• Рус
    • Eng
  • Доклад ЗАО "Трансмашхолдинг" - Титов Ю.В.

  • Создание фитинговых платформ на предприятиях ЗАО "Трансмашхолдинг"

    Доклад ЗАО "Трансмашхолдинг" - Титов Ю.В. Титов Юрий Васильевич
    Департамент Грузовые вагоны Заместитель главного конструктора по вагонам ЗАО "Трансмашхолдинг"

    1. Справка о компании ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейшая компания на рынке железнодорожного машиностроения, объединяющая предприятия, выпускающие маневровые тепловозы, магистральные и промышленные электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов; тепловозные и судовые дизели, вагонное литье, материалы верхнего строения пути и путеремонтные машины. В состав холдинга входят: "Брянский машиностроительный завод" (г.Брянск), "Новочеркасский электровозостроительный завод" (г.Новочеркасск, Ростовской обл), "Бежицкий сталелитейный завод" (г.Брянск), "Муромский стрелочный завод" (г.Муром, Владимирской обл.), "Завод транспортного оборудования" (г.Кушва, Свердловской обл.); предприятия компании UG-Trans: Демиховский машиностроительный завод (Московская обл.), Октябрьский электровагоноремонтный завод (г. С-Петербург), "Центросвар" (г. Тверь); НПО "Транспортного машиностроения" (Москва). Холдинг владеет также 25% акций Тверского вагоностроительного завода.
    2. Создание фитинговых платформ Брянский машиностроительный завод занимается созданием фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров с 1997 года. Предприятие, основанное в 1873 году, сегодня является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся в области энергетического и железнодорожного машиностроения. В числе основных производств БМЗ: маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, металлургическое производство; судовые и тепловозные дизели; запасные части ко всем видам производств. В 1997 году по заданию МПС РФ была изготовлена партия платформ (50 шт.) для перевозки однго 40-футового контейнера или двух 20-футовых контейнеров. Данные платформы успешно прошли эксплуатационные испытания в скоростном маршруте Дальний Восток - Западная граница России.

    Доклад ЗАО "Трансмашхолдинг" - Титов Ю.В.В 2003 году создана фитинговая платформа, модель 13-3103-1 на тележках 18-100, предназначенная для перевозки одного 40-футового или двух 20-футовых контейнеров. Платформа оборудована раздельными тормозами. Имеет возможность эксплуатироваться по всей сети железных дорог стран СНГ любым собственником подвижного состава или перевозочными компаниями. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3103-1 Грузоподъемность, т 48 Масса тары, т 19 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 16,9 Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13620 Длина рамы, мм 12400 База платформы, мм 9400 Платформа прошла приемочные испытания (МВК) в 2004 году и рекомендована в серийное производство. Доклад ЗАО "Трансмашхолдинг" - Титов Ю.В.С целью удешевления контейнерных перевозок ЗАО "УК "БМЗ" в 2004 году создана платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-3115-1, предназначенная для перевозки двух 40-футовых контейнеров и всех типоразмеров (в том числе перспективных 1ААА и 1ССС), в различных сочетаниях. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3115-1 Грузоподъемность, т 67 Масса тары, т 27 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 23,5 Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 25866 Длина рамы, мм 24700 База платформы, мм 19700 Платформа также имеет раздельное торможение. В настоящий момент изготовлен опытный образец платформы. Преимуществом платформы является сокращение количества тележек, автосцепок и поглощающих аппаратов в составе поезда за счет увеличения длины платформы и возможности перевозки одновременно двух 40-футовых контейнеров, а соответственно и сокращения затрат на техническое обслуживание и плановые виды ремонта. Доклад ЗАО "Трансмашхолдинг" - Титов Ю.В.На основании плана НИОКР МПС РФ на Брянском машиностроительном заводе создана платформа специализированная для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса (колодцеобразная), модель 13-3124. Платформа предназначена для размещения в два яруса двух 40-футовых (тип 1АА, 1А) или четырех (тип 1СС, 1С) контейнеров. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3124 Грузоподъемность, т:

    • на тележках 18-100| - 66
    • на тележках с осевой нагрузкой 25 т/ось - 72

    Масса тары, т 27,6 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс:

    • на тележках 18-100| - 23,5
    • на тележках с осевой нагрузкой 25 т/ось - 25

    Габарит по ГОСТ 9238 1-Т Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 20220 Длина рамы, мм 19000 База платформы, мм 16000 Опытный образец до внедрения новых тележек (25 т/ось) имеет тележки 18-100, на этих тележках его грузоподъемность составляет 66 тонн. Данная платформа проектировалась, рассчитывалась и изготавливалась под установку новых тележек с осевой нагрузкой 25 т/ось, поэтому при начале выпуска новых тележек платформу без дополнительных доработок можно устанавливать на новые тележки. При этом ее грузоподъемность будет составлять 72 тонны, что позволит более эффективно перевозить 20-футовые контейнеры. Опытный образец двухъярусной платформы спроектирован и изготовлен по техническим требованиям ВНИИЖТ. Платформа прошла прочностные, тормозные, динамические, по воздействию на путь испытания. Результаты испытания положительные. 1-2 июня 2005 года проводятся приемочные испытания (МВК). В августе 2005 г. запланирован эксплуатационный пробег груженой платформы по маршруту Москва - Астрахань. Проведенные ВНИИЖТ технико-экономические расчеты показали высокую эффективность двухъярусной платформы. Сравнение с перевозками контейнеров на эксплуатируемых фитинговых платформах при одноярусной погрузке показало, что производительность двухъярусной платформы выше на 30%, а себестоимость перевозок контейнеров снижается на 24% при неизменном уровне действующих тарифов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018Ж/д перевозкиЗерноРЖД 22.06.2018 РЖД продлят скидки для зерна
    В том числе для зерна в контейнерах
    0
    Дорожная картаПорты 26.03.2018 Порты поставили на карту
    Правительственная комиссия по транспорту одобрила «дорожные карты» развития морских портов Балтийского бассейна и Западной Арктики, Дальневосточного бассейна и Восточной Арктики
    0
    Морской торговый порт Усть-ЛугаОборудованиеУгольУсть-ЛугаЮг-2 19.06.2018 Бульдозером по углю
    Новая техника для штивки угля на терминале «Юг-2»
    0
    Морской торговый порт Усть-ЛугаОборудованиеУсть-Луга 27.04.2018 Новая техника в Усть-Луге
    МТП Усть-Луга ввел в эксплуатацию два новых погрузчика-манипулятора
    0
    ДАКСЕРКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 14.06.2018 Рынок морского фрахта остается волатильным
    Мы ожидаем уровень ставок не ниже средней их величины в первом квартале, однако не исключен умеренный постепенный рост. 
    0
    ЗаконопроектПортыПравительствоТарифная политикаТарифы 27.03.2018 Законопроект о рублевых тарифах
    Правительство РФ одобрило законопроект, исключающий установление цен на услуги в морских портах в валюте
    0
    Контейнерные перевозкиОТЛКФинансы 15.03.2018 Прибыли и TEU ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» опубликовало финансовые показатели за 2017 год. Как сообщили SeaNews в ОТЛК, выручка выросла на […]
    0
    2018АпрельЖ/д перевозкиМайМартРЖДФевральЯнварь 07.06.2018 Железнодорожные контейнеры
    Объем перевозок контейнеров по сети РЖД за январь-май 2018 года во всех видах сообщения составила 1,7 млн TEU. […]
    0
    Ж/д перевозкиКонференцияРоттердам 12.07.2018 Локомотивы отремонтируют не отходя от порта
    Администрация порт Роттердам подписала с Locomotive Workshop Rotterdam (LWR), совместным предприятием Siemens Mobility и Mitsui Rail Capital Europe […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД