• Рус
    • Eng
  • Доклад ЗАО «Трансмашхолдинг» — Титов Ю.В.

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Создание фитинговых платформ на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг»

    Титов Юрий Васильевич
    Департамент Грузовые вагоны Заместитель главного конструктора по вагонам ЗАО «Трансмашхолдинг»

    1. Справка о компании ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшая компания на рынке железнодорожного машиностроения, объединяющая предприятия, выпускающие маневровые тепловозы, магистральные и промышленные электровозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов; тепловозные и судовые дизели, вагонное литье, материалы верхнего строения пути и путеремонтные машины. В состав холдинга входят: «Брянский машиностроительный завод» (г.Брянск), «Новочеркасский электровозостроительный завод» (г.Новочеркасск, Ростовской обл), «Бежицкий сталелитейный завод» (г.Брянск), «Муромский стрелочный завод» (г.Муром, Владимирской обл.), «Завод транспортного оборудования» (г.Кушва, Свердловской обл.); предприятия компании UG-Trans: Демиховский машиностроительный завод (Московская обл.), Октябрьский электровагоноремонтный завод (г. С-Петербург), «Центросвар» (г. Тверь); НПО «Транспортного машиностроения» (Москва). Холдинг владеет также 25% акций Тверского вагоностроительного завода.
    2. Создание фитинговых платформ Брянский машиностроительный завод занимается созданием фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров с 1997 года. Предприятие, основанное в 1873 году, сегодня является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся в области энергетического и железнодорожного машиностроения. В числе основных производств БМЗ: маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, металлургическое производство; судовые и тепловозные дизели; запасные части ко всем видам производств. В 1997 году по заданию МПС РФ была изготовлена партия платформ (50 шт.) для перевозки однго 40-футового контейнера или двух 20-футовых контейнеров. Данные платформы успешно прошли эксплуатационные испытания в скоростном маршруте Дальний Восток — Западная граница России.

    В 2003 году создана фитинговая платформа, модель 13-3103-1 на тележках 18-100, предназначенная для перевозки одного 40-футового или двух 20-футовых контейнеров. Платформа оборудована раздельными тормозами. Имеет возможность эксплуатироваться по всей сети железных дорог стран СНГ любым собственником подвижного состава или перевозочными компаниями. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3103-1 Грузоподъемность, т 48 Масса тары, т 19 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 16,9 Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13620 Длина рамы, мм 12400 База платформы, мм 9400 Платформа прошла приемочные испытания (МВК) в 2004 году и рекомендована в серийное производство. С целью удешевления контейнерных перевозок ЗАО «УК «БМЗ» в 2004 году создана платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-3115-1, предназначенная для перевозки двух 40-футовых контейнеров и всех типоразмеров (в том числе перспективных 1ААА и 1ССС), в различных сочетаниях. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3115-1 Грузоподъемность, т 67 Масса тары, т 27 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 23,5 Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 25866 Длина рамы, мм 24700 База платформы, мм 19700 Платформа также имеет раздельное торможение. В настоящий момент изготовлен опытный образец платформы. Преимуществом платформы является сокращение количества тележек, автосцепок и поглощающих аппаратов в составе поезда за счет увеличения длины платформы и возможности перевозки одновременно двух 40-футовых контейнеров, а соответственно и сокращения затрат на техническое обслуживание и плановые виды ремонта. На основании плана НИОКР МПС РФ на Брянском машиностроительном заводе создана платформа специализированная для перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса (колодцеобразная), модель 13-3124. Платформа предназначена для размещения в два яруса двух 40-футовых (тип 1АА, 1А) или четырех (тип 1СС, 1С) контейнеров. Основные технические характеристики платформы мод. 13-3124 Грузоподъемность, т:

    • на тележках 18-100| — 66
    • на тележках с осевой нагрузкой 25 т/ось — 72

    Масса тары, т 27,6 Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс:

    • на тележках 18-100| — 23,5
    • на тележках с осевой нагрузкой 25 т/ось — 25

    Габарит по ГОСТ 9238 1-Т Конструкционная скорость, км/ч 120 Длина по осям сцепления автосцепок, мм 20220 Длина рамы, мм 19000 База платформы, мм 16000 Опытный образец до внедрения новых тележек (25 т/ось) имеет тележки 18-100, на этих тележках его грузоподъемность составляет 66 тонн. Данная платформа проектировалась, рассчитывалась и изготавливалась под установку новых тележек с осевой нагрузкой 25 т/ось, поэтому при начале выпуска новых тележек платформу без дополнительных доработок можно устанавливать на новые тележки. При этом ее грузоподъемность будет составлять 72 тонны, что позволит более эффективно перевозить 20-футовые контейнеры. Опытный образец двухъярусной платформы спроектирован и изготовлен по техническим требованиям ВНИИЖТ. Платформа прошла прочностные, тормозные, динамические, по воздействию на путь испытания. Результаты испытания положительные. 1-2 июня 2005 года проводятся приемочные испытания (МВК). В августе 2005 г. запланирован эксплуатационный пробег груженой платформы по маршруту Москва — Астрахань. Проведенные ВНИИЖТ технико-экономические расчеты показали высокую эффективность двухъярусной платформы. Сравнение с перевозками контейнеров на эксплуатируемых фитинговых платформах при одноярусной погрузке показало, что производительность двухъярусной платформы выше на 30%, а себестоимость перевозок контейнеров снижается на 24% при неизменном уровне действующих тарифов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Контейнерные перевозкиФрахтовые ставки 06.03.2017 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 9, 2017
    На 9 неделе рост спотовых ставок на трейде Азия – Европа сменился падением. Ставки на американском направлении продолжили […]
    0
    АвтоперевозкиГрузовладельцыЭкспедитор 02.10.2017 Скрылись в неизвестном направлении
    Заместитель директора ООО «Контроль рисков» Алексей Кожевников в рамках конференции «ТрансЛогистика» рассказал о хищении грузов путем мошеннических действий. […]
    0
    КитайКонтейнерооборотПорты 24.03.2017 197 млн TEU
    В 2016 году крупнейшие 25 портов материкового Китая обработали в совокупности 197,1 млн TEU. Это на 3% превышает […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    201520162017АвгустАпрельДальний ВостокДекабрьИюльИюньКонтейнерные перевозкиМайМартНоябрьСеверСеверо-ЗападСентябрьФевральЮгЯнварь 19.11.2017 Новый сервис ПОРТСТАТ – Аналитика и статистика портов и стивидоров РФ
    ПОРТСТАТ – аналитический сервис, содержащий статистику контейнерооборота и грузооборота всех морских портов России и работающих в них стивидоров.  […]
    0
    БалкерОборудование 27.07.2017 Системы газоочистки для балкеров NYK
    Wärtsilä оборудует системой газоочистки два балкера  NYK типа Handymax. Это будут первые суда во флоте NYK с такой […]
    0
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозы 23.01.2017 Самая молодая линия расширяет флот
    Новый контейнерный перевозчик SM Line, входящий в Samra Midas Group, продолжает наращивать флот, сообщает Splash 24/7. По неподтвержденным […]
    0
    CMA CGMEvergreenHamburg SuedКитайКонтейнерные перевозкиШтраф 21.02.2017 В Китае тоже штрафуют
    Министерство транспорта Китая предъявило претензии к 14 контейнерным перевозчикам, обвинив их в нарушении правил публикации ставок. Нарушение заключалось […]
    0
    CongestionАльянсыКонтейнерные перевозки 28.04.2017 Организованный хаос
    «Организованный хаос» – так охарактеризовал в разговоре с Loadstar ситуацию, сложившуюся в связи с началом работы новых альянсов […]
    0
    2017OOCLАвгустАпрельИюльИюньКонтейнерные перевозкиМайМартСентябрьФевральФинансыЯнварь 27.10.2017 OOCL увеличил выручку на трейде Азия – Европа наполовину
    OOCL опубликовал основные операционные и финансовые показатели за 9 месяцев и третий квартал 2017 года. Суммарный объем перевозок […]
    0
    Железная дорогаКитайКонтейнерные перевозкиРефконтейнерЭкспорт 13.03.2017 Первый экспортный рефпоезд Россия – Китай
    Группа компаний «Термокон» совместно с АО «Рефсервис» отправила первый регулярный рефрижераторный поезд с грузами, следующими на экспорт в […]
    0
    ГрузопотокЖ/д перевозкиЖелезная дорогаРЖД 01.02.2017 Погрузка РЖД в январе
    По оперативным данным ОАО «Российские железные дороги», погрузка на сети РЖД за январь 2017 года составила 100,1 млн […]
    0
    КонтейнерыСевморпутьТранзит 23.10.2017 Про контейнерный транзит по Севморпути
    Мнением на эту тему поделился директор института Международного транспортного менеджмента ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова Александр Кириченко в ходе […]
    1










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики