• Рус
    • Eng
  • Вторая совместная конференция Парижского и Токийского меморандумов

  • Пресс-релиз Министры транспорта более чем 40 стран и представители 10 международных организаций подписали совместную декларацию об усилении государственного портового контроля в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ванкувер, Канада 3 ноября 2004г. в г.Ванкувер, Канада, завершила свою работу вторая совместная конференция министров, ответственных за обеспечение безопасности мореплавания и защиту морской среды от загрязнения, стран-участниц Парижского и Токийского меморандумов о взаимопонимании о контроле судов государством порта. В Конференции приняли участие представители из 41 страны и 10 международных организаций включая Международную морскую организацию, Международную организацию труда, Черноморский меморандум о взаимопонимании о контроле судов государством порта. В ходе Конференции выступавшие подчеркнули важность и необходимость портового контроля в обеспечении безопасности мореплавания, охраны судов и портовых средств и защиты морской среды от загрязнения. Многие участники выразили мнение о том, что пора переходить от количества проинспектированных судов в качестве критерия активности портового контроля к качественным показателям и сфокусировать свои усилия на потенциально опасных судах. Гармонизация процедур портового контроля между двумя регионами и усиление межрегионального сотрудничества явились ключевыми аспектами Конференции. Участники выразили обеспокоенность тем фактом, что усиление мер контроля в одном регионе приводит не к устранению субстандартных судов, а к их перемещению в другие регионы мира, имеющие менее развитую систему портового контроля или не имеющие портового контроля совсем. Для решения этой проблемы нужны глобально согласованные меры. Особую озабоченность вызывает недостаточность международных норм, регулирующих безопасность мореплавания на рыболовных судах, что препятствует должному контролю таких судов. Участники конференции призвали к установлению диалога между всеми сторонами, образующими “круг ответственности” за безопасную эксплуатацию судна. Любые формы диалога, на индивидуальной или коллективной основе, приемлемы для решения задачи устранения субстандартных судов. Результатом конференции явилось подписание совместной министерской декларации, в которой отражены задачи Парижского и Токийского меморандумов на ближайшую перспективу, основными из которых являются: — ускорение разработки и внедрения системы целевого инспектирования потенциально опасных судов и включение в оценку целевого инспектирования информации о судоходных компаниях; — разработка системы поощрения судов и судовладельцев, имеющих положительную историю инспектирования, путем уменьшения количества инспекций (увеличения периода между инспекциями); — продолжение всестороннего контроля судов на соответствие требованиям в области охраны судов и портовых средств; — проведение совместных концентрированных инспекционных кампаний; — углубленный анализ выявленных на судах недостатков; — разработка системы получения информации обо всех сторонах, вовлеченных в эксплуатацию судна, при его задержании; — принятие мер по контролю вывода из эксплуатации однокорпусных танкеров как это предусмотрено международной конвенцией МАРПОЛ; — совершенствование региональных информационных систем и обеспечение полного взаимного информационного обмена между двумя регионами и с другими регионами мира; — поддержка и внедрение инициатив ИМО и МОТ, направленных на обеспечение безопасности мореплавания, защиты морской среды и улучшение условия труда экипажей судов. Комитеты Парижского и Токийского меморандумов теперь должны разработать конкретные мероприятия по выполнению положений совместной министерской декларации. 3 ноября 2004 года Ванкувер, Канада
  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    COSCOБалкерНовостройТанкер 16.01.2018 Четыре судна за первую неделю января
    Сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Heavy Industry
    0
    ЗаконопроектПортыПравительствоТарифная политикаТарифы 27.03.2018 Законопроект о рублевых тарифах
    Правительство РФ одобрило законопроект, исключающий установление цен на услуги в морских портах в валюте
    0
    Гильдия ГермесКонференция 08.02.2018 Нововведения в сфере технического регулирования
    1 марта Гильдия «ГЕРМЕС» совместно с Всероссийским Центром Сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ» при участи Северо-Западного таможенного управления и территориального управления […]
    0
    2018TeekayМартТанкерФевральФинансыЯнварь 23.05.2018 Танкерные деньги
    Teekay опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2018 года. Консолидированная выручка группы составила 394 млн долларов – на […]
    0
    Конференция 13.03.2018 «ЮгТранс-2018» – две недели до открытия Форума
    «ЮгТранс-2018» состоится через две недели: 29 – 30 марта 2018 года в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.  […]
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    ПортыПриватизацияУкраина 15.05.2018 Украина приватизирует стивидоров
    Кабинет министров Украины принял общий перечень объектов, подлежащих приватизации в 2018-2020 годах, в который входят в общей сложности […]
    0
    VLCCНовостройТанкер 23.01.2018 Bahri принял 42-й VLCC
    Bahri принял в эксплуатацию новый танкер типа VLCC «Kassab». Дедвейт судна составляет 300 000 тонн, длина – 330 […]
    0
    Конференция 23.01.2018 «ЮгТранс-2018» — два месяца до старта
    «ЮгТранс-2018» состоится уже через пару месяцев: 29 – 30 марта 2018 года в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.  […]
    0
    Конференция 05.03.2018 BREAKBULK RUSSIA 2018: логистика в условиях санкций
    Участники конференции BREAKBULK RUSSIA 2018 в рамках секции «Актуальные вопросы логистики в условиях санкций» обсудят особо острые вопросы […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД