• Рус
    • Eng
  • Пресс-релиз ОАО "Подольское ППЖТ"

  • ОАО "Подольское ППЖТ" считает необходимым заявить о том, что предположения, утверждения и большая часть фактов, изложенных в открытом письме вице-президента ОАО "РЖД" С.М.Бабаева в газету "Гудок", не соответствуют действительности и являются преднамеренным введением читателей газеты в заблуждение. В частности, господин Бабаев утверждает, что "Результаты повторных экспертиз подтвердили правильность ранее принятого ОАО "РЖД" решения - открытие станции Силикатная для соответствующей работы возможно только после ее реконструкции." ОАО "Подольское ППЖТ" со всей ответственностью заявляет, что никаких повторных экспертиз, якобы подтверждающих правильность ранее принятого ОАО "РЖД" решения о том, что открытие станции Силикатная возможно только после ее реконструкции, не проводилось. Кроме того, владелец контейнерной площадки, ОАО "Подольское ППЖТ" ни разу не приглашалось и не привлекалось для проведения так называемых дополнительных экспертиз, которых, повторимся, и не проводилось на самом деле. То, что они не проводились, подтверждено и в заседании Арбитражного суда г.Москвы 2-3 февраля 2006г., на котором рассматривался иск ОАО "РЖД" о признании недействительным решения и предписания ФАС РФ. Это был единственный момент, когда можно было предоставить документы о проведенных экспертизах, но такие документы предоставлены не были. Потому что таких документов нет в природе. "Контейнерная площадка ОАО "Подольское ППЖТ" была построена с нарушением федерального закона и без учета емкости инфраструктуры станции," - утверждает господин Бабаев. Между тем, собственник неоднократно ставил все заинтересованные стороны в известность, что строительства как такового не было. Было проведено простое перепрофилирование грузовой площадки, созданной еще в 50-е годы прошлого столетия. А работа самой контейнерной площадки планируется за счет пропорционального сокращения подачи и обработки вагонов с сыпучими грузами. Арбитражный суд г.Москвы опроверг утверждение ОАО "РЖД" о нарушении со стороны ОАО "Подольское ППЖТ" федерального закона при обустройстве контейнерной площадки. Заметим также, что в любом случае вице-президент ОАО "РЖД" не имеет права на частные определения в отношении судебных решений. Далее, господин Бабаев обвиняет ОАО "Подольское ППЖТ" в нежелании финансировать реконструкцию станции: "ОАО "РЖД" еще в 2001 году предложило всем заинтересованным организациям, в том числе и ОАО "Подольское ППЖТ", провести реконструкцию станции на основе долевого участия. Следует отметить, что ППЖТ в то время приняло решение об участии в строительстве двух дополнительных приемоотправочных путей, однако затем позиция руководителей предприятия изменилась. Вместо совместных действий по реконструкции станции они выбрали неконструктивный путь решения проблемы". Это обвинение также не соответствует действительности. Действительно, в 2000 году ОАО "Подольское ППЖТ" со стороны ФГУП "Московская железная дорога" были выданы технические условия по реконструкции станции Силикатная, на которые руководством ОАО "Подольское ППЖТ" было принято решение об участии в строительстве 2 дополнительных приемоотправочных путей. Но после получения согласия со стороны ОАО "Подольское ППЖТ" ФГУП "Московская железная дорога" сразу выдало другие технические условия, предусматривающие полную реконструкцию станции Силикатная и в ультимативной форме было заявлено о проведении этой реконструкции только за счет средств ОАО "Подольское ППЖТ" (исх. от 22.02.2002г. N ДТК-6163/3). Других предложений в адрес ОАО "Подольское ППЖТ" больше не поступало. Естественно, такие условия и такой подход к решению вопроса не устраивали руководство ОАО "Подольское ППЖТ". С.Бабаев заявил о готовности "отстаивать во всех компетентных инстанциях свою позицию". Руководство ОАО "Подольское ППЖТ" хотело бы уточнить, какие инстанции господин Бабаев считает компетентными, если таковыми для него не являются ФАС РФ, Арбитражный суд и Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта по поручению Министерства транспорта РФ провела проверку станции Силикатная и дала заключение о возможности осуществления работы с крупнотоннажными контейнерами на путях необщего пользования ОАО "Подольское ППЖТ" (исх. от 26.10.2005г. NВС 21/2-2493). Если господин Бабаев почувствует себя оскорбленным настоящим письмом, ОАО "Подольское ППЖТ" готово отстаивать свою позицию в суде.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВладивостокЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездРостов-на-ДонуТрансКонтейнер 28.05.2018 Контейнерный поезд Ростов – Владивосток
    «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд Ростов – Владивосток. Первый поезд назначением на станцию Первая Речка Дальневосточной железной дороги отправился […]
    0
    ДокументыМорской порт Санкт-ПетербургПервая грузовая компания 13.03.2018 Работа по регламенту
    ПГК на 12 часов сократила простой вагонов в Морском порту Санкт-Петербурга
    0
    Freight VillageРЖДСоглашение 31.01.2018 Планы на развитие
    ОАО «РЖД», правительство Калужской области и АО «Фрейт Вилладж Калуга» (Freight Village RU) заключили соглашение о сотрудничестве в […]
    0
    2018РЖДФевральЭкспортЯнварь 06.03.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за январь-февраль этого года составила 50,2 млн тонн. Это […]
    0
    ДипломированиеДокументыЗаконопроект 08.02.2018 Где будут выдавать дипломы морякам
    На официальном портале проектов нормативных и правовых актов опубликован законопроект, в котором правительству предлагается утвердить перечень из 16 […]
    0
    назначениеРЖД 10.05.2018 Новый начальник Западно-Сибирской железной дороги
    Сегодня в Новосибирске генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров на совещании с коллективом Западно-Сибирской железной […]
    0
    2018АпрельМартРЖДФевральЭкспортЯнварь 08.05.2018 Жд экспорт через порты
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за 4 месяца этого года составила 102,4 млн тонн. […]
    0
    ДокументыИнфраструктураМинистерство транспортаПортыПриказ 24.01.2018 Из чего состоит инфраструктура порта
    На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ министерства транспорта Российской Федерации от 07.11.2017 № 475 «Об утверждении Перечня […]
    0
    Красноярская железная дорогаНазначенияРЖД 31.05.2018 Новый начальник КрасЖД
    31 мая в Красноярске первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек на совещании с коллективом Красноярской железной […]
    0
    НегабаритРЖД 05.04.2018 О перевозках негабарита и тяжеловесов
    На конференции «BreakBulk Russia 2018»
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД