• Рус
    • Eng
  • Четырнадцатая сессия Токийского меморандума

  • Пресс-релиз

    Комитет Токийского меморандума принял ряд поправок к Меморандуму и действующим процедурам, включая апелляции, целевой фактор, учет судоходных компаний. Шанхай, Китай Участники Комитета портового контроля, высшего органа Меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Токийский Меморандум) в четырнадцатый раз встретились в Шанхае (Китай) 22-25 ноября 2004г. Встреча прошла под председательством г-на Манселла (J. N. K. Mansell), руководителя департамента морской деятельности администрации безопасности мореплавания Новой Зеландии. От имени принимающей страны встречу открыл исполнительный директор администрации безопасности мореплавания Китая капитан Лиу Гонг Чен (Liu Gong Chen). Во вступительной речи Лиу Гонг Чен отметил важную роль государственного портового контроля в обеспечении безопасности мореплавания, защиты окружающей среды и морской безопасности. Он также подчеркнул, что Китай прилагает большие усилия, направленные на улучшение состояния судов под флагом Китая и усиление государственного портового контроля. В заключение, Лиу Гонг Чен подтвердил приверженность властей Китая активному участию в Токийском Меморандуме и дополнительным мерам в отношении государственного портового контроля. Комитет рассмотрел и одобрил ряд поправок к Меморандуму, отражающих применение системы целевого фактора при выборе судов для инспектирования, более детальные критерии и процедуры членства в Токийском Меморандуме. Новые процедуры позволяют ограничить участие в Меморандуме организаций, не имеющих прямой связи с государственным портовым контролем, а также вводят порядок рассмотрения и исключения из Токийского Меморандума государств и организаций фактически не участвующих в его работе. Комитетом также принято пересмотренное Руководство о портовом контроле, включающее в себя процедуры проведения инспекций, а также инструкции по контролю выполнения различных аспектов требований международных конвенций. Поправки к Меморандуму и пересмотренное Руководство о портовом контроле вступают в силу 01 февраля 2005г. Одним из важных решений Комитета является учреждение комиссии по пересмотру задержаний и процедур ее работы. В состав комиссии вошли ведущие страны Токийского Меморандума, включая Россию. Комиссия будет рассматривать обращения государств флагов и признанных организаций в отношении задержаний судов государствами Токийского Меморандума. Комиссия начнет свою работу с 01 января 2005г. Комитет рассмотрел министерскую Декларацию "Усиление круга ответственности", подписанную на совместной министерской конференции Парижского и Токийского Меморандумов, прошедшей 2-3 ноября 2004г. в г.Ванкувер (Канада). В целях обеспечения согласованных действий принято решение разработать совместный план мероприятий Парижского и Токийского Меморандумов по выполнению положений министерской Декларации. Подведены предварительные итоги концентрированной инспекционной кампании по проверке выполнения требований в области охраны судов и портовых средств, прошедшей в период с июля по сентябрь 2004г. После согласования окончательных результатов кампании Токийский Меморандум издаст отдельный пресс-релиз. В качестве предмета следующей концентрированной инспекционной кампании выбраны эксплуатационные требования (operational requirements). Эта кампания пройдет с сентября по ноябрь 2005г. при координации Австралии и информационной поддержке АТМИЦ (Владивосток). Руководство и вопросник по кампании одобрены Комитетом. Комитет с удовлетворением отметил прогресс в разработке нового метода публикации результатов инспектирования Токийского Меморандума через информационную систему Эквазис. Прямое соединение двух систем позволяет публиковать данные в более достоверном виде. Комитет выразил благодарность персоналу АТМИЦ (Владивосток) за большую работу, проделанную для внедрения этого метода. В 2005г. ожидается запуск проекта сбора более детальной информации о судоходных компаниях, управляющих безопасностью мореплавания судов, с применением одобренной Международной морской организацией схемы уникальных идентификационных номеров компаний. Этот проект позволит провести анализ выполнения компаниями требований обеспечения безопасности мореплавания и защиты окружающей среды на их судах, выявить наиболее неблагонадежные компании и включить суда таких компаний в систему целевого инспектирования. Комитет одобрил создание межрегиональной рабочей группы Парижского и Токийского Меморандумов под председательством представителя России по разработке согласованной системы кодирования информации в двух регионах. В соответствии с процедурами работы Комитета избран новый председатель Комитета на следующее три сессии - Лим Ки-Так (Lim Ki-Tak), Республика Корея. Следующая, пятнадцатая, сессия Комитета Токийского Меморандума пройдет в ноябре 2005г. в Тайланде. 25 ноября 2004г. Шанхай, Китай

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВладивостокЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездРостов-на-ДонуТрансКонтейнер 28.05.2018 Контейнерный поезд Ростов – Владивосток
    «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд Ростов – Владивосток. Первый поезд назначением на станцию Первая Речка Дальневосточной железной дороги отправился […]
    0
    АрктикаЖелезная дорогаИнфраструктурный проектНорвегияПроектыФинляндия 16.03.2018 Заполярная железка
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    0
    ДокументыЗаконЗаконодательствоПортыТарифная политикаТарифы 10.08.2018 Подписан закон о рублевых тарифах
    На сайте Кремля опубликован Федеральный закон от 03.08.2018 № 324-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений […]
    0
    Конференция 25.04.2018 XXI международная конференция "TransBaltica 2018"
    Рига - Лиепая, Латвия, 31 мая - 1 июня 2018 года Тенденции и перспективы развития международного рынка транспортных […]
    0
    2018АпрельГлобальноКонтейнерооборотМартСингапурФевральШанхайЯнварь 16.05.2018 Контейнерооборот лидеров
    По итогам 4 месяцев 2018 года контейнерооборот Шанхая составил 13,26 млн TEU. За отчетный период через причалы порта […]
    0
    Конференция 04.04.2018 «ЮгТранс-2018»: Итоги форума
    14-ый Международный транспортный форум «ЮгТранс-2018» прошёл в последних числах марта в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik […]
    0
    ВыставкаКонференция 09.08.2018 III Международный форум и выставка Транспорт Урала
    С 26 по 28 сентября 2018 года в с г. Уфе пройдет III Международный форум и выставка Транспорт […]
    0
    Конференция 26.07.2018 Балтийский транспортный форум: прямой диалог власти и бизнеса
    Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономический комиссии, рассмотрит на Форуме Таможенный кодекс ЕАЭС как инструмент повышения транзитного потенциала Евразийского экономического союза.
    0
    2018ГлобальноКонтейнерооборотСингапурФевральШанхайЯнварь 13.03.2018 Контейнерооборот лидеров
    По итогам первых 2 месяцев 2018 года контейнерооборот Шанхая составил 6,3 млн TEU. За отчетный период через причалы […]
    0
    ЗаконПортыТарифная политикаТарифы 15.08.2018 Рублевые тарифы в действии
    На сайтах «Петролеспорта» и «Моби Дика» размещены уведомления об установлении тарифов на услуги операторов терминалов в рублях с […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД