• Рус
    • Eng
  • Автопробегом по бездорожью

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • 15 августа завершился автопробег по маршруту Южно-Сахалинск — Санкт-Петербург, организованный группой энтузиастов из российских и зарубежных транспортных компаний. В течение почти месяца команда из семи любителей и трех профессиональных водителей на трех джипах прошли по маршруту Восток — Запад. Главным идейным застрельщиком экспедиции стал Ибрагим Шараф, Президент Sharaf Group (ОАЭ). И.Шараф хорошо известен отечественной морской общественности, он уже около 20 лет работает с российскими судоходными компаниями. Страстный путешественник, он дважды участвовал в экспедициях на Северный полюс. Организационно-техническое обеспечение взял на себя Дмитрий Русанов, Руководитель группы маркетинга и новых проектов ОАО «Совкомфлот». Поскольку все участники проекта связаны с транспортом, маршрут строился соответственно профессиональным интересам: из Южно-Сахалинска с заездом в Корсаков и Пригородное, где строится терминал для отгрузки сахалинского сжиженного газа (тендер на вывоз которого выиграло ОАО «Совкомфлот»), через порты Сахалина и Приморья (Холмск, Ванино, Владивосток, Восточный) в Хабаровск и далее по городам, которым в обозримом будущем прочат статус логистических центров разного статуса (Красноярск, Омск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород) в порт пяти морей Москву и, наконец, морскую столицу России — Санкт-Петербург (где «Газпром» и «Совкомфлот» также планируют построить завод по сжижению газа). Задача, которую ставили перед собой участники проекта — во-первых, дойти до пункта назначения, а, во-вторых, дойти своим ходом. Что и было ими успешно выполнено — правда, один из джипов, выполнив свою миссию, все-таки сломался буквально у дверей отеля. По словам участников, цель путешествия была образовательно-познавательной. «Одно дело разглядывать карту, и совсем другое — увидеть все собственными глазами. На карте не увидишь ничего, кроме километров,» — говорит Кутберто Гонсалес, владелец сети морских агентств в Мексике. Большинство зарубежных участников пробега бывали в России и раньше, некоторые — не по одному разу, однако путешествие длиной в 26 дней и более 12500 километров дало и им, и российским членам команды возможность открыть для себя много новое. Открытие первое и главное — люди. «Оказалось, что уровень жизни никак не влияет на уровень оптимизма, и вдали от столиц люди не менее жизнерадостные и гостеприимные, чем в Москве или Петербурге». Языковой барьер иностранных участников проекта не смущал: «Я почти не говорю по-русски, а в Сибири мне не встречались люди, знающие испанский, но мы свободно общались, так как говорили на языке сердца», — объясняет К.Гонсалес. Правда, в кармане переднего сиденья одного из джипов завалялся рукописный русско-английский разговорник, а словосочетание «дорогой друг» к концу похода освоили все. «Этот пробег во многом состоялся благодаря помощи как наших друзей, так и совершенно посторонних людей, которые бескорыстно помогали с ремонтом машин в пути, организовывали отдых на пути следования. Одним из таких ангелов-хранителей для нас стал Ю.А.Лазаренко, начальник штаба тыла ДВО. За что ему огромное спасибо», — говорит Д.Русанов. Открытие второе — транспортное. «Между европейской частью страны и Дальним Востоком дорог нет — есть только направления». Доказательство тому — три комплекта покрышек, изношенных меньше чем за 30 дней. Практическая безальтернативность железной дороги для грузовых перевозок значительно затрудняет развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок. «Если Восточный, ориентированный в основном на транзит, отправляет его по Транссибу, то Владивостоку, который работает по большей части с местными грузами, достаточно сложно привлекать грузопоток именно в силу сложностей с вывозом контейнеров». Открытие третье — экологическое. «Территория вокруг городов Челябинской области на Урале, где еще с петровских времен развивалась отечественная металлургия, представляет собой лунный пейзаж — как будто все облили кислотой. Зато на Сахалине, где строится терминал СПГ, чистота и порядок — а экологи протестуют, якобы, терминал серым китам мешает жить.» Открытие четвертое — геополитическое. «Огромная территория Сибири и Дальнего Востока по сути отрезана от остальной страны, хуже того, она вроде как здесь никому и не нужна, кроме китайцев». Открытие пятое — просторы и красоты природы.

    Экипаж готов Baikal
    Camp Терминал
  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Контейнеры 21.08.2017 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 7 августа, флот безработных контейнеровозов увеличился как по числу судов, так и по их суммарной […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    AlibabaKuehne+NagelЛогистика 12.04.2017 Kuehne + Nagel подписался с Alibaba
    Kuehne + Nagel подписал меморандум о взаимопонимании с Alibaba.com с тем, чтобы предлагать логистические услуги китайским клиентам B2B-подразделения […]
    0
    AframaxLNGShellСовкомфлотСПГ 04.04.2017 Совкомфлот переводит Aframax’ы на газомоторное топливо
    Группа «Совкомфлот» и Shell Western LNG B.V. подписали соглашение о поставках сжиженного природного газа в качестве топлива для […]
    0
    Медведев Дмитрий АнатольевичНОВАТЭКПроектыСудостроениеЯмал СПГ 10.08.2017 Л.Михельсон о Ямал СПГ и Кольской верфи
    Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел встречу с председателем правления ПАО «Новатэк» Леонидом Михельсоном. По информации пресс-службы правительства, […]
    0
    Волго-БалтТранзит 17.11.2017 Транзитная навигация на Волго-Балте закрыта
    С 17 ноября прекращён пропуск транзитного флота на всех шлюзах ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Начаты мероприятия по переводу шлюзов […]
    0
    ЕвропаКитайКонтейнерные перевозки 20.01.2017 Жд vs море
    По данным Dynamar, объем перевозок контейнеров по железной дороге между Дальним Востоком и Европой составил в 2016 году […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ГрузоперевозкиЛогистикаСНГ 14.03.2017 Рынок международной транспортной логистики СНГ
    Об итогах 2016 года, текущем состоянии рынка международных грузоперевозок евразийского региона и прогнозах на ближайшую перспективу – читайте […]
    0
    ГрузооборотПортыПрограммаРосморпорт 15.06.2017 Миллион тонн к 2030 году
    14 июня 2017 года под председательством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича состоялось заседание Правительственной комиссии по транспорту, […]
    0
    2017ГлобальноИюньКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 03.07.2017 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 26, 2017
    На прошедшей неделе наблюдалось повышение спотовых ставок на европейском и средиземноморском трейдах. Существенный рост произошло на американском направлении. […]
    0
    ИнфраструктураКонтейнерные перевозкиКонтейнерный терминалУсть-Лужский контейнерный терминал 08.09.2017 Новый склад на УЛКТ
    В начале сентября Усть-Лужский контейнерный терминал ввел в эксплуатацию новый крытый склад площадью 1500 кв. м, который позволил […]
    0
    FESCO Контейнерные перевозкиЭкспорт 29.05.2017 FESCO запускает контейнерные поезда
    «FESCO» запускает услугу по доставке экспортных грузов промышленных предприятий Северо-Западного региона в порты Санкт-Петербурга регулярными контейнерными поездами. Как […]
    0
    ГазовозМурманскСабеттаСовкомфлот 14.02.2017 Первый Ямалмакс в Мурманске
    По информации ФГУП «Росморпорт», 12 февраля лоцманы Мурманского филиала успешно выполнили лоцманскую проводку и постановку на якорь впервые […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики