Маркетинговое исследование на тему «Рынок паромных перевозок в регионе Балтийского и Северного морей за 2000-2005г.»

Маркетинговое исследование на тему «Рынок паромных перевозок в регионе Балтийского и Северного морей за 2000-2005г.»

  • Срок выполнения исследования: 60 дней

     

    Содержание исследования:

    Объект маркетингового исследования – рынок морской перевозки и терминального обслуживания паромных грузов (грузов ро-ро) в регионе Балтийского и Северного морей. Паромными грузами для целей настоящего исследования обозначаются: накатная техника (автомобили, автоприцепы, прочая самоходная и несамоходная колесная техника, грузы на роллтрейлерах и кассетах), а также контейнеры и прочие генеральные грузы в том случае, когда последние перевозятся морским транспортом типа «ро-ро» (ролкерными судами).

    Содержание отчета:

     

    Вопросы раскрытые в отчете Примечания
    Характеристика грузопотоков: основные направления перевозок, с детализацией по объемам и видам грузов. Акцентировано внимание на соотношение долей грузов: автотехники, ген. грузов на роллтрейлерах, контейнеров, специальных ро-ро кассет
    Динамика грузопотоков за последние 5 лет. Акцентировано внимание на изменения объемов, изменение географии грузоперевозок.
    Характеристика перевозчиков:

    • состав и классификация линий ро-ро
    • соотношение объемов перевозок крупнейшими линиями, средними и мелкими линиями, специализированными (“нишевыми”) линиями
    • динамика использования судов по размеру и типу
    В основу классификации взяты следующие признаки:

    • общий объем перевозок;
    • география перевозок;
    • тип судов, в т.ч. грузовые/грузопасса­жир­ские;
    • частота судозаходов.
    Характеристика терминалов:

    • состав и классификация терминалов ро-ро (по объему перевалки, географии, типам терминалов)
    • типовое размещение грузовых ро-ро терминалов (география)
    В основу классификации типов терминалов легли следующие признаки:

    • грузовые терминалы, рассчитанные на обработку ген. грузов на роллтрейлерах (с грузовыми складами, перегрузочной техникой, ж/д фронтами, и т.д.)
    • грузовые терминалы, рассчитанные на обработку только автоприцепов и автопоездов;
    • грузопассажирские терминалы;
    • специализированные терминалы для перевалки легковых автомобилей.

    В рамках анализа размещения терминалов акцентировано внимание на следующих вариантах:

    • размещение в составе универсальных стивидорных компаний,
    • в статусе отдельной стивидорной компании,
    • в городской черте или за городом (на каком удалении).
    Типовое устройство грузовых ро-ро терминалов:

    • количество причалов, оборудованных рампами
    • количество судозаходов в месяц, в расчете на 1 причал
    • площадь крытых складов и открытых площадок
    • оснащенность перегрузочной техникой (Портовые тягачи “тагмастеры”, вилочные погрузчики, иная техника)
    • количество единиц перегрузочной техники в расчете на один причал и объем грузопотока, в расчете на один причал
    • оснащенность железнодорожными фронтами
    • устройство рамп (фиксированные, подвижные, плавучие)
    • наличие контейнерных перегружателей, позволяющих выгружать с палубы контейнера методом “ло-ло”
    • скорость обработки грузов (в тоннах, погонных метрах или единицах накатной техники)
    • численность персонала на терминалах
    • средняя выручка терминала (в расчете на единицу груза)
    Отдельно освещаются крупные, средние и небольшие терминалы.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.04.2005
    Тема Исследования: Анализ маркетинговой ситуации работы контейнерных линий в России и в Украине в 2005г. Срок выполнения исследования: – […]
    05.06.2005
    Варианты транспортировки до терминалов: река, авто. Российские, украинские, прибалтийские, финские терминалы: описание зерновых терминалов, береговых элеваторов, оборот, история […]
    20.06.2005
    Отчет “Развитие логистики в России” – это попытка консолидировать информацию о российском рынке логистических услуг. В отчете содержатся […]
    10.06.2005
    В отчете представлена информация о текущем состоянии процесса реформирования РЖД, о состоянии дел в этой отрасли. Рассматривается характер […]
    18.06.2005
    В отчете представлена подробная информация и тенденции стивидорного, контейнерного и всего транспортного бизнеса Украины. Анализируется состояние транспортной отрасли […]
    25.06.2005
    Основной объем рефперевозок приходится на сельскохозяйственную продукцию, которая, в отличие от промышленной, требует более тщательного подхода при доставке, […]
    10.10.2005
    Морской флот – один из крупных мировых потребителей топлива. Затраты на бункер в эксплуатационных расходах каждого судна доходят […]
    27.06.2005
    2005г. стал одним из самых динамичных. Контейнерная логистика развивается во всех географических направлениях. Идеи контейнеризации все глубже проникают […]
    04.04.2005
    Три варианта транспортировки до терминалов: река, трубопровод, ж/д. Российские, Украинские, Прибалтийские, Финские терминалы: оборот, история постройки, источники инвестиций, […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД