• Рус
    • Eng
  • Маркетинговое исследование на тему «Рынок паромных перевозок в регионе Балтийского и Северного морей за 2000-2005г.»

  • Срок выполнения исследования: 60 дней

     

    Содержание исследования:

    Объект маркетингового исследования – рынок морской перевозки и терминального обслуживания паромных грузов (грузов ро-ро) в регионе Балтийского и Северного морей. Паромными грузами для целей настоящего исследования обозначаются: накатная техника (автомобили, автоприцепы, прочая самоходная и несамоходная колесная техника, грузы на роллтрейлерах и кассетах), а также контейнеры и прочие генеральные грузы в том случае, когда последние перевозятся морским транспортом типа «ро-ро» (ролкерными судами).

    Содержание отчета:

     

    Вопросы раскрытые в отчете Примечания
    Характеристика грузопотоков: основные направления перевозок, с детализацией по объемам и видам грузов. Акцентировано внимание на соотношение долей грузов: автотехники, ген. грузов на роллтрейлерах, контейнеров, специальных ро-ро кассет
    Динамика грузопотоков за последние 5 лет. Акцентировано внимание на изменения объемов, изменение географии грузоперевозок.
    Характеристика перевозчиков:

    • состав и классификация линий ро-ро
    • соотношение объемов перевозок крупнейшими линиями, средними и мелкими линиями, специализированными («нишевыми») линиями
    • динамика использования судов по размеру и типу
    В основу классификации взяты следующие признаки:

    • общий объем перевозок;
    • география перевозок;
    • тип судов, в т.ч. грузовые/грузопасса­жир­ские;
    • частота судозаходов.
    Характеристика терминалов:

    • состав и классификация терминалов ро-ро (по объему перевалки, географии, типам терминалов)
    • типовое размещение грузовых ро-ро терминалов (география)
    В основу классификации типов терминалов легли следующие признаки:

    • грузовые терминалы, рассчитанные на обработку ген. грузов на роллтрейлерах (с грузовыми складами, перегрузочной техникой, ж/д фронтами, и т.д.)
    • грузовые терминалы, рассчитанные на обработку только автоприцепов и автопоездов;
    • грузопассажирские терминалы;
    • специализированные терминалы для перевалки легковых автомобилей.

    В рамках анализа размещения терминалов акцентировано внимание на следующих вариантах:

    • размещение в составе универсальных стивидорных компаний,
    • в статусе отдельной стивидорной компании,
    • в городской черте или за городом (на каком удалении).
    Типовое устройство грузовых ро-ро терминалов:

    • количество причалов, оборудованных рампами
    • количество судозаходов в месяц, в расчете на 1 причал
    • площадь крытых складов и открытых площадок
    • оснащенность перегрузочной техникой (Портовые тягачи «тагмастеры», вилочные погрузчики, иная техника)
    • количество единиц перегрузочной техники в расчете на один причал и объем грузопотока, в расчете на один причал
    • оснащенность железнодорожными фронтами
    • устройство рамп (фиксированные, подвижные, плавучие)
    • наличие контейнерных перегружателей, позволяющих выгружать с палубы контейнера методом «ло-ло»
    • скорость обработки грузов (в тоннах, погонных метрах или единицах накатной техники)
    • численность персонала на терминалах
    • средняя выручка терминала (в расчете на единицу груза)
    Отдельно освещаются крупные, средние и небольшие терминалы.

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 28.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 12
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Внешняя торговляМартМурманская таможняСеверо-ЗападФевральЯнварь 11.04.2018 Внешнеторговый оборот в регионе Мурманской таможни
    По данным Мурманской таможни, в январе-марте 2018 году внешнеторговый оборот в регионе деятельности таможни вырос по сравнению с […]
    0
    2018АпрельБалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 13.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 14
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 09.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 5
    На 5 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 23.03.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 11
    На 11 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 16.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 6
    На 6 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018АпрельБалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 27.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 16
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаМайСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 04.06.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 21
    На 21 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД