 2006г.

  • В исследовании описаны технологии перевозки и терминальной обработки накатных грузов, разновидности грузов ро-ро, конкурентные преимущества и недостатки паромных перевозок по сравнению с контейнерными и прочими способами морских грузоперевозок.

    Объем исследования - 162 стр.

    Исследование содержит более 200 цветных иллюстраций, графиков и таблиц.

    Приобрести исследование (в печатном формате) можно через ИАА SeaNews.

    В исследовании описаны технологии перевозки и терминальной обработки накатных грузов, разновидности грузов ро-ро, конкурентные преимущества и недостатки паромных перевозок по сравнению с контейнерными и прочими способами морских грузоперевозок. В исследовании подробно рассмотрены основные производители услуг по перевозке грузов ро-ро - судоходные линии, действующие в Балтийском регионе, а также наиболее значительные грузовые паромные терминалы региона. Отдельные главы посвящены перспективам развития российского сегмента этого рынка, а также истории и современному состоянию сегмента железнодорожно-паромных перевозок - теме, особенно актуальной в связи с запланированным в скором будущем открытии железнодорожно-паромного терминала в Усть-Луге.

    Содержание исследования

    CОДЕРЖАНИЕ
    1. Предисловие и основные выводы исследования
    2. Введение

    3. Виды грузов ро-ро
    3.1. Автомобили - легковые и грузовые, автопоезда, автоприцепы
    3.2. Перевозка груженых автоприцепов как специфический бизнес ро-ро
    3.3. Колесная и гусеничная техника - экскаваторы, комбайны, строительная техника и т.д.
    3.4. Перевозка обычных (ненакатных) грузов на судах ро-ро
    3.4.1. Грузы на роллтрейлерах и кассетах
    3.4.2. Прочие средства погрузки и выгрузки ненакатных грузов накатным способом
    3.4.2.1. Оборудование SECU
    3.4.2.2. Подкатные тележки для перевозки ж/д вагонов
    3.4.2.3. Оборудование для перевозки особо тяжелых грузов
    3.4.3. Технология сто-ро
    3.4.4. Технология ло-ло
    3.4.5. Контейнеры, перевозимые паромными судами
    3.5. Железнодорожные вагоны, перевозимые паромными судами

    4. Типы судов ро-ро
    4.1. Разновидности судов ро-ро, применяемых на Балтике с т.зр. возможности перевозки определенных видов грузов
    4.1.1. Многоцелевые суда ро-ро
    4.1.2. Суда типа ро-ло
    4.1.3 Суда типа РСС/РСТС
    4.1.4. Суда типа кон-ро
    4.2. Грузовые и грузопассажирские суда ро-ро, пассажирские паромы с грузовыми палубами

    5. Линии ро-ро, действующие в регионе Балтийского моря
    5.1. Введение
    5.2. Грузовые, грузопассажирские и смешанные линии ро-ро
    5.3. Чисто грузовые линии ро-ро
    5.4. Специализированные грузовые линии, принадлежащие лесоперерабатывающим концернам
    5.5. Специализированные грузовые линии - региональные автомобилевозы
    5.6. Океанские линии ро-ро, представленные на Балтике
    5.7. Трамповые перевозки грузов ро-ро
    5.8. Finnlines, NordLink, Finnlink, TransRussiaExpress, Pol-Levant
    5.9. DFDS Tor Line, Lisco
    5.10. Scandlines
    5.11. Transfennica
    5.12. Stena Line, StenaRoRo
    5.13. Polferries, Polish Baltic Shipping
    5.14. Unity Line
    5.15 Tallink
    5.16. Silja Line
    5.17. Viking Line
    5.18. Superfast Ferries, Attica RoRo Division
    5.19. Color Line
    5.20. TT-Line
    5.21. Ecker
    о Line
    5.22. Baltic Scandinavian Lines
    5.23. RG Line
    5.24. Mann Lines
    5.25. United European Car Carriers (UECC)
    5.26. K-Line European Sea Highway Services (KESS)
    5.27.
    Kappa Packaging, RoRo2Stockholm

    6. Терминалы ро-ро
    6.1. Введение
    6.2. Пассажирские терминалы с функцией перевалки груженого автотранспорта
    6.3. Грузопассажирские терминалы
    6.4. Грузовые терминалы
    6.5. Специализированные терминалы для перевалки крупных партий автомобилей
    6.6. Германия - основные терминалы ро-ро на Балтийском побережье
    6.6.1. Любек/Травемюнде
    6.6.2. Киль
    6.6.3. Росток
    6.6.4. Засниц
    6.7. Финляндия
    6.7.1. Хельсинки
    6.7.2. Ханко
    6.7.3. Турку
    6.7.4. Раума
    6.7.5. Хамина
    6.8. Швеция - основные терминалы ро-ро на Балтийском побережье и в зоне Датских проливов
    6.8.1. Порт Мальмё/Копенгаген
    6.8.2. Гeтеборг
    6.8.3. Треллеборг
    6.8.4. Стокгольм, Каппельсер, Нюнасхамн
    6.9. Польша
    6.9.1. Гдыня
    6.9.2. Свиноустье
    6.10. Эстония
    6.10.1. Таллин, Мууга, Палдиски
    6.11. Литва
    6.11.1. Клайпеда

    7. Количественная оценка рынка грузовых паромных перевозок
    7.1. объемы перевозок автотрейлеров и других видов груженого автотранспорта
    7.2. объемы паромных перевозок железнодорожных вагонов
    7.3. перевозка легковых автомобилей
    7.4. перевозка продукции лесоперерабатывающих предприятий
    7.5. перевозка крупногабаритной колесной техники и грузов на роллтрейлерах и кассетах

    8. Ро-Ро в Санкт-Петербурге и на российском побережье Финского залива
    8.1. Введение
    8.2. Терминал ЗАО "Балтийские транспортные системы"
    8.3. Паромный терминал ОАО "Петролеспорт"
    8.4. Паромный терминал ЗАО "Морской Вокзал"
    8.5. Порт Выборг

    9. Железнодорожно-паромное сообщение на Балтике.
    9.1. История
    9.2. Современное состояние
    9.3. Выводы
    9.4. Усть-Лужский проект

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    НовостройРо-ро 03.05.2018 Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда
    Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в 400 млн долларов. Сдача […]
    0
    DFDSЗаказНовостройПаромные перевозкиРо-ро 14.06.2018 DFDS заказал новый паром
    DFDS разместил заказ на строительство нового грузового парома на верфи Jinling в Китае. По информации компании, сдача судна […]
    0
    терминалы ро-ро 20.02.2018 Ро-ро терминал в порту Халифа
    Abu Dhabi Ports и Autoterminal, подразделение терминального оператора Noatum Maritime Group, планируют создать совместное предприятие по строительству ро-ро […]
    0
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 05.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 13
    На 13 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize находились […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставкиЯнварь 01.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 4
    На 4 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    FinnlinesБронкаПаромные перевозкиРо-ро 04.04.2018 Первый удлиненный паром Finnlines в Бронке
    3 апреля в Бронку пришел прошедший удлинение паром Finnlines «Finnsky». Как рассказали SeaNews в ООО «Феникс», судно, задействованное […]
    0
    UECCРо-роСервис 07.06.2018 Ро-ро претендуют на контейнерные грузы
    UECC заменил на сервис судно на сервисе и рассчитывает оптимизировать затраты грузовладельцев на транспортировку грузов, ранее осуществлявшуюся в контейнерах
    0
    FinnlinesПаромные перевозкиРо-ро 31.01.2018 Finnlines расширяет флот
    И продолжает программу удлинения судов
    0
    2018БалтикаМайСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 04.06.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 21
    На 21 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД