• Рус
    • Eng
  • Доклад ЗАО «Трансмашхолдинг» — Титов Ю.В.

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Создание фитинговых платформ на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг»

    Титов Юрий Васильевич
    Департамент Грузовые вагоны Заместитель главного конструктора по вагонам ЗАО «Трансмашхолдинг»

    1. Справка о компании ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшая компания на рынке железнодорожного машиностроения, объединяющая предприятия, выпускающие маневровые тепловозы, магистральные и промышленные электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов; тепловозные и судовые дизели, вагонное литье, материалы верхнего строения пути и путеремонтные машины. В состав холдинга входят: «Брянский машиностроительный завод» (г.Брянск), «Новочеркасский электровозостроительный завод» (г.Новочеркасск, Ростовской обл), «Бежицкий сталелитейный завод» (г.Брянск), «Муромский стрелочный завод» (г.Муром, Владимирской обл.), «Завод транспортного оборудования» (г.Кушва, Свердловской обл.); предприятия компании UG-Trans: Демиховский машиностроительный завод (Московская обл.), Октябрьский электровагоноремонтный завод (г. С-Петербург), «Центросвар» (г. Тверь); НПО «Транспортного машиностроения» (Москва). Холдинг владеет также 25% акций Тверского вагоностроительного завода.
    2. Создание фитинговых платформ Брянский машиностроительный завод занимается созданием фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров с 1997 года. Предприятие, основанное в 1873 году, сегодня является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся в области энергетического и железнодорожного машиностроения. В числе основных производств БМЗ: маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, металлургическое производство; судовые и тепловозные дизели; запасные части ко всем видам производств. В 1997 году по заданию МПС РФ была изготовлена партия платформ (50 шт.) для перевозки однго 40-футового контейнера или двух 20-футовых контейнеров. Данные платформы успешно прошли эксплуатационные испытания в скоростном маршруте Дальний Восток — Западная граница России.

    В 2003 году создана фитинговая платформа, модель 13-3103-1 на тележках 18-100, предназначенная для перевозки одного 40-футового или двух 20-футовых контейнеров. Платформа оборудована раздельными тормозами. Имеет возможность эксплуатироваться по всей сети железных дорог стран СНГ любым собственником подвижного состава или перевозочными компаниями. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3103-1 Грузоподъемность, т 48 Масса тары, т 19 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 16,9 Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13620 Длина рамы, мм 12400 База платформы, мм 9400 Платформа прошла приемочные испытания (МВК) в 2004 году и рекомендована в серийное производство. С целью удешевления контейнерных перевозок ЗАО «УК «БМЗ» в 2004 году создана платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-3115-1, предназначенная для перевозки двух 40-футовых контейнеров и всех типоразмеров (в том числе перспективных 1ААА и 1ССС), в различных сочетаниях. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3115-1 Грузоподъемность, т 67 Масса тары, т 27 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 23,5 Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 25866 Длина рамы, мм 24700 База платформы, мм 19700 Платформа также имеет раздельное торможение. В настоящий момент изготовлен опытный образец платформы. Преимуществом платформы является сокращение количества тележек, автосцепок и поглощающих аппаратов в составе поезда за счет увеличения длины платформы и возможности перевозки одновременно двух 40-футовых контейнеров, а соответственно и сокращения затрат на техническое обслуживание и плановые виды ремонта. На основании плана НИОКР МПС РФ на Брянском машиностроительном заводе создана платформа специализированная для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса (колодцеобразная), модель 13-3124. Платформа предназначена для размещения в два яруса двух 40-футовых (тип 1АА, 1А) или четырех (тип 1СС, 1С) контейнеров. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3124 Грузоподъемность, т:

    • на тележках 18-100| — 66
    • на тележках с осевой нагрузкой 25 т/ось — 72

    Масса тары, т 27,6 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс:

    • на тележках 18-100| — 23,5
    • на тележках с осевой нагрузкой 25 т/ось — 25

    Габарит по ГОСТ 9238 1-Т Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 20220 Длина рамы, мм 19000 База платформы, мм 16000 Опытный образец до внедрения новых тележек (25 т/ось) имеет тележки 18-100, на этих тележках его грузоподъемность составляет 66 тонн. Данная платформа проектировалась, рассчитывалась и изготавливалась под установку новых тележек с осевой нагрузкой 25 т/ось, поэтому при начале выпуска новых тележек платформу без дополнительных доработок можно устанавливать на новые тележки. При этом ее грузоподъемность будет составлять 72 тонны, что позволит более эффективно перевозить 20-футовые контейнеры. Опытный образец двухъярусной платформы спроектирован и изготовлен по техническим требованиям ВНИИЖТ. Платформа прошла прочностные, тормозные, динамические, по воздействию на путь испытания. Результаты испытания положительные. 1-2 июня 2005 года проводятся приемочные испытания (МВК). В августе 2005 г. запланирован эксплуатационный пробег груженой платформы по маршруту Москва — Астрахань. Проведенные ВНИИЖТ технико-экономические расчеты показали высокую эффективность двухъярусной платформы. Сравнение с перевозками контейнеров на эксплуатируемых фитинговых платформах при одноярусной погрузке показало, что производительность двухъярусной платформы выше на 30%, а себестоимость перевозок контейнеров снижается на 24% при неизменном уровне действующих тарифов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Морской порт Санкт-ПетербургОборудование 23.01.2017 Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
    В рамках программы модернизации технического оснащения АО «Морской порт Санкт-Петербург» приобретена партия новой техники – восемь вилочных автопогрузчиков […]
    0
    2017АвгустГлобальноКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 28.08.2017 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 34, 2017
    На 34 неделе года спотовые ставки на европейском направлении выросли, но незначительно. В то же время, значительно снизились […]
    0
    Контейнерные перевозкиСервис 20.02.2017 Первый рейс SM Line
    SM Line запустит свой первый сервис 8 марта, сообщает Splash 24/7. На внутриазиатском маршруте будет задействовано судно вместимостью […]
    0
    АгентКонтейнерные перевозки 13.02.2017 EMKAY Shipping Line номинирует агента в России
    EMKAY Shipping Lines номинирует коммерческим агентом в России компанию «ЭСТМА». С подробностями и возможностями, которые открывает сервис EMKAY, […]
    0
    Nord StreamЖ/д перевозкиПУЛ трансСеверный поток 2Усть-Луга 06.02.2017 Груз для Северного потока в Усть-Луге
    «ПУЛ транс» поделился опытом работы в рамках проекта Nord Stream-2. За первую неделю февраля компания отправила по железной […]
    0
    Hyundai Merchant MarineКонтейнерные перевозки 12.01.2017 Новый консорциум HMM+K2
    Компания Hyundai Merchant Marine (HMM) подписала меморандум о взаимопонимании с двумя линейными перевозчиками с целью создания консорциума в […]
    0











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +